Купил 3-литровый дизель в феврале 2012г. Сразу же после того, как получил номера, ещё стоя у ГАИ, заметил, что на заднем фоне радиоволны, при работе штатной магнитолы , четко прослушиваются, переговоры каких-то гаишников по рации. Был в шоке! Пока ехал до дилеров на Московском шоссе слушал музыку с систематическими врезаниями в музыкальную композицию, переговоров таксистов, ментов и т.д. Дилеры приняли, но ничего не нашли. Сказали, что «плавающий дефект». Надо ловить момент. Потом было ещё раза 3-4. Всё хочу, но никак не доеду то того ГАИ, чтобы ещё раз проверить и привезти туда дилерских диагностов. Через 1 000 км появился справа в передней панели (торпеде) какой-то хрип, толи скрип (похожий на шипение при настройки радиостанции). Опять приехал- опять «плавающий дефект». Ничего не устранили. Установил при покупке у официалов сигналку, чтобы не отмазывались «мол не наше - и нет гарантии». Так ездил с ней 3 или 4 раза: то не закрывает двери, то орёт, то не заводит с брелка и т.д. Через 4 000 км появился какой то скрип тормозной передали при нажатии. Потом разболталась розетка для зарядки сотовых телефонов. Я шесть лет до этого ездил на «KIA» и не было такого, а здесь за два месяца столько дефектов, мелкие , но не приятно.
Резюмируя всё вышеизложенное, хочу отметить, что покупая за эти деньги авто, я рассчитывал только заливать бензин и масло менять с расходниками. У всех на слуху «TOYOTA» это -«супер качество». Ничего подобного. Это всё миф! Среднее качество за огромные деньги, за «бренд»!
P.S. Советую никогда не отказываться от опроса по оценке оказания услуг после посещения дилеров. Может быть лучше и быстрее устранят неисправности!