Срок владения всего 2 месяца, а эмоций куча..отрицательных эмоций. Выбирала себе машинку типо аккорда, но вот накапали мне на мозги чтобы брала машину новее на гарантии...Зря послушалась,очень жалею .
Попала я тут в аварию буквально на 30 км в час врезалась в лансер (не ну а чо он так тормозит?!))) Обидно до жути.за 4 года безаварийного вождения... И итог ремонта машина на 100 тыщ... Почему так дорого? а вот почему... Капот, бампер, фара, усилитель бампера и суппорт радиатора это фигня... Вытянуть всё сделать по знакомым 45, но вот какой сюрприз доставил мне данный автомобиль... Радиатор оказался битый (через неделю после аварии потёк) и я поехала в ремонт. Приехала(подливая антифриз нормально доехала). Там сказали что нет смысла его делать пока кузов не выправлен. Долили антик прямо в радиатор и сказали, чтобы следила за уровнем, но доехать без проблем должен... Машина через 5 км перегрелась.. Я охладила, залила. Через 4 км езды-тоже самое. Вроде залила-не видно что прям течёт. ну капает, но не бьёт фонтаном... А так как до аварии у меня уже была проблема, что якобы движок перегревался, но на самом деле всё в порядке было (датчик, толи термостат умер, официалы сказали, что просто грязный радиатор почистили за 4 тыщи, а через неделю всё повторилось), я подумала что опять просто тупит... И всё равно ещё пару раз по пол часа останавливалась, остывала и заливала. Итог-движок стуканул. За пол часа перегрева... Нет, конечно нельзя машину так насиловать. . Но извините матиз наш ездил 2 месяца без масла в движке, только потом умер, мазда моя ездила неделю без антифриза, дымилась,а с движком всё впоряде (пробег мазды был 230 тыщ.), а тут 20 тыщ пробега, полчаса езды и всё?? я в шоке до сих пор...
Теперь о плюсах и минусах... Разгон-никакой, зато жор бензина у меня был стандартно 12 литров.... 6-ступенчатый автомат разгоняется тупо зато уверенно до всех 160 (больше не ездила) . Подрулевые лепестки радуют, а вот если привычно, после механики, например, переключать рукой коробку, то жутко не удобно. Не нравится, что на автомате не показывает ан какой передаче едет. Коробка очень тупая, чтобы кого-то обогнать надо вдавить газ до конца, и он ещё сначала подумает стоит ли тебе понизить передачу или лучше совредничать.. Поэтому я почти всегда ездила на "механике". И даже на ней "едет" при оборотах больше 4000. Стойки по бокам лобового стекла очень широкие, зеркала большие, вечно боюсь сбить кого-нибудь или зацепить. Обзор зада-тоже не очень. Благо парктроники работают адекватно. Почему автоматический свеклоподъёмник только у водителя для меня загадка... Сжадничали поставить и для пассажира наверно. Багажник вполне нормальный, зато сзади тесновато. Управляемость просто ужас.... По нашим дорогам просто вцепливаешься в руль чтобы машину не унесло. Зад носит на сильных поворотах. Особенно страшно если на повороте ещё и ямка окажется... а если кто-нибудь впереди затормозит то вообще сердце ёкает. Тормоза кстати мягкие, но фиговые. Не смотря на то что дисковые и передние и задние тормоза. Обогрев сидений только в одно положение. А с моими кожаными сиденьями вообще ад. Фаоы светят плохо, не смотря на то что у меня ксенон. Чуть загрязнились и как будто нет. Объём бака 52 литра-мало. Только и вижу как он пустеет. Вообще лучше го заправлять поменьше, тогда хоть както экономит бензин. Регулировка водительского сиденья по высоте радует. Клиренс кстати вполне нормальный. я залазила на довольно высокие бордюры. Шумоизоляция тоже не плохая, только движок очень слышно и стук в полу. Пластик в салоне ужасен, уже 2 трещины, трещит, стучит, сверчки вечно в разных местах. Колонки чуть погромче-трещит обивка дверей. Басы через 2 месяца громкой музыки как будто потухли. Зато есть usb вход, 2 прикуривателя и довольно много настроек магнитолы. Подвеска жесковатая (правда у меня 17 радиус), вот только почему, учитывая, что дорогу держит ужасно. На руль откликается не плохо. Руль кстати удобный, не "убегает" из рук. Но вот что кпоки магнитолы слева не очень нравится (привыкла рулить правой рукой).
Короче-жрёт много, едет плохо.