На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
25% 2
6
Nissan Almera II
  
Общая оценка
61% 417
266
Леонид 2005
10.05.2012
 

Надёжный автомобиль в котором всё есть

При выборе автомобиля основным критерием была надёжность. Другими словами я не хотел постоянно тратить деньги на его ремонт. Брал б/у, поэтому на гарантию уже не приходилось рассчитывать. Перечитал кучу отзывов, и выбрал Almera.

К сожалению, не обошлось без подвоха от старых хозяев, и в первое время пришлось вложить в ремонт двигателя ещё 10% от стоимости покупки, т.е. совсем немало. Но дальше машина радовала полной безпроблемностью. Т.е. мой опыт также подтверждает высокую надёжность. Подвеска прошла уже более 70000 км, в основном по сравнительно ровным московским дорогам, но немало и по загородным и дачным -- пока жива, и ничего менять не приходилось.

Из приятных моментов хочется отметить богатую базовую комплектацию, в ней есть всё необходимое для жизни, разве что кроме ABS. А именно: кондиционер (с фильтром салона, а то некоторые и на нём умудряются экономить), электропривод и обогрев зеркал, электро стеклоподъёмники (только передние), подогрев передних сидений. Из мелочей: хороший датчик наружной температуры, подлокотник (он же ящичек). Вообще на мелочах не сэкономили (сейчас покатался на Citroen C1 и понял своё счастье с Nissan). Например с водительского сидения можно управлять пассажирским стеклоподъёмником, можно закрыть/открыть все двери. Интересная фишка, что при открытии автомобиля кнопкой с ключа сначала открывается только водительская дверь (а это значит, что у вас не утащат сумку с заднего сидения, если вы едите один). Другая мелочь: в режиме автоматического включения света в салоне, он включен не только при открытых дверях, но и какое-то время после того, как вы заглушили двигатель -- весьма логично: подъехал, заглушил, хочешь что-то взять -- нужен свет. Также не сэкономили на багажнике. Есть свет, обивка (нигде нет голого металла). Также В общем-то стандартный для хетчбэка вариант со складыванием сидений в соотношении 1/3 и 2/3. Продумана ручка внутри, чтобы закрыть крышку багажника (с непривычки она кому-то неудобна, а потом отлично -- не пачкаешь руки, чтобы захлопнуть дверцу). Люк бензобака тоже сделан по-человечески: дверца открывается рычажком из салона. Нет вариантов, что кто-то залезет и устроит гадость, но и нет никаких приколов, что бензобак открывается ключом.

Итого, по-моему есть необходимый и достаточный минимум для комфортной жизни. Хотя на будущее хотелось бы климат контроль, чтобы не крутить туда-сюда ручку температуры, а это приходится делать, т.к. по мере нагрева автомобиля температура поступающего воздуха меняется.

Двигатель 1.5 совершенно достаточен для нормальной езды. Весьма резво позволяет стартануть, чтобы встроиться в плотный поток. Приятная мелочь, что при мощности 98 л.с. транспортный налог на пару тысяч в год меньше, чем у машин на 2-3 л.с. больше :-)

Да, с двигателем есть потенциальная проблема: он есть масло и это, кажется, считается нормальным. Однако я столкнулся с неприятной ситуацией, что (предополжительно) из-за бракованного катализатора мелкая крошка проела маслосъёмные кольца. В результате чего двигатель стал просто пить масло и забил катализатор. Пришлось менять кольца и выбрасывать катализатор. Думаю, для тех кто будет покупать машину сейчас, вероятность того, что проблема ещё не вскрыта близка к нулю. Но всё же ситуация весьма нериятная, и как я понял, она имела довольно массовый характер (ну скажем с потолка у каждой 20-50-й машины).

Подвеска, как многие верно отмечают жестковата. Ну тут уж дело привычки и терпеливости :-) Однако в будущей машине хотел бы подвеску покомфортнее.

Клиренс не гигантский. С учётом защиты картера не редко цеплял за разные препятствия (бордюры в городе, камни и другие неровности за городом), однако нигде не застревал. В целом он не меньше, чем у большинства машин, и если не рассчитывать на него, как на внедорожник -- везде проедет.

Посадка-высадка довольно низкая, не могу назвать её удобной.

Обзорность нормальная, передние стойки не напрягают, дворники расчищают всё, что нужно. Очень нравятся зеркала заднего вида с "панорамными уголками" (т.е. самый край зеркала не плоский, а сферический) -- уменьшают слепую зону и позволяют очень комфортно перестраиваться в потоке.

Свет фар весьма слаб. Ночью на загородной трассе без освещения очень не комфортно. Для сравнения пару раз во дворе свет от машин едущих сзади меня светили вперёд сильнее, чем свет моих фар :-(

Ситуацию мог бы подсластить омыватель фар, но он оказался практически безполезным -- не отчищает. Хорошо хоть, что выведен на отдельную кнопку (а не запускается вместе с омыванием лобового стекла, как на некоторых других машинах) и не расходует понапрасну незамерзайку зимой.

Шумоизоляция есть, но не блестящая. Открывая стекло слышишь гораздо больше шумов (и голоса прохожих). Но с закрытыми тоже не слишком тихо, особенно после 3000 оборотов.

Сверчи в салоне имеют место быть, но как-то довольно гуляюще (могут исчезать и появляться снова), в целом не особо донимают.

На задних сиденьях места впритык, но если не гордые, то даже втроём ехать можно.

Внешний вид, как мне кажется, дело субъективное, и каждый может легко определиться сам, но по-мне машинка симпатичная, но не старающаяся выиграть конкурс красоты. То что надо.

В целом надёжный недорогой автомобиль со всем необходимым даже в базовой комплектации.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто