Ssang Young Actyon—мой первый полноценный автомобиль (подарок от мужа). До этого, десять лет назад, ездила только на жигулях, но это не считается, водитель я, скорее, начинающий, и появление в моей жизни двухлитрового дизельного друга с коробкой автомат стало для меня настоящим праздником! Поначалу, конечно, боялась: машина большая, габариты не чувствую… Но буквально за две-три недели мы полностью сроднились и начали друг друга понимать))
Что могу сказать, постараюсь изложить по пунктам.
• Внешний вид. Дизайн великолепен, яркий и современный, но не вульгарный, прочитала в интернете, что к его созданию приложил руку знаменитый Джорджетто Джуджаро (надеюсь, правильно написала), который работал над такими авто, как Ламборджини и Мустанг. Что немного разочаровало—простенький пластик внутри и отсутствие всевозможных стильных деталей в салоне, хотелось бы всё же, чтобы интерьер соответствовал экстерьеру.
• Коробка автомат стала для меня просто открытием—так всё мягко, плавно, и главное само собой, при переключении машину не дёргает, и мотор не завывает. Звукоизоляция, раз уж и оней речь зашла, на мой взгляд, хорошая.
• Обзорность тоже радует: зеркала большие, с подогревом и электроприводом, всех соседей по дороге видно очень хорошо, не страшно перестраиваться, даже в пробке. И парковать машину тоже на удивление легко, несмотря на габариты.
• Что ещё… Музыка—ничего особенного, но я, в принципе, не меломан, играет и играет. Долго привыкала к режимам дворников, что-то мы с ними не сразу подружились, то слишком быстро работают, то наоборот медленно. Салон, хоть и не по-королевски отделан, зато просторный—задним пассажирам тоже удобно, не приходится ноги поджимать.
Несколько сумбурный получился у меня отчёт, как, в принципе, и мои первые впечатления от жизни за рулём Actyon. Если будет ещё что сказать, обязательно с вами поделюсь