На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
100% 8
0
Volvo XC90
  
Общая оценка
67% 243
116
ВАЛЕРИЙ 2008
16.08.2012
 

XC 90 2008 год, 3.2л.

Моя третья XC-90, первая 2003 года, 2,5л. американка из Белорусии, пробег 120000 миль, компьютер переделан в киллометры, но от этого суть не меняется - ездишь всё равно в милях. Я сразу почувствовал кайф от этого "Парохода", вальяжный, явно не юркий городской авто, но приятный, поездка как праздник, езда не утомляет. Важно мнение женьщины - моя жена считает, что лучше, удобнее и красивее машины нет. Ездит на машине в основном она.

Правда был один минус - это ГАЗ, стояла итальянская газовая установка не плохая, но для Этой машины, я думаю бесполезная или даже вредная. Баллон установлен вместо запаски с низу из за этого сама запаска находиться с багажнике, что не удобно и не красиво. Пока баллон полный (40л.) бежит нормално хотя расход газа почти в 2 раза больше бензина 92, затем давление падает и ездить становиться невозможно приходиться снова заправлять газом, что очень не удобно.

Так что ни смысла ни выгоды НЕТ.

Стильный внешний вид, срогий, я бы сказал не харизматичный, а классический, в этом я думаю его приемушество. Новые, быстро меняющиеся дизайны многих автомобилей быстро приедаються и начинают раздражать, чего не скажешь о Вольво, ведь модели уже 10 лет, а она не перестаёт радовать глаз. Салон с первого взгляда кажется пустоватым, в самом деле здесь убрали всё лишнее, мягкий пластик торпедо и дверей, отличная кожа сидений - выносливая к истиранию (никогда не видел порванных сидений). Раньше болела спина, а тут перестала - эргономика сидений на высоте, огромный багажник, чтобы добраться до дальнего угла нужно в него залазить, удобно "отваливается" нижний борт здней двери, влазит практически всё.

Был перерывчик на "Туарег" с гидроподвеской - неплохой "шоу кар" много лампочек, мягкий, но неприятно поразили сидения - болела спина, фары вываливаются на каждой кочке, неприятный автомат (можно издить неделю или две без проблемм, а потом как на столб налетел), маленький багажник..

Короче следующая машина была тоже XC 90 и тоже американка, 2,5 турбо, всем хороша машина только повизгивает при разгоне, заметил это почти у всех вольво, впрочем не смертельно, проверка автоматов показала полную исправность.счинаю недостатком паркование задом, с одного приёма пипарковаться практически не возможно. Трудно найти щуп уровня масла в автомате, говорят где то, под воздухозаборником, интерес посмотреть был но не было надобности. Замена салонного фильтра сопряжена с некоторыми неудобствами. Фильтр находиться со стороны переднего пассажирского сидения у самого пола, чтобы разглядеть его нужно голову отпустить к самому полу и перевернуться на спину, только так можно открутить болтики крепления фильтра, фильтр можно вставить лишь согнув его, благо есть разрезы для сгиба.

Приятно, что машина уважаема на дороге, в условиях нашего Российского менталитета это очень важно. Если хотите чтобы Вас встречали по одёжке такая машина "одёжка" вам необходима.

И вот XC90 - 2008,3,2 л., диллерская я 3 хозяин.

Ощущения совсем другие: во первых новый 3,2 л.движок очень приёмистый, не нужно ждать подхвата турбины, машина стала намного проворнее. На счёт задумчивого автомата, я всё ждал когда он "ЗАДУМАЕТСЯ" но мне не повезло, всегда разгоняется быстро и резво.

Расход топлива меньше чем у 2,5 л., трасса - 9 л. на сотку, город с пробками ( ездим с работы и на работу в часы пик) - 19 л. средний расход 14 л./км., и это внедорожнк 2,3 тонны с полным приводом. Масло остаётся чистым долгое время, с турбиной масло надо менять чаще, хотя масло (мобил 5/30 синтетика) я меняю через 7000 км, а не 15000 как обычно. Движок всегда в чистоте да и присадки в масло не успевают окислиться.

По вопросу цена-качество машина вне всякой конкуренции. Она дешевле многих немецких однокласников премиум класса, качество и надёжность тоже на высоте, машина престижна и заметна ,а корейцам, и французам и прочим ешё расти и расти.

Прошло 14 месяцев эксплуатации, за это время заменил лампочку в противотуманке, погасил надпись на компьютере (очередной ТО), подтекало масло по фильтру зимой - бошевский, уплотнительная резинка узкая, надо ставить широкую. ВСЁ!!!

Зимой машина заводиться великолепно всегда с первого оборота, аккумулятор стоит родной, с ним ни каких проблемм.

На счёт дороговизны деталей и обслуживания Вольво - да если обслуживаешся у официалов, всё в 5-10 раз дороже чем если всё далать в других (кстати не плохих) СТО. По опыту знаю, что пройти диагностику и отремонтировать качественно автомобиль можно и нужно у НЕ официлов, С запуганными палитикой официалов я спорить не буду - добро пожаловать на фирменный сервис . Запчасти сейчас не редкость, полно европейских аналогов хорошего качества. На 2й Вольве необходимо было заменить лобовое стекло, у официалов это стоило около 50000 р. Я нашёл за 5000 отличное стекло +

постановка.

Стоял вопрос: какой авто следующий? ОТВЕТ - Вольво! Может у нас нет фантазии.... (ездил на Вазах, не ночных, Фольксах-Джетта,Тойтах много,Ниссанах, 2а X-Treil, Форд Эскейп - американец и.тд.) есть с чем сравнивать. PS. Пока машину не меняем.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто