На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв

Отзыв

Оценка по отзыву
14% 1
6
Opel Astra J
  
Общая оценка
68% 100
47
Некто 2011
15.06.2012
 

Четверка

Астра J 1.6 МКПП Cosmo без доп. пакетов. Сборка Питер. Пробег 5000 км. Особенно сравнивать не с чем, но... Я так понимаю идеальных авто не существует. Все компромисс. Я человек критичный - потому опишу больше минусов чем плюсов. Это не значит что авто гамно - просто в глаза бросаются сразу недостатки, а плюсы - ну вроде как само собой разумеются. В других авто - будут другие недостатки :)

Что могу оценить как хорошо:

1.Салон неплох. Нет тотальной экономии в салоне. Экономили только по мелочи :). Интерьер красив и строг одновременно (в отличии от ФФ3 где интерьер какой то несерьезный - игрушечный).

2.Внешний вид - мне нравиться.

3.Подвеска нравится. Упруго и не валко.

4. Подогрев руля.

5. Комбинированный салон. Кожзаменитель/ткань. Дермантин тактильно приятен. Сидушки передние неплохие.

6. Не самый маленький среди хэтчей багажник.

Что не понравилось:

1. Слабоват лак на краске - легко царапается - даже ногтем.

2. Плохо покрашены передний и задний бамперы. Слышал что на заводе, в отличии от кузова, их красят вручную. Просто отвратное качество покраски. Очень заметно на светлом металлике. Возможно на белом неметаллике это не видно.

3. Мотор 1.6 атмосферник - тупой. Хотя мотор вроде тот же что на предыдущей астре, а там вроде никто особенно на него не жаловался. На низах с кондиционером совсем не тянет. Возможно поможет перепрошивка - но пока авто на гарантии - отпадает. Частично лечится 95 бензином. На 92м - совсем плохо.

4. Большой расход. По небольшому городу без пробок - 12.5 л на МКПП на 92м бензине с климатом. Зимой 13.5л. На Ваз 2110 было 8/9л.. У ФФ3 2 литрового расход меньше блин.

5. Неудобные места сзади. Подушка слишком низко стоит. В результате голова конечно под крышей проходит с большим запасом, но уши у рослых - между коленок. Сидишь только попой - ноги висят. Хотя подушка длинная - но из-за этого используется только ее часть. Еще если на других авто подушка как бы нависает над подштамповкой для бака и ступни можно поджать немного под себя - здесь же выступ - и приходится засовывать их под переднее кресло. Минус еще высокий центральный тоннель и маленькое расстояние между консолью и задним диваном - перебраться с одного пассажирского места на другое - проблемно. Маленький угол наклона спинки заднего дивана.

6. Плохо закрываются двери. Я б сказал что туже чем на отрегулированных жигулях. Тише, но туже. Нужно хлопать. Причем что сделать - не знаю. Явно мешает уплотнитель - если двигать замок или скобу - будет торчать дверь. Пробовал хлопать дверью на корейце - дверь в проем залетает тока так.

7. Клиренс не соотвествует спецификации. Указано 165 мм. Реально под штатной защитой 130-135мм.

8. Просто бесят декоративные накладки под карбон/серебрянку на передней панели и ручках дверей. Они хрустят в руках как дешевая нокия со сменными панельками.Если консоль еще ладно - ее можно не щупать - то за ручку двери берешься каждый день - и она хрустит. Ручка вообще сделана (смотрел по мануалу) из 3 частей. Черный пластик задней части с обшивкой, серебристая накладка и вставка под карбон. Зачем ?!. Лучше была бы литая - черная. Как сделано - только дороже в производстве и хуже. Красивость - спорна. Ручки явно делали маркетологи.

Мелкие придирки / непонятки:

1. От шумоизоляции ожидал большего. Скажем так - все кричали что очень тихо. Я сказал бы что как у всех, если не брать в расчет бюджетки типа логана, фф2. Мотор ощутимо слышно при наборе оборотов. Арки не зашумлены совсем. Только прикрыты подкрылками. Но прикрыта не вся арка. В той часть где амортизатор - вырез. Арки (по крайней мере в районе выреза) не покрыты вообще никаким антикором. Если туда попадают камни, песок - звон стоит огого. Вызывает опасения решение шумоизоляции пола - под ногами пассажиров - что то похожее на пенополиэтилен толщиной около 7-8см. Во-первых он ощутимо продавливается. У меня под пяткой правой ноги уже ямка. Во-вторых - что будет если под ковер попадет влага ?

2.Подогрев сидений - ожидал большего. Также как Ваз 2110. Минут 10 надо чтоб прогреть сидуху. В моем теплом климате (до-5-10С) теряется смысл - пока сидуха прогреется - в салоне уже тепло :). На тойоте королле предыдущей я помню - минуты 2 и тепло. Тоже самое с задним стеклом и зеркалами. Руль кстати прогревается значительно быстрее.

3. Резина низкопрофильная 17дюмов. Оптимально было бы 16 со стандартным профилем. Резину будет не просто найти если угробить скажем одну покрышку. Диски редкие - подходят только на Астру и Круза.

4. В бардачок чуть-чуть не влезает лист А4. Неужели нельзя было сделать шире на 5 мм.

5. Треугольные окошки спереди. Как то странно торпеда закругляется к этим окошкам. Я так понимаю окошки сделали чтобы зеркало заместить ближе к водителю и сделать обдув бокового стекла. Однако окошко все таки скрадывает обзор ка ни крути.

6. Обзорность. Как в танке. Но уже привык. Эх, самая классная обзорность была в ВАЗ 2106 :)).

7. Нет лифта переднего пассажирского места (видимо из-за опционального ящика). А установлено оно довольно высоко. В результате человек ростом выше 190 упирается башкой в потолок.

8. Некуда положить огнетушитель. Засунул в сумку на липучках и под кресло переднего пассажира.

9. Музыка так себе. Как дешевый магнитофон 90-х годов (помните черные такие были Pawasonic :).) Что именно является слабым звеном - выходной тракт или динамики - не знаю. Будем надеятся что динамики. Их хоть можно будет заменить. В жигулях у меня была магнитола нонэйм китай (не помню название) и 4 динамика в задней полке и дверях. Играли лучше - не было бубнения, как здесь.

10. Температура на климате не показывается постоянно на дисплее. А надписи над ручками - не разберешь. Чтоб узнать приходится сначала покачать ручкой туда сюда в плюс в минус, посмотреть на дисплей - потом крутить до нужной температуры. Вместо того чтобы просто глянуть на дисплей. Хотя свободного места на дисплее -достаточно.

Что говорят другие владельцы этой машины - но с чем я еще не столкнулся но видимо придется:

1. мягкие затираемые стекла (пока не заметил - пробег мал)

2. стучат суппорта (тоже пока не заметил) пока ничего не гремит.

В целом неплохо. Но оценка на пятерку не тянет. Четверка, возможно с минусом. Изначально выбирал между ФФ3 и Астрой. Астра мне больше понравилась. Может за эти деньги стоило выбрать другой автомобиль ? Не ФФ3 и не Астру. А Короллу, Сида, Шкоду или добавить до Гольфа ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто