Доброго всем здравия!
Нидавно задумался о смене авто,но просмотрел golf,pajero,passat(другие не рассматривал) пришел к выводу что лучше в той категории цен что имею 15 000$ мне не купить.
Начну с себя.А из Минска-26 лет,права получил 3 года назад.В начале учился на крокодиле(фиат темпра 94г. с провалившимся днищем).Как такого опыта небыло.
Значит купил 12.2010 у недобросовестного продавцка е46 2.0d 12.2002 из литвы машина (обычный салон,касетная магнитола с маленьким экраном,навигация мк4,задний парктроник,передние эл. стеклоподьемники,клима,кондиционер)вроде и все.Обычная комплектация.
С самого начала было все печально.Забирал машину с таможни,уровень топлива лежал.Но доехал до заправки примерно 7км,выхода небыло.Конечно первое впечатление самолет.Пригнал в Минск гнал 140,начал разбираться с машиной.При езде замечал что дымит,хотя когда ехал с таможни дыма небычло видно присадки выполняли свое черное дело.
Приехав на станцию первым делом примеряли расходомер.Всеравно каптило при оборотах больше 2000.Дальнейшее обследование выявило поломанную турбину.
Поменял турбину и как следствие пришлось меня интеркуллер(он был треснут)но так или иначе при замене турбины следует менять и интеркуллер(или чистить).
Поменял свечи,масло,фильтры.
Первый год машина не давала покоя периодическими поломками,каждый месяц я в ней постоянно что-то менял.Иногда грубо говоря "ночевал" на станциях.Конечно первым делом менялось все что показывало на компьютере.Но в основном приходилось надеяться на опыт слесарей.Я купил машину в тот период когда у нас начиналась девальвация,поэтому когда курс доллара подрос в 3раза....я порой не ездил на станции на осмотр проблемы зная о том что ремонт начинается от суммы в 100$.Поэтому из-за не хватки денег я приводил машину в порядок год.
На этой машине была установлена сигнализация,которая иногда а дальше очень часто начала давать сбой.Заключалась проблема в том что блокировалась подача топлива,коробка.Машина издавала три сигнала и глохла,на ходу пиликала а остановившись вырубалась.Выскакивала лампочка об отказе коробки.На тот момент у меня уже была травмирована психика турбиной,а здесь еще коробка.На СТО не могли найти причины,пока она по счастливой случайности не заглохла прямо на комп. диагностике.Тогда эту сигналку вырвали и выкинули.
На данный момент все починил.Единственное что беспокоит это редкая и мимолетная вибрацяия и гул в салоне на ходу и на холодну.Сейчас жду зимы и буду гнать на СТО,потому что на данный момент комп молчит,а визуально все хорошо.Со временем решу и ее.
Значит что я хочу сказать.В целом машина очень надежная.Машина в ремонте средней ценовой категории.Если за не смотреть то ничего ломаться не будет.Второй год на ней отбездил и кроме первоначальных косяков новые не выползали.Скажу что небыло никаких вложений.
Отлично держит дорогу,из-за поршивой нашей соляры с присадками начинает коптить после 2700-2800оборотов и тарахтит(не зря говорят трактор).С солярой евро класса машина становится координально другой,меняется все полностью,движение,износ,если стоят новые подушки двигателя вообще песня(тарахтение почти исчезает).
По трассе кушает 5-5,5. в городе летом 7-7,5 с пробками догоняет до 8.Зимой смело прибавляем +3литра.
В 2ух литровом движкем47tu 4цилиндра с которыми погоняться не получится,но всеравно порезать можно.Она довольно резвая,но это же дизель да и всего 2литра(сами должны понимать) хотя там 150 коней.
Клиренс довольно хороший для того чтобы не цеплять "полицейских" и бампером бордюр.
Отлично держит дорогу и входит в повороты.
Как и на любой бмв стоит цепь,это ОГРОМНЕЙШИЙ плюс.
Зная как менять пружины(они стоят только сзади) займет со снятием колес минут 20,без приборов сжимающих пружины,т.к. места очень мало и эти приспособы будут мешать что пружина не залезет.
Впринципе плюсов очень много не буду перечислять все,но скажу перед тем как написать минусы,что если смотреть на плюсы и в целом то минусы можно вообще не читать так как это пыль.
Из минусов:
Это то что самому починить что-нибудь в дороге определив на вкус,нюх и глаз зачастую не получится в силу того что в бмв не устанавливаются скотч,гвоздь,жевачка))))
Машина довольно компактная,маловата для больших или широких гуляний.
часто летит верхний наддувочный патрубок.
задние пружины слабые(нет,они не летят как носки рвутся,как пользуешься так и служат.к верху и низу сужаются)именно в этом сужении ломаются,можно поставить от купехи но они ниже и жестче.
В е46 рестайлах коробки автомат надежнее чем ручные.
В завершении скажу что это надежный и аккуратный автомобиль который можно самому обслуживать если хорошо знаете машину.Менять на другую не буду!!!
И в помощь тем кто хочет купить.В первую очередь смотрите на компе не жалейте денег на СТО,потом дороже будет.Если механика,то сами повтыкайте все передачи(особенно смотрите 2и4).
Сами сядьте за руль(для дизеля) и на холостом ходу до упора педаль газа,в начале будет пшик(если коптит,то много причин-турбина(б.у.- 800$),патрубок-(30$),расходомер (120$) и т.д.
Зачастую пробег должен быть больше 200-220тыс. км.,если меньше то либо хорошо сохранилась,либо открутили(если открутили то должна гореть лампочка на панеле,но ее обычно тупо вырубают,есть операция которая может определить откручен или нет,но она стоит денег).
Откойте капот и положите на защиту бутылку 1л либо 1.5 либо 2л но на половину заполненую какой-нибудь жидкостью.Если бутылку колбасит так как бармен коктейли то причин может быть много-подушка двигателя,форсунки,подвесной шкиф и т.д.НО это для дизеля и естественно колотить бутылку будет но не так истерично.Либо если нет бутылки откройте водительскую дверь и посмотрите как она трясется,она будет трястись это же дизель,но не в эпидепсическом припадке,либо приложите ладонь на руль и на панель над спидометром дрожь должна быть умеренной.
Ах да чуть не забыл.Я вас очень прошу не слушайте и не лейте в соляру ни масла,ни керосин(у керосина температура горения выше соляры) пожалейте двигатель,лучше поменяйте свечи чем то что советуют недоавтомобилисты.Свечи дешевле,ремонт двигла.
Благодарю за внимание,надеюсь мой корявый опыт вам поможет.