Плюсы:
Экономичный, для старого движка (город 11-12 л.)
Отличный материал салона (тактильный восторг - все мягкое, кожанное)
Отличная шумоизоляция
Отличная покраска
В меру жесткая подвеска (никаких кренов в поворотах)
Старый, проверенный, четырехцелендровый, турбированный двигатель (конек Сааба)
Отличная эргономика салона (максимально просто и максимально функционально)
В меру сильный движок (150 л.с., цепной ГРМ, турбина), хватает всегда
Отличные кресла
Неугоняемый (нет заморочек с сигналками и прочим)
Отличная комплектация за свои деньги (есть все, климат, регулировки, музыка)
Оптимальное сочитание спорта и комфорта
Отлично рулится (для переднего привода)
Максиальный рейтинг безопасности
Вполне себе объемный салон, клаустрафобии нет
Большой багажник
Зимой ведет себя отлично (удобные фишки вроде отключения электрики при старте и обесточивании при вынимании ключа)
Цены на ТО среднего уровня
Стильный вид
Отличный ксенон
Двигатели обладают большим потенциалом для тюнинга
Есть несколько тюнинг ателье
Минусы:
Низкий клиренс
Тормоза средние (у Французов лучше)
Отсутствие ХОРОШИХ сервисов (с профессиональным подходом и хорошим отношением к клиенту)
Мало акксесуаров сторонних производителей
Сложно и долго продается
Потенциальные проблемы с запчастями (долго ждать), в связи с тем что марка официально закрыта
Влюбляешься в марку