На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
75% 6
2
Opel Astra H
  
Общая оценка
70% 629
259
Александр 2008
21.06.2012
 

Astra польский седан

О моей машине:

Автомобиль 2008 года выпуска,

сборка польская,

объем двигателя 1,6

мощность 115 л.с.

трансмиссия роботизированная (изитроник).

цвет белый.

Пробег на сегодняшний день 66000 км. В машине плюсов намного-много больше чем минусов. Читал отзывы что у некоторых людей краска вздувается, тьфу-тьфу-тьфу, меня это миновало, кстати и почти, всех моих знакомых Астроводов, всех без исключения, кроме одной единственной девушки, и сборка у нее немецкая!!! Трехдверка с 2006 года. А у меня и у других покрашены они достаточно неплохо, на моей сколов до сих пор нет. Читал также про выход из строя роботизированных изитроников, люди, ставьте на светофорах и при остановках на нейтралку и у вас все будет замечательно. Если вы проходите ТО самостоятельно, то каждые 15000 все равно настраивайте точку схватывания, либо у официального дилера, либо в любом сервисе, все равно в каком, в том где его умеют настраивать. Также заправляйтесь бензином АИ-92 на Газпромнефте и проблем не будет. Я сам торгую бензином и свою машину, уже не первую заправляю на Газпромнефте (ранее МТК). И ни на одной машине никогда не испытывал проблем из-за некачественного бензина. Если вы являетесь приверженцем ВР, то во-первых – это присадки, во-вторых вы отправляете деньги за границу, в-третьих бензин в Москву завозят одинаковый для ВР и ТНК с Рязанского НПЗ, в-четвертых бензин с Московского НПЗ оптом стоит дороже чем с Рязанского, но на заправках ситуация противоположная, наценка для английских лордов мать ее!:))) В общем, кормите вы англичан господа, нравится рязанский бензин, заправляйтесь на ТНК, ВР в топку! По страховке – приобретал полис КАСКО на машину в Югории, вышло 32000 рублей в Москве. Ни одно из 4х ТО у меня не превысило 10 000 рублей. Четные ТО у меня были дороже нечетных ТО примерно на 30%. Плюсов предостаточно, я после Тииды себя человеком почувствовал на нормальной машине, дело даже не в надежности, дело в приятности и сбалансированности машины. И я понял что машина может быть и симпатичной и еще более интересной одновременно. Перечислю какие есть плюсы на этой машине:

+ надежность (в моем случае);

+ высокий клиренс (165 мм при максимально разрешенной массе);

+ экономичность (8,5 литра на 100 км в пробках по Москве АИ-92 Газпромнефть);

+ безопасность (5 звезд);

+ огромный багажник (даже при полной загрузке он закроется, потому что у него не петли, а крепление);

+ качественная отделка салона из мягкого пластика (за все время скрипов не обнаружено, только сверчок в бардачке);

+ устойчивость и хорошая для 1,6 динамика (учитывая сколько она весит и потребляет);

+ приемлемое ТО;

+ недорогая страховка (низкий показатель угоняемости);

+ пространство салона во всех плоскостях, учитывая что это машина гольф-класса.

Теперь перечислю какие я обнаружил в машине минусы:

- при открытие багажника с ключа, не всегда это получается с первого раза;

- при движении неудобно включать кондиционер (нет отдельной кнопки, он включается через борт. комп.);

- слабенький обзор в зеркало заднего вида;

- моторный отсек просто закидывает грязью, поставил и другой уплотнитель, но не особо помогает, все равно нужно колхозить внутри сеточку;

- жестковатая подвеска даже на Р16 205/55, на зиму думаю прикупить Р15 195/65, должно стать помягче из-за более высокого профиля резины;

- замена ламп освещения через люк в подкрылке, в белой рубашке лампы менять не рекомендую:)

- струйные форсунки неэффективно смачивают лобовое стекло, поэтому дворники со временем его натирают, решается за час путем замены веерных форсунок от Опель Инсигнии, цена вопроса до 500 рублей. И этот минус превращается в плюс, разница есть, особенно при сильных морозах.

В общем есть плюсы и минусы, но учитывая практичность этой машины, цену (при покупки машины в кредит у официального дилера, предоставляется скидка 70 000 рублей, также можно оформить кредит на 50 000 ради получения этой скидки) и сопоставляя все плюсы и минусы, стоимость одноклассников, Опель Астра Н (Фэмили) своих денег стоит.

Р.С. При написании данного отзыва написал много левой каши, не относящейся конкретно к машине, например о бензоправках ВР, Газпромнефти т.д., а также каша, которую я сейчас пишу, потому что все что я хотел сказать о машине, я давно кратко сказал, но по условиям написания отзывов, они не могут быть короче 5000 символов, иначе не пропускает система. Поэтому прошу у всех прочитавших прощения за лишний флуд!)))) Хотел оставить краткий отзыв, но необдуманность данного сайта заставляет чуть ли не анекдоты или как я провел вчерашний день рассказывать))))) Добавлю о проделанных работах:

Вместо ручки на потолке над водителем, поставил футляр для очков, очень удобно. Все тусклые штатные лампочки желтого цвета заменил на диоды, теперь в машине ярко. Поставил веерные форсунки от Инсигнии вместо штатных, теперь дворники намного лучше чистят стекло, и чистят стекло при сильных морозах, в отличие от штатных. Вместо штатного уплотнителя капота, вернее его двух частей и посередине дырки, поставил цельный уплотнитель от дверей классики. Сделал тонировку. С уважением, Александр!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто