Передвигался на Nissan Cube 2 поколения в кузове BZ 11 с мая 2007 года. Автомобиль покупал на авторынке в г. Новосибирске, год выпуска 2003. За время эксплуатации автомобиля в целом сложились положительные впечатления о конструкции автомобиля, его эксплуатационных качествах. Двигатель автомобиля легко запускался даже в 30 градусные морозы при условии заливки в двигатель синтетического масла не выше 5W. Уверенно держит дорогу, даже нашу отечественную. Салон автомобиля заслуживает только похвал. Сидеть очень удобно, как в джипе, не устаешь в такой степени как в седанах. Автомобиль для двигателя 1,4 достаточно динамичен, Over Drive действует уверенно на обгоне, экономия топлива ощутимая, не более 7 литров по трассе, как будешь притапливать акселератор. Печка нагревает салон медленнее чем хотелось бы, однако, в минус 30 градусов в салоне тепло и водителю и пассажирам.
Сегодняшний мой "Кубик" в кузове Z 12 качественно новый автомобиль, от предыдущего разве что остался глушитель.
На неём стоит новый, более мощный двигатель, вариатор вместо коробки автомата, колёсные диски большего размера, новый кузов внутри и снаружи и т.д. Очень динамичный автомобиль. В салоне меньше уровень шума. Сиденья можно сравнить с у добными креслами в гостиной дома. Подвеска автомобиля более жёсткая, лучше адаптирована для наших дорог.
Езжу на нём и удивляюсь, вкусам большинства наших автолюбителей, которые садятся в свои седаны и ездят в них полулёжа, затем вытаскивая себя из салона, как будто в тазике сидели.