На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
75% 6
2
Ford Mondeo IV
  
Общая оценка
68% 309
141
Булат 2010
05.09.2012
 

Форд Мондео

Доброго времени, всем!о хорошем автомобиле мечтал давно, но возможностей не было, а желаний и действий было с избытком.хотелось с наименьшим вложением (бабла мало) приобрести прагматичный автомобиль, который соответствовал бы моим и отцовским требованиям.(мне 22 а ему 60 лет).Пробовал ездить на многих авто, но повседневно эксплуатировать не пришлось и про надёжность сказать смогу мало.Так что ходовые и качества комфорта смогу оценить достаточно информативно в сравнении с другими авто.

Скажу по началу о минусах по сравнению с одноклассниками:

- не легко с парковкой (датчиков парковки нет)

- слабая шумка днища (но хорошая дверей и крыши, иначе про арки и днище,и не услышал бы)

- низкий клиренс (постоянно цепляю так, как езжу везде,и в деревню и на природу,бывает буксую, но всё остаётся на местах, молодцы инженеры и на самом деле лёгкое бездорожье-это не помеха, а плюсов у легкового авто больше)

- нетяговитый двс (расскажу подробнее)

- ужасная обивка сидений.очень маркая и бюджетная.

- жестковата подвеска.для кого то плюс, для кого то минус.

А теперь про плюсы:

+ Самый главный плюс это цена: 650 тысяч за такое НОВОЕ авто, с учётом утилизации старого.В эту цену включено ЕСП и металлик. Конкуренты были: форд фокус, лансер, круз, с4, серато.

+ Отлиная управляемость как и на поворотах и в особенности по прямой так что при 190км в час едешь не опасаясь за здоровье.Чувствуешь авто очень хорошо в то же время монументально и плавно на большой скорости так как и должно быть.Иногда кажется что слишком жёсткая подвеска но спасибо ей, однажды при моей скорости в 150 вылетела мне на встречку авто и буквально за секунду мне пришлось тормозить в пол и перестраиваться правыми колёсами на обочину.спасибо абс и есп машинка спасла меня, без этой электроники и жёсткой подвеске я бы точно улетел дажё боюсь представить что бы было и её даже не занесло вообще никак короче за это ставлю 3 плюса.

+ Пассивная безопасность.В базе стоят 7 подушек а в других авто классом ниже за всё это надо доплачивать не мало лаве.

+ ЕСП адекватное не мешает а помогает которое можно в базу добавить за 10 рублей.некоторые пишут типа с таким движком не нужно оно, что за бред?! движок разгоняет около 200 а при этой скорости может произойти хоть что лично меня спасало не мало раз а езжу я быстро.особенно зимой помогает.иногда пытался пустить авто в занос задней частью - не получилось).Меня радует.

+ много места в багажнике и большой комфотный салон даже в базе.все это отмечают.что я там только не возил) рабочая лошадка).

+ надёжный.за 30 тысяч км ничего не ломалось.это конечно малый пробег но у многих конкурентов дороже моего авто посещение дилера было во много раз больше чем у моего авто не считая ТО.

+ ТО 6500р.на мой взгляд совсем немного и впринципе запчасти не оч дорогие.

+ не угоняемый.за счёт этого стоимость каско невелика.отец оформил на себя за 26 рублей на год.где вы ещё такое встретите?).

+ солидный приятный вид.

+ нормальная музыка для базы ничего доплачивать не пришлось.

Все остальные показатели нейтральны по сравнению с одноклассниками.конкретных минусов и плюсов в сравнении нет.

Отдельно хочу про движок с объёмом в 1.6 рассказать.Так как у многих вопросы.125 лс.160н/м. Авто весит 1435 кг и это не так уж и много.Если в мелочи вникать то в этой комплектации управляемость лучшая так как распрделение по осям ближе 50 на 50 да и авто легче)))).конечно это мелочи но всё таки. Многие сильно критикуют такой выбор а сами ездят например на фокусах на крузах на солярисах с движком 1.6 и с лошадками в около 100 л.с. а масса этих авто колеблется от 1200-1400кг и многие довольны динамикой а лошадок у них меньше. У многих субъективное мнение на счёт мондео с движком 1.6 им кажется что он так же весит как 2.3 литра в полном фарше под 1700 кг то есть не едет совсем уж. а на самом деле разница от 2.0 литра мондео всего в 20 л.с а авто с этим движком тяжелее и существенная разница окажется лишь на низких оборотах.в потоке в городе всегда будет хватать без напрягов проверено.на трассе всё нормально но многое зависит от понимания водителя, всё же при механике намного интереснее особенно если ты молодой).Подробнее: часто приходится обгонять по встречке идущий транспорт в 100-120 и более км в час.ставлю на третью и нормалльно обхожу особенно если еду один.движок такой что его надо крутить если нужны обгоны он оборотистый а это не так часто происходит чем обычная городская езда.при этом расход по трассе окло 7 литров.горд 6-14 всё зависит от того как давишь.коробка передач настроена так что бы хватало в городе, но больше хватает на трассе так как это необходимо.максималка по паспорту 195.разгонял до 200 по спидометру то есть настоящие она идёт и вообще нормально всё! езжу часто по трассе уфа челябинск и там постоянно приходится обгонять по встречке. как правило за 3 часа езды за всё время обходят машины одна две и как правило какие нибудь тауреги либо мазды сх7 и то их потом тормозят дпс.при том не подумайте что я топлю постоянно, просто еду не напрягаясь, но с умом. ехал как то за хондой CRV новой.вместе обгоняли фуры.и сказать честно бывали моменты когда у меня был запас скорости но хонда не ехала даже при приблежающейся встречной авто.всё дело видимо в её автомате долгом и походу она была гружённой иного объяснения я не видел а всё таки у неё как минимум 150 лс.возможно ещё объяснения в передаточных числах которые у неё настроенны больше на ускорение до сотни, всё таки типа должны быть внедорожные качества.в итоге она меня достала и я её обогнал.многие считают что если в городских условиях не показано спортивной динамики то на трассе будет совсем худо но не на мондео.передаточные числа коробки таковы, что на трассе я чувствую себя увереннее чем в городе, часто сам удивляюсь этому.

В итоге.Автомобилем вполне доволен за эти деньги(650тр).конкурентов нет, все проверил.Автомобиль для реальной комфортной жизни, который можно использовать во всём и сюрпризов он вам не приподнесёт. ещё бы клиренс был бы повыше, а то цепляю всё подряд, но понимаю что чудес не бывает.либо управляемость с уверенностью на дороге либо псевдо проходимец за эти деньги, у которого минусов намного больше, а универсальные качественные кроссоверы стоятот лям и выше, то есть раза в два дороже и минусов возможно больше. Чёрный мондео тонированый на литье вообще нормально).

у всех разные вкусы и потребности.я в итоге ни разу не пожалел о совершённой покупке чего и вам желаю).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто