На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
42% 6
8
Nissan X-Trail II
  
Общая оценка
64% 262
142
Vlad 2008
27.08.2012
 

X-Trail - трезвый взгляд

Приобрёл достаточно случайно, продавал знакомый. Захотелось после снежной зимы что-то полноприводное, высокое. Кота в мешке брать не хотелось. Т.е. вибирал не конкретную модель, а то, что есть в наличии проверенное - неубитое и несмотанное. На момент покупки пробег был 70000км. 2.5 года эксплуатации, ещё полгода гарантии.

Движок 2,5л, вариатор,комплектация LE. Есть всё, кроме навигации и рейлингов. Сборка ещё Япония. Такая новая стоит 1,5 лимона. Ни за что бы за такие деньги не купил!

За полтора года наездили с женой 15000км. Можно сделать некоторые выводы, которые возможно кому-то помогут в выборе.

Сравнивать буду с Фокусом2 макс. комплектации, который был до этого 6 лет.

Плюсы

1. Уверенная динамика. На движке 2л не ездил, но наверное слабоват. 2,5 - самое то.

2. Для джипа мягкая подвеска.

3. Хорошая увравляемость, приятный руль. Крутится со средним усилием. Нормально.

4. Огромный багажник. Можно спокойно было бы воткнуть 3 ряд. Я удивляюсь маркетологам Ниссана - в Кашкай воткнули, а в Трэйл нет.

5. Хорошая работа печки и кондея. Понравились кругляши управления, гораздо удобней, чем кнопочки.

6. Огромный панорамный люк - прикольно. Шторку никогда не закрываю. Но в принципе игрушка - по трассе начинает свистеть, т.ч. приходится закрывать.

7. Возможность выбора режима работа трансмисси. Летом полный привод не нужен, ездим на 2WD.

8. Хорошие боковые зеркала. Никаких мёртвых зон.

9. достаточно неломучий. Из серьёзного поменял по одной передние и задние ступицы, загудели. Обошлось в 11500. Электродвигатель обогревателя салона. Тоже загудел. Кстати, стоит под 20 штук у официалов. Офигеть! Успел по гарантии. Ну, и по мелочи. Пока всё.

10. Обдув задних пассажиров. Реально помогает.

11. Ключ-брелок без жала. Мелочь, а удобно. Карманы не рвёт, и вообще доставать не надо. Нажал на кнопочку на двери, машина открылась-закрылась.

Минусы

1. На неровностях начинает греметь и скрипеть как погремушка. В этом плане совершенно не соответствует своей цене. Как Жигули. Подвеска резко становиться дубовой. Кидает по всей машине.

2. слабая шумка. Лечится тысяч за 20.

3. пластмассовый багажник. Не могли уж ковролином отделать. Скрипит и бренчит в нём конкретно. Поддон выкинул сразу, только место занимает и скрипит.

3. Начался стук в рулевом кардане. Болезнь многих Хитрил.

4. При влажной погоде без кондея запотевание лобового стекла не лечится. Очень странно.

5. Не двигается пассажирский ряд. При таком огромедном багажнике явный косяк. Даже на Рафике с его малюсеньким багажником двигается. Думал при рестайлинге додумаются исправить, ан нет. Так и оставили.

6. Какой идиот нарисовал такой куцый подлокотник! Рука не ложится.

7. Датчик дождя живёт своей жизнью. Нормально работает только на скоростях. В городе постоянно приходиться "подмахивать". Зимой вообще не работает толком. Лучше бы вообще не было.

8. Аскетичное и неинтересное торпедо. Как армейский джип. ИМХО, салон Фокуса нравится больше.

9. Нет датчика малого остатка жидкости в омывателе. А на Форде был!

10. Убогая шторка багажника.

11. пошла ржавчина на крышке багажника в районе хрома - болезнь всех Трейлов. Красил по гарантии.

12. Внешне чёрные юбки бамперов смотрятся как съёмные. Фиг - целиком с бампером! Если поцарапаешь, придётся менять весь бампер. Что и делал по страховке.

13. Расход не маленький - 15-16л при средней скорости 21-23км/ч. По трассе 10л. Езжу на 92м. 95й ни разу не заливал.

14. дурацкий звук сигнала. Как у Таврии. Совершенно не соответствует внешнему виду. Не могли нормальный клаксон поставить.

Из субъективного - не нравится кожа, но это не к Хитриле вопрос. Зимой холодно, летом жарко. Постараюсь больше авто с кожей не брать - одни понты.

Проходимость оценить не могу, т.к. по буеракам не лазил. В городе красота, залезаешь куда хочешь. За что кроссоверы и полюбили.

Зимой система IVD иногда помигивает, но оценить насколько хорошо держит машину на траектории не могу. Зато как-то при выезде со двора на главную при малой скорости так мотнуло жопу, что аж напугался. Это так подключился задний мост.

Штатную музыку оценить тоже не могу, т.к. купил авто уже с башкой Пионер. Она звучит хорошо, поставил камеру заднего вида. Очень удобно, рекомендую!

Также субьективно - хорошая ликвидность. Ездит их много, а в продаже мало. Если авто не убитое в хлам, продать проблем не будет.

Личное мнение - б/у Трейл за 700-900штук своих денег стоит, а вот новая в макс. комплектации за полтора лимона неоправданно дорогая. Ещё чуть добавить и можно взять машину другого класса. Например, Тойоту Хайлендер или Субару Трибека.

Оптимальной мне кажется комплектация SE, 2.5л, вариатор за 1.270 тыс. На 230 штук до LE приблуды, которые на фиг не нужны. И всё равно дорого. В таком же фарше Citroen C-Crosser стоит 1100. Смотрится и внешне, и внутри лучше.

До сих пор вспоминаю Фокус2. Во многих мелочах авто удобней, чем Трейл. Ему бы клиренс по выше и полный привод, цены бы не было!

Хитриле ставлю четвёрку с небольшим минусом. Собираюсь менять на Тойоту Вензу.

На одноклассниках особо не ездил, сравнить не с чем. Сын, который покатался на Гранд Витаре, Рафике, Форестере, Аутлендере, говорит, что Хитрила, не смотря на все минусы, лучше.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто