На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
33% 1
2
Subaru Forester III
  
Общая оценка
66% 234
117
николай 2008
04.07.2012
 

субару-попрыгун

Понравилось практически все(о мелких недостатках остановлюсь ниже), кроме откровенного козления по трассе независимо от скорости (от 40 до 170 км/час), больше было ехать реально страшно, зад практически отрывается от асфальта, а я ни разу не участвовал в конкуре и как надо осаживать в этом упражнении скакуна я пока не знаю. Пробег 47 000 км. Знаком с маркой "Субару" с 2000г., т.е. знаю о ней не понаслышке и был очень разочарован этими способностями нового приобретения. Прочитал в одном отзыве, что надо в багажнике пользоваться страхующими сетками и был полностью с этим отзывом согласен, прыгает все что не закреплено, практически до потолка, если бы не крыша, то рекорд мира по прыжкам в высоту явно бы не устоял. Не прыгает только Херцовский сабвуфер и то, только потому, что он прикручен к крышке багажника, которая в свою очередь прикреплена пластиковым хомутом к петле замка задней двери, а не в силу своего веса. В одном из отзывов рекомендовали плиту на 300 кг, но это также не выход из положения. Плиту заменяли три товарища каждый весом прилично за сотку, изменения были весьма незначительные. Были поменяны "колеса для рыбалки" 215/70/16 на дорожку 225/55/17, родной размер, результат аналогичный. Сейчас стою в очереди на смену "коябовских" стоек, но мастера в сервисе не разделяют оптимизма при смене этих участников соревнований по прыжкам в высоту. Но надежда на изменение ситуации все-таки есть. Попробовать надо будет еще сменить "красные" пружины на "синие", коябовские стойки на монровские или на хансовские, а может на темповские, затем еще раз по кругу. Есть вариант переваривания чашек на стойках, этот вариант работы русских левшей был опробован еще одиннадцать лет назад на на одном из родственников, "Субару-легаси". При этом производится полная разборка стоек с шлифовкой и полировкой штоков, заменой сальников на русские аналоги, подбором подходящего по свойствам масла (чаще всего не парятся и заливают обыкновенную веретенку, которая к удивлению начинает просачиваться через вышеуказанные сальники тысяч через 5-7 пробега). После чего на влажных стойках, прежде чем отдать опять на разборку проезжаешь еще около 3-х тысяч. В принципе можно будет попробовать. Стойки реально становятся жестче, просвет увеличивается на 2-3 см, а по нашим камням это 2-3см жизни открытых частей механизмов и днища автомобиля. Затем поменяем японскую резину на китайскую, на территории Дальнего Востока она "ходит" весьма прилично, держит практически все удары включая боковые(бордюры, крупный гравий, торчащие камни, пни и т.д.), в отличии от остальных известных марок, в том числе знаменитую "ноккиан"(за 5000 км.пробега на четырех колесах двенадцать боковых грыж), купленную в фирменном салоне за весьма приличную цену. Что касается проходимости, все осталось на прежнем уровне, особых отличий от Легаси и старого Форика незаметно, привод тот же самый, автомат прежний, движок (при покупке открыл капот и чуть не прослезился, как до боли все знакомо, все те же четыре неизменных символа), я имею ввиду двухлитровый атмосферный оппозитник, очень смахивающий на двигатель моего, еще советского "Урала", ну понимаете о чем я говорю. Такое же прожорливое существо, независимо от марки заливаемого бензина. хотя есть небольшая разница, почти незаметная при заливке 98-го, при котором добавляется хоть и небольшая "прушность" в этот забавный двигатель. Эти заявленные цифры расхода топлива по трассе, в городском цикле, в смешанном цикле взяты из какого-то фантастического фильма о далеком будущем автомобилей марки Субару. Проведенные опыты по замеру расхода топлива на протяжении этих долгих лет знакомства с данной маркой в вышеописанных циклах имеют весьма изрядный разброс в цифровых значениях.

По трассе разброс составляет в зависимости от скорости и нагрузки на движок при преодолении горок и затяжных подъемов от 6,2 !!! до 23-26!!!!!! л/100км. пробега (от 60 до 180 км/час ). Трассы у нас сами знаете какие, да и собственно 2 литра объема почему-то быстрее уже не едут. При езде по вязкой песчаной, глинистой, болотистой почве, а если еще на полном приводе , когда есть ощущение, что вот вот зароешься и давишь на педальку, расход совсем не радует, приближаешься к вышеуказанным большим цифрам. Как расходуется топливо на турбовых движках хотелось бы услышать откровенный отзыв. И от тех, кто с этой маркой общается примерно столько, сколько как я (Общий пробег составил чуть более 710 000 км. за 12 лет, эксплуатация весьма жесткая и практически не прекращающаяся, кроме времени на сон разумеется и некоторые другие надобности , включая также и общение с близкими людьми, посещения театров, спортзала, бассейна, забыл про прием пищи дома и в разных предприятиях питания, включая шашлык и шарабан на берегу.) А вообще, автомобиль в этом кузове мне нравится, а когда в него добавляется хороший звук, то какие-то мелкие дребезжащие звуки вроде попискивающего пластика панели, почему-то дрожащей задней двери, вибрации боковых стекол дверей и других интересных, неизвестно откуда появляющихся звуков, в том числе извне машины просто не замечаются, особенно если играет хорошая музыкальная "банда". А если звучит "психоделия", то не слышно и звука сердца нашего четырехколесного друга. Немного смущает приближение очередного зимнего сезона, В датчике температуры окружающего воздуха в нашей любимой марке автомобиля нет показателя отрицательной тепературы ниже отметки в минус 25 градусов, да и в паспорте нарисован двигатель перечеркнутый красным крестом с температурой-25 градусов, где японскими иероглифами предупреждается об очень осторожном заведении автомобиля при этой температуре. Придется опять ставить теплый котел известных марок, что связано с дополнительными вливаниями денежных средств и опять же повышенным расходом бензина. Но все это ничто по сравнению с тем, как машинка будет ездить зимой, несмотря на гололед, как по ровной дороге, так и в гору при очень приличных показателей углов наклона, по снежной целине когда снега по самые уши(имеются ввиду зеркала заднего вида), когда все ползучие ползут, а ты вслед за реальными джипами сворачиваешь на бездорожье и перемалывая кашу из различных субстанций "прешь" вперед. Вот для этого мы, которые не джиперы, покупаем этот полноприводный универсал, который сейчас в новом кузове называют каким-то кроссовером.Немного проеду, тысяч так 40-50 добавлю своих впечатлений об этом новом кузове.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто