Добрый день человеки!!!
Первый отзыв, не судите строго.
Машину не заказывал, выбирал из того что было.Несколько цветов на выбор. Остановился на сером, вполне гармонично смотрится с неокрашенными бамперами.
Комплектация базовая как и двигатель 1968 куб. 84 л.с турбодизель, электропакет, обогрев зеркал, и противооткатная система.
Опыт вождения микроавтобусами имелся, поэтому каких либо проблем не испытывал. Спасибо огромным зеркалам и высокой посадке.Зеркала в сравнении с предыдущем поколением доработанные, конкретно правое. Задняя дверь открывается вверх, огромный плюс в дождливую погоду.
Очень понравился рестайлинг и новая "морда" автомобиля.Единственное, мне показалось, что фары загрязняются быстрее, чем на пред. поколении.
К минусам отнесу - невозможно поднять щетки в их исходном положении (цепляются за капот) поэтому не забывайте на мойке после того как заглушили двигатель, поставить щетки вертикально. Иначе наши "профессиональные" мойщики поцарапают капот.
В салоне не самый качественный пластик, да и пофигу, меня не напрягает, не скрипит да и ладно.Пассажирское кресло сдвоенное с оооочень удобной нишей для хлама .
Не очень понимаю для чего надо было делать двухцветный салон, низ светлый жутко непрактично.. оттираю пластик постоянно.
Места для воды и всякой мелочевки достаточно.Посадка отличная, высоко сижу далеко гляжу, хотя после седана достаточно поерзал,привыкал.
Двигатель работает тихо, динамики по городу хватает, не Формула 1 конечно, но на свои 84 немецкие лошадки везет. Механическая коробка передач 5 ступений, расход по городу 7,5-8 литров.Заправляюсь на Agip на Ленинградке.
Были проблемы с блоком управления двигателем, официалы без проблем все заменили.В последнее время обслуживаю только в Автопрестусе.(время+цена+качество)
Подвеска достаточно жесткая, к управляемости претензий нет.
По гарантии меняли оба опорных подшипника на 80 тыс., говорят, что болезнь.
Сейчас пробег почти 89 тыс. км.
Масло и все фильтры включая топливный меняю каждые 10-12 тыс. Масло только Long Life 3, никакого Castrol, хотя у официального дилера постоянно впихивают его.Лежит и ждет своего часа помпа и коплект ГРМ.
Что бы представить картину обычного Т.О, вот цены на запчасти:
Масло 10 литров - 5364 р.
Фильтр масляный - 300
Фильтр воздушный - 530
Фильтр топливный - 2070
Фильтр салонный - 400
Это с 10% скидкой.
Итог по материалам - 7050 рублей (масло 7 литров, 3 про запас)
Итог по работам - 3800 у оф. дил.
Дорого или дешево это уже дело каждого.
Коплект ГРМ - 5751
Помпа - 4870
Щетки - 882
На 80 тыс. впервые поменял передние колодки и передние диски, и под шумок задние колодки с дисками.
1 диск - 3000 рублей (оригинал)
Комплект колодок - 3000 рублей.(Оригинал)
Из дополнительного, установил:
-музыка (экран) с камерой и телеком
-Сигнализация
-Дефлекторы на окна
-Пластиковая защита
-сетки на радиатор
-чехлы на сидения (сшиты на заказ)
-зимняя резина Nokian Hakka C Van (резина вроде бы хорошая, все шипы на месте, хотя езжу по Москве)
Были вопросы по качеству покраски. Перекрашивали по гарантии сдвижную дверь, благодаря "рукастым" ребятам, облупливается краска около ручки. Будут красить опять.
Кстати покраска двери заняла ровно неделю, таких темпов работ я еще нигде не встречал.
В целом автомобилем доволен, в 90 тысяч - жизнь только начинается. =)))
Не судите строго, не пинайте сильно.Всем удачи на дорогах.