На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
50% 3
3
Nissan Qashqai
  
Общая оценка
62% 442
261
YuryR 2011
03.09.2012
 

Большой кошак

Отзыв именно о Qashqai+2.

Начну с выбора - в сегменте компактных кроссоверов выбор довольно велик и Qashqai я бы не купил точно (после Golf думал о Tiguan). Но альтернативы Qashqai+2 я на рынке не нашел. Судите сами: относительно короткий (короче среднеразмерных Аутлендера, Хитрилы, Каптивы и т.д.), узкий (удобно для города) но с БОЛЬШИМ багажником (сравнивал с хитриловским - на 5 см.короче и на 3 ниже). Кроме того, все вещи я храню под фальшполом, куда производитель предложил класть заднюю полку (вообще убрал ее, никакого толка - только мешает при погрузке). В конце концов, чтоб было понятно о чем я говорю: в багажник помещается 5 ашановских полных сумок (на 2 семьи) и 3 блока воды по 1.5 литра. Это только площадка пола, можно еще сверху накидать. Легко помещается детская прогулочная коляска без разбора.

Динамика - она средняя, не впечатляет, но и не совсем овощ. Вариатор не всегда дает раскручивать двигатель выше 6к, подтыкает низшую передачу. В случае резких маневров я перехожу на ручной режим и все ок. Жрет, правда, прилично (у меня агрессивная манера езды, по городу езжу в среднем 80км, по мкаду - 120) - в среднем 14 литров по компу, по бачку не замерял. В машине есть эконометр, если ехать те же 80 - 120 в четверть педали, комп показывает 5-7 литров :) Не знаю, достижимо ли оно? Пока, самая дальняя поездка была на 150 км.от Москвы, по компу было 8.5 литров. А так езжу не много, ежедневно всего 20 км+пробки, думаю, высокий расход именно отсюда. Заливаю 95. Пробовал 92 - никакой разницы, но после прочтения грамотной статьи про детонацию, решил не экономить. Мало не жрет, после Golf, где я возил канистру масла, просто праздник какой-то (кроме того, уровень масла, в отличие от Golf, где я еженедельно измерял масло щупом, показывает бортовой комп. Если кто-то думает, что проблема с маслом была только у меня, задайте вопрос дилерам - они не стесняются сообщать, что жор масла у VAG в районе 0.5 литра на 2000км - это норма).

Про плавность хода и подвеску. Многие жалуются на ее жесткость, но это не про Qashqai+2 - тут другая настройка и пружины длиннее. Единственное, задняя подвеска все-таки жестковата, если проходить полицейский на скорости выше 40, машина буквально сваливается и бУхает. В такие моменты кажется, что сзади стоит балка. В целом, машину жесткой назвать нельзя.

Шумка средняя, знавал я и худшую ситуацию на более дорогих авто. Но что жаловаться, если за 30-40к можно создать тишину? :)

Про стеклоподьемники - японцы явно сэкономили, автодоводчик только спереди.

Бардачок также гигантский, влезает 8 бутылок по 0.5 литра. Но отделений под мелочи мало. В подлокотник влезла небольшая мусорка, теперь проблема с жевачкой и фантиками решена - очень удобно.

Магнитола Nissan Connect - гуано: во-первых слепая навигация, более-менее знает только Москву, чуть за МКАД - теряется. Не умеет переключаться между заранее сохраненными радиостанциями с руля, приходится кнопки нажимать и когда-нибудь это приведет к неприятностям...Неудобно устроена телефонная книга, при звонке отображается только номер, а не ФИО. Голосовой набор разборчив, более 50% моих контактов он не понимает. Хорошо слово "жена" разбирает :) В общем, я магнитолой недоволен, она не стоит никаких денег, но в максимальной комплектации выбора нет. Функция свободные руки работает хорошо, телефон определяется быстро, связь громкая, и я, и собеседник не жалуемся.

Камера заднего вида - отличная штука, ноя поставил дополнительно парктроники (Кобра - лучший выбор), чтоб не пропустить бешенных бабулек, а также в ситуации, когда камера грязная, а выйти протереть - не вариант.

В машине стоят суппорты от Мурано (а также рейлинги), поэтому поставить диски меньше 17 нельзя. Очень жаль, выбор в 17 размере скуден, да и дороже она. На зиму бы явно взял 16 размер шин. Расходка недорогая, просто надо знать, где покупать (в каждом автоклубе есть полезные люди, у который оригинальные допы дешевле даже экзиста, не говоря уж про оффициалов).

Понравился обдув стекол - мгновенно убирает запотевание (опять же, есть с чем сравнить). А вот климат не понравился, довольно резкий холод. К печке, обогреву сидений вопросов нет, все работает быстро и понятно.

Салон просторный, правда стеклянная крыша чуть уменьшила потолок, поэтому поднять сидение высоко нельзя - упираешься головой. С габаритами проблем нет, ощущаются прекрасно, обзорность отличная, зеркала большие, к тому же автоматически складываются. Задний дворник обогревается, жаль, что не передние (даже у корейцев такое есть).

Клиренса хватает за глаза везде, ездил по полям и лесам, не цепляет, если без фанатизма. Проезжал по песку и глине (не всегда с первого раза, приходится туда-сюда елозить, но за трактором не ходил ни разу, всегда сам вылезал). Говорю не про банальные лужи, а про поле после 2-х дневного дождя, да еще когда перед тобой более 10 машин уже уехали, т.е.местами месиво. Режим Lock рулит. Зимой по снегу отлично гребет и не едет лишь тогда, когда снега выше бампера, а кататься по заснеженным дорогам одно удовольствие, не несет, как легковушки. В этом и прелесть паркетника с полным приводом (с адекватным, как у Ниссана) - бордюры, зима, пикники на природе. Везде без проблем и уверенно. После 4WD на пузотерки не сяду.

Резюме - машиной я в целом доволен, очень много позитива, не приносит проблем (хотя, пока еще и года нет, не тот пробег и не тот возраст, чтоб про болячки говорить). Разве что динамики не хватает, но тут уж от характера зависит, кому-то и 300 кобыл мало.

Спасибо всем, кто осилил.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто