Прочитал что тут пишут у одного не едет другой пальцем тыкает в экран на дорогу смотреть надо!!!коробка самая современная плавная адаптируется к водителю 2 сцепления айстоп расход 10 л после 2000 пробега правда привод передний зато резвая комплектация туринг автомат 2.0 из недостатков тряпичная обивка ручки дверей да тот отзыв на верху после тест драйва я таких десяток написать могу спасибо японцам не разочаровали http://www.zr.ru/a/435657/Прекрасные тормоза, отменная шумоизоляция: в салон не проникают лишние шумы. Рев мотора остается где-то там, в глубине тщательно изолированного подкапотного пространства. Добавим в этот список настройку подвесок: отменная управляемость сочетается с хорошей плавностью хода. «Мазда СХ-5» уверенно и надежно ведет себя даже на изрытой весенними ямами дороге. Четкие реакции, сбалансированное поведение – давно в стане недорогих «паркетников» не попадалось столь удачно настроенное шасси.
А что «Тигуан»? Он по-прежнему силен именно в ездовых дисциплинах. Двигатель и коробка взаимодействуют идеально, иногда даже сомнения берут: вдруг вместо обычного автомата нам сосватали роботизированную DSG? После двойственных реакций «Мазды» на педаль газа в «Фольксвагене» наслаждаешься его безоговорочной жизнерадостностью. Хорош и акустический комфорт. Выверена управляемость, чего, правда, не скажешь о тормозах. После «Мазды» тормозная педаль «Фольксвагена» кажется слишком инертной. Не столь идеальны на неровностях и подвески: излишне жесткие, они ощутимо потряхивают там, где «японец» пролетал играючи. Так что приходится «Тигуану» попенять: он не во всем идеален. 1Всем привет!!! Пятачуня не только паркетник и универсал, он еще крайне удобная для дальних путешествий машина. Устойчив на дороге на больших (185) и малых скоростях. Очень удобные и комфортные сидения! Отличная эргономика, достаточное количество розеток (для навигатора и зарядок) Машина в пользовании с середины апреля, серебро, Спорт+ксенон. На сегодняшний день пробег более 3000 км, данное сообщение пишу из города Вена (Австрия), куда мы с женой приехали на нашем Пятачуне. За все время проезда (Беларусь, Польша, Германия, Чехия, Австрия) - только положительные имоции!!! Разве, что расход при 140 км/ч зашкаливает. При езде 110-120, после заправки до упора, компьютер показывает расход по трассе 6-7л и остаток пути на 650 км. В европе пятачков не встречал ни разу!!!!!! Только на рекламе! Но с дизелем! В Польше или в Венгрии попытаюсь заехать к тамошним ОД - узнать почем допы.Так что мой Пятачуня с гордостью несет наклейку нашего клуба по странам 2Обладаю данным авто в течении 3-х недель ( СХ-5 на механике).
Машину забирал из ивестного Московского салона, устроило все, в том числе и объем подарков. Приоритетом при выборе этого авто стали: экстерьер, экономичный двигатель, клиренс, цена. Плюсы: хорошая эргономика ( достаточно быстро устроился на сиденьи, без особых проблем достаю до всех переключателей), ходовые качества ( действительно помягче остальных мазд), четкие переключения МКП, удовлетворительная обзорность, расход по Москве с пробками ( Каширское шоссе) - 9,5 л, :) нравится всем членам семьи.
Минусы: шумоизоляция ( особенно в области колесных арок , что ощущается при проезде водных преград и гравия), нечетко закрывается багажник ( с 3-го хлопка - думаю эта проблема устранимая).
Приемистость своего авто не проверял , попробую после пробега более 2000.
Сравнение с единственным , на мой взгляд , конкурентом ( тигуан) :
В пользу Мазды: посадка в Мазде удобнее, салон больше , подвеска более упругая , надежнее двигатель ( атмосферник и цепной привод ГРМ), отличная работа сцепления, понравилась подсветка приборов.
В пользу Тигуана - шумоизоляция, шумоизоляция и еще раз шумоизоляция!!!, эргономика лучше, более понятный и функциональный бортовой компьтер, в базе раздельный климат- контроль, возможность выбора полного привода на механике, приемистость выше ( 1,4 (150лс) vs 2.0 ( 150 лс)), регулируемые положения спинки и сидушек задних сидений, салон на холоде выстужается медленнее, наличие функции помощи при спуске ( она также является опцией по уменьшению чувствительности педали акселератора - в чем убедились лазия по сугробам), электронный ручник. 3На машине - вторую неделю. Спорт. Экстерьер - очень солидно, интересно и не избито... Особенно перед.. Акула! Ни кашкай, ни хендай 35 не сравняться. У нас красная - очень глубокий насыщенный цвет. И хорошо, что не стала мазда злоупотреблять внешним хромом, как на СХ-7 - без него машина гораздо солиднее смотрится... 19 диски играют не малую роль.. Вообщем-красота!!!
Садимся... Салон - кожа, очень мягкая и качественная. Панельный пластик также под кожу - мягкий и тактильно притный...Что нравится - опять же ничего лишнего внутри и вычурного. Ассиметричная панель передняя вообще находка!!! Молодцы. Руль, колодцы приборов, как говорится, дорого-богато. Сиденья очень удобные и эргономичные с хорошей поддержкой... Я 1,9 ростом ну и не маленький, мягко говоря, сижу абсолютно комфортно и в ширь и в высь. Над головой самолеты летать могут...Мне в машине все как под руку... Как под меня... К тому же идеально электрически регулируется сиденье (только водительское. Пассажирское - механически) в 4-х плоскостях... И ниже, и выше, и вперед, и назад, и наклон, и поясничная поддержка. К тому же можно еще и руль в двух плоскостях отрегулировать.. Вообщем, с этим проблем никаких. Но тут-то есть и косяк Маздовский - нет запоминания настроек. Вдвоем с девушкой ездим - геморой перестраивать все...Это минус, но только для парных катаний... По работе приборов - все очень лаконично и информативно. Треугольник горит только по реальным предупреждениям - все объяснимо. Есть замечания к функционалу настроек магнитолы, но это дело вкуса и привычки. Хотя и там все понятно и просто - что радует.
Движение - как все и говорят - динамики разгона нет... Но и не хочется... Машина для размеренной неторопливой езды... Но также заметил, что если разгонится, то идет как нужно... Идеально работает i-stop... Заводит в полсекунды - почти незаметно. Будем надеяться, что реально будет польза от него. Пока не понятно, т.к. только обкатываю - всего 300 км - средний пробег в условиях тотальных пробок = 12/100. Но в выходные ездили по свободным дорогам - пробег опускался до 10/100. Но у нас Владивосток - сплошные спуски-подъемы - думаю, что сильно меньше в условиях города не будет. В ближайшее время будем длительно за городом - там все и решится по расходу.. Честно скажу - никаких нареканий к работе двигателя или автомата нет - все устраивает. По шумке - тоже думал будет гораздо хуже - никакого навязчивого уличного звука в машину не проходит. Чувствуется, что днище тонковато, особенно на пассажирском сиденье, но это не проблема... Отлично работает штатная сигнализация - настраиваешь автозакрывание дверей при потере сигнала от карты - и все закрывается, только отходишь от машины. Ну а открывание с кнопок дверей с двух сторон + для багажника отдельная кнопка (открывает только багажник) - очень удобно при погрузке покупок. Из допов ничего не брали - считаю не нужным. Трата денег. Брызговики точно не нужны особо. сейчас на ёкаре заказал коврики в салон и защиту днища моторного. На перспективу - защита порогов.
Пока все. Машиной очень довольны. Всем ожидающим - не терзайтесь в сомнениях. Уверен, что в этом классе ничего лучше, комфортнее и интереснее пока нет.