Прошел год, Прошел первое ТО. За спиной путешествия в Латвию, Литву, Беларусь. Эксплуатация по городу. Насколько надежная и стабильная машина. Все детские болезни за многолетнюю эксплуатацию устранены. Вопросов нет. Широкая, комфортная и семейная машина. Когда сажусь за руль испытываешь умиротворение. Семья три человека. Места для вещей в багажнике достаточно. Салон просторный и хорошо освещаемый дневным светом. Да и в салоне масса фонарей. Подогрев сидений это песня в период -15, -28. Заводилась всегда. В жару кондей тянет нормально и дубак полный, если оставляешь на долго. Говорят мощность машины падает. Это настолько пустяковое замечание. А что Вы хотите? Остудить громадный салон требует затрат. Наряду с комфортом и надежностью движка, хочу отметить большой бак. 60 литров позволяет не думать о больших пролетах расстояний, например Беларусь, без заправок. Парусности нет и устойчивость внушает чувство, что ведешь грузовичок. Это приятно. Управляется машина очень легко. И самое главное это машина для тех , кто уважает себя и других на дороге. Это не гоночный авто, а авто для путешествия и семейной жизни. Машина требует к себе нормального внимания. Почистил, помыл, проверил, залил. Это обыкновенный уход. И самое главное ездить. Не надо прятать ее в гараж на зиму. Клиренса хватает как по Питеру, так и по Луге, Гатчине, Выборгу, Старой Руссе, Острове Псковской, о Прибалтике и Белорусе не говорю вообще. Механика отдельная тема. Это система мягка и удобна. Для города хватает по полной программе. Двух педальные авто как то неприлично. Это уже не авто для семьи, а так компенсация недостатка полезных качеств. Почему так считаю. Большая практика вождения. У меня стаж 26 лет. И в ряде случаев именно механика позволяет запустить движок с толкача. А автоматика это не позволит и обнулит хозяина на 12000 - 16000 тысяч. Освещение салона построена таким образом, что водитель имеет свою лампочку - фонарик для своих дел. Передний пассажир свою. Причем они работаю как вместе так и раздельно. Для задних пассажиров существует свой общий плафон - фонарик. Довольно яркий. Это очень облегчает функционально использовать свет и не напрягает. Для дневного света сделана оригинальная конфигурация. Для задних мест сделаны еще дополнительные окошки. Это довольно удобная штука. Небольшие, дают много света. Салон очень удобен и роскошен. Мои тесть и теща, люди довольно мощный и рослые. И конечно, думал будет большим испытанием прокатить их по родственникам Могилев, Руба. Сели и не заметили каких-либо неудобств. Причем еще врубил на среднюю кондей. Экипаж тогда был полный 5 человек в машине. И что думаете средняя скорость машины 120 км/ч. Легко и комфортно ехали. Заметил, что чем больше груженая машина тем более она маневрена. Итальянцы молодцы. Постарались. Ближний свет фар отличная штука. Не надо выделываться ставить другим слепилки. Туфта. Своего света хватает по полной. Большее время мне приходится ездить в вечернее время. Да уже темно и не везде есть дорожное освещение, точнее его не включают своевременно. И не испытывал проблем с освещенностью. Дальним пользовался довольно редко и считаю это дело не совсем эффективным. Ближнего света хватает. Приборная доска настолько по умному сделана. Все перед тобой и яркость регулируешь под себя. Мягкий свет и нет это красного раздражителя. Синие и зеленые краски. Панель также разумна. Все наглядно и обозреваемо. Воздушное движение в салоне думаю вычисляли опытным путем. Воздух идет идет под ноги, на руки и в грудь. Чувствуешь себя в равновесии. И это удобно, когда зимой включаешь теплый воздух и задние пассажиры говорят пошло тепло к ногам. Очень мудро придумали. От ног он поднимается наверх и отогревает если надо только что присевших в машину пассажирам. Хотя потом кричат, что жарко вырубай. Покрытие лаковое прочное. Извините, не удержался и попытался сдвинуть машиной пятиэтажный дом. Приложился, так что сделал локальную вмятину на багажнике. Самое главное продавил частично железо. Покрытие не откололось. С испугом погнал на сервис. Посмотрели, говорят не видим проблем. Может эстетика Вас пугает, но сточки зрения ремонта лакокрасочного покрытия и железки дело вкуса. Нет угрозы для ржави. Конечно, подстраховался и обработал и подкрасил место. Но на этом и закончил. Расход топлива меня радует. Сколько ездишь, столько и тратишь. Скажу на мой взгляд сколько производитель заявил о расходе столько и есть. Философию их я понял только опытным путем. Если ездишь на машине как написано в руководстве, то все экономично и разумно. Вообще у каждой машине свой характер и надо брать машину под себя и свои нрав. Когда эти два фактора совпадают, то все ОК. Нечего рвать машину. А когда разумно, и функционально и самое главное, учитывая возможности автомашины, то получается расход даже и меньше, чем в рекламе. Машину не надо насиловать. Что касается тормозной системы, то тут тормоза удачны. Мягко и уверенно гасят скорость всеми четыремя точками. Пасажиры в салоне не чувствуют торможения. Вы спросите или скажите расхвалил свое болото. Нет. Просто я нашел свою машину. Люблю надежность и комфорт. Пока.