На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
90% 10
1
ВАЗ 1117 Калина Универсал
  
Общая оценка
70% 201
84
Servis64 2011
17.05.2012
 

В общем-то не совсем плохо

Критерии при покупке:

1. Цена (универсалы такого класса зарубежных производителей стОят на 30-40% выше).

2. Конструкция кузова, клиренс, вместимость и т.п.

3. Низкая стоимость владения (дешевые расходники, запчасти и т.п.)

4. Простота конструкции, если что, то можно сравнительно легко починиться в полевых условиях.

4. Приятный внешний вид.

5. Высокая городская посадка и в связи с этим, просто отличный обзор.

На текущий момент машина прошла ТО-1 и пробег уже достиг 8000 км.

После обкатки(~3200 км) и замены масла на полусинтетику возросла экономичность в городском цикле.

Сейчас она составляет около 8л/100км. Для сравнения моя старая ВАЗ-2108 даже после капиталки двигателю жрала около 11л/100км.

По сравнению с "зубилами" конструкция кузова на "Калине" - это большой шаг вперед.

И зазоры между элементами кузова ровные, и дверки очень легко закрываются. Уплотнители в дверях также очень хорошо спроектированы.

Порадовало также наличие управления рециркуляцией воздуха в салоне. Очень нужная зимой в Сибири функция при прогреве в сильный мороз.

А ещё, машинка производит интересное впечатление, при рассмотрении её снаружи она кажется очень маленькой,а когда сидишь внутри, то пространство ОЧЕНЬ большое.

Мне показалось гораздо просторнее чем на Самарах и Приорах. Так же выше всяческих похвал все световые приборы. А фары - это просто песня.

Когда гнал из автосалона(по загородной трассе в темное время суток), то даже не включал дальний свет, т.к. и ближнего хватало за глаза.

Очень понравился ЭМУР на Калинке, руль поворачивается с изумительной легкостью.

По двигателю ничего особого сказать не могу - это тот же уже мне знакомый 8-ми клапанник, что и был на 2108. Единственное отличие - это инжектор(а у меня был карб).

Главные преимущества инжектора это нормальный запуск двигателя при любой температуре воздуха и ощутимая экономичность по сравнению с карбюраторным вариантом.

Мне не понравился звук выхлопа у Калины, басовистый и довольно громкий. Но, говорят, это издержки блока катализатора....

А вообще, приёмистость двигателя очень хорошая, со светофора можно легко "сделать" многие навороченные иномары.

Главная для меня, пока выявленная неприятность - это качество деталей передней подвески. Где это видано, чтобы подвеска начала громыхать после 7000 км. пробега?

А у меня уже ощутимо гремит, особенно справа спереди.

Состояние креплений проверял, все в порядке, значит или шаровые, или стойки накрываются.... На форумах тоже отписывались по этому поводу.

Штатная резина "Кама" на 14" вроде не плохая, дорогу держит хорошо и не сильно шумная, на лето самое то, что надо...

А зимний шипованный комплект я сразу с машинкой покупал вместе со штампованными дисками... и сразу же комплект чехлов на сиденья + комплект ковриков в салон.

Более никаких украшений пока нет. Из неисправностей по мелочам: отрывался внутренний крючок открывания передней пассажирский двери, по зиме оторвался пластиковый поводок поднятия задней полки при открывании двери багажника,

откуда-то из-под торпедо выпал пластиковый держатель электрического реле. После ТО-1 обнаружились потёки масла на головке блока(гадкий слесарь на СТО не затянул, как надо, крышку головки) - устранил самостоятельно.

Отделка салона в общем-то понравилась, кроме качества пластмассы передней панели, смотрися как-то коряво с заусенцами. А вот понравилась опция раздельной раскладки заднего сиденья, т.е. можно назад и пассажира посадить,

и длинный груз положить одновременно. Т.к. я живу в Сибири, то очень порадовала печка, это просто зверь.... При температуре -35 гр. за бортом в салоне даже пар изо рта не идет и все стёкла прозрачные.

А на ВАЗ-208 при такой температуре можно ездить только в рукавицах и глядя в узкую протаявшую амбразуру.... Еще не понравилось место установки аккумулятора.

В холода(-40 гр.) бывает нужно снять аккумулятор с двигателя на ночь, чтобы утром спокойно, на теплом аккумуляторе, запустить автомобиль....

А на Калине к клеммах не подлезешь, особенно к минусовой, а как открутишь клемму, то не возможно скинуть её с аккумулятора, а если удалось скинуть, то при поднятии аккумулятора

можно легко зацепить и повредить им многочисленные датчики и бачки расположенные впритык. И это всё и утром и вечером приходится проделывать впотьмах.

А на ВАЗ-2108 вынуть аккумулятор можно вообще с зажмуренными глазами за 30 сек. В штатной комплектации просто отвратительные щетки стеклоочистителей,

скрипят и прыгают при работе, лучше сразу заменить. А система стеклоомывания и передняя и задняя работают прекрасно. У меня комплектация со встроенным бортовым компьютером в приборной панели....

Отличное устройство, отображает всю необходимую информацию. И время, и температуру, и средний и мгновенный расход топлива.

В общем и целом машинка производит очень неплохое впечатление. Это уже далеко не "Зубило" и, тем более, не ВАЗовская классика. Побольше бы завод изготовитель прислушивался к таким вот отзывам

и оперативно принимал бы меры по устранению мелких досадных промахов, то и народ бы всё больше тянулся к отечественному АвтоПрому.

Ну а я не жалею о сделанном выборе и надеюсь, что Калинка меня не подведет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто