На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
77% 7
2
Volkswagen Tiguan
  
Общая оценка
74% 373
127
Павел 2012
28.10.2012
 

Отличный авто для любых целей

Езжу полгода почти каждый день, пробег около 8000км, до него был Пежо 308.

Комплектация Sport&Style, два доппакета, мультимедиа система с DVD, камера заднего вида, вообщем, как говорят, "полный фарш",купил за 1.3 млн с учетом скидок.

Ездил 2 года на Пежо, потом появилась возможность купить принципиально другой авто.

Мнение сложилось такое:

1) Красивый. Приятно подходить к нему каждое утро и пока это чувство не угасает.

2) Клиренс в 200мм и привод 4х4 позволяют и в сугроб заехать и на бордюр и летом на дачу и на речку и в лес и по обочине. В общем ощутил дополнительную свободу после обычного легкового Пежо. Да и ощущаешь себя уверенее. При этом мне был нужен только кроссовер,а не внедорожник и это я получил полностью.

3) Компактный. Специально искал кроссовер около 4.5м в длину. Места в салоне достаточно для комфортного размещения 4 человек любого размера, коленки при этом не упираются в спинки передних сидений. Кстати задние сиденья двигаются вперед-назад (раздельно) и есть регулировка их наклона. Но в 80% своих поездок я еду один, так что я в принципе противник больших машин, чтобы перевозить кроме себя "воздух". А вот в загруженой Москве каждый день ощущаю плюсы компактности, особенно при парковке.

4) Салон качественный и пусть некоторые скажут, что он консервативный, но мне нравится и всё продумано до мелочей, все кнопки и переключатели на нужном месте, иногда сажусь в другие авто с более нарядным интерьером, но постоянно ловлю себя на мысли "вот это не очень удобно, вот эту кнопку лучше перенести сюда", а в Тигуане всё именно там, где должно быть. Ты просто не задумываешься над чем-то и не ищешь нужную кнопку, рука тянется и она оказывается именно там, куда хотел попасть. Мне нравится и ненавязчивая белая подсветка и удобный климат контроль и качественная мультимедиа система RNS-510 и мягкий пластик и удобный подлокотник.

5) Динамики от 170л.с. вполне достаточно, когда выбирал, то в пределах 1.3 млн не нашел ни одного кроссовера с лучшими динамическими характеристиками. По сравнению с Пежо и 120л.с. - земля и небо. Для меня динамика - элемент активной безопасности, ведь она так часто нужна для быстрого и безопасного обгона фуры, перестроения, да и любого другого маневра. Когда ездил на Пежо, то не замечал недостатка мощности, но потом понял, что всё познается в сравнении. Кстати, в отличие от того же Пежо не заметил принципиальной разницы в динамике при полной загрузке и когда я один. В Пежо 4 пассажира делали езду весьма флегматичной и вялой, как тапком не дави.

6) Управление как у легкового авто

7) Уважение на дорогах больше, чем к Пежо. Хотя глупо говорить, что стали уступать дорогу (в Москве и на Крузаке 200 этого не добьешься), но стало меньше маневром перед авто. Если перед Пыжом влезали все подряд - и девятки и Логаны и старые иномарки, даже когда это заставляло довольно резко тормозить, то сейчас люди стали то ли по другому оценивать динамику своего авто "а вдруг не успею влезть", то ли просто лишний раз перед высокой черной машиной лезть не хотят. Это приятно. А ещё приятно большой сходство с новым Туарегом.

8) Великолепные биксеноновые фару, которые прекрасно освещают любую дорогу. Кроме подсветки поворотов ещё и сами фары поворачиваются в сторону поворота руля. Ну и они просто красивы.

9) Двери закрываю пороги - ваши штаны всегды и в любую погоду будут чистыми при выходе из авто.

Можно наверное и ещё написать, но не буду хвалить в мелочах. Разве что скажу, то за полгода никаких проблем не было с авто, пусть срок и небольшой.

Ну а теперь минусы, которых немного:

1) Небольшой багажник. Тут надо просто перед покупкой оценить достаточен ли он для ваших целей или нет, чтобы потом не жаловаться. По размерам он чуть-чуть больше обычного багажника в легковушке, но за счет более высокого кузова и более правильной форме влезает больше, особенно в высоту.

Дача у меня есть, но мешки картошки, рассаду, лопаты, бочки, доски, всё это я не вожу. Так же я не рыбак и не охотник. Мои потребности - свободное помещение 6-8 пакетов продуктов из Ашана или детская коляска любого размера или 4 колеса или 3 больших чемодана - всё это помещается. Но, если ваши потребности больше этого, то багажник будет для вас маловат. Это факт, который очевиден перед покупкой. Я ходил по салонам перед покупкой с метром и пришел к выводу, что у Тигуана один из самых скромных багажников в своём классе. Есть правда возможность задний ряд сидений подвинуть сантиметров на 20 вперед, если что-то большое перевезти надо, было несколько раз полезно , когда жену с ребенком перевозил летом на дачу.

Для меня по совокупности факторов это не было проблемой, лучше небольшой багажник, чем вялая динамика.

2) Расход бензина великоват. Будем делать скидки на то, что я езжу на небольшие расстояния (10км до работы и обратно), вечные пробки в Москве и среднюю скорость по показаниям приборов - 20км/ч, резкую манеру езды - постоянный газ-тормоз, но - за городом расход 10-11л (меньше 10 ни разу не получал, даже когда специально старался ездить спокойно) и 16-18 литров по городу. И обкатка у меня уже прошла, свалить на неё не получится. Думаю если ездить спокойно можно в городе ездить 14-15, но не меньше. В целом считаю расход большим.

Подводя итог могу сказать, что долго выбирал и сравнивал с другими авто. Для меня Тигуан - это лучший кроссовер в пределах 1.3 млн. по совокупности характеристик, если вас устраивают размеры его багажника , у вас нет постоянной необходимости перевозить большой количество пассажиров и нет непонятной тяги руского человека к большим машинам. Этот авто полностью стоит своих денег и даёт всё необходимое для комфортной и безопасной езды с получение удовольствия от него.

Недавно думал о том, какой бы я хотел следующий авто и пришел к выводу, что купил бы новый Мерседес GLK. Но абсолютно честно себе признался, что это уже идут по сути понты и желание обладать премиум, которое активно зомбируется нашим телевидение и обществом. Ничего принципиально нового я в Мерсе не получу, чего мне не хватает сейчас в Тигуане - да, будет лучше динамика, да качество повыше, может опции какие вроде электропривода задней двери или панорамной крыши, но это всо всё удобство из разряда "можно и без них обойтись". Так я к чему, к тому что для меня Тигаун - это образец качественной достаточности всех запросов и нужд обычного водителя, в нём есть всё, что может понадобится для комфорта.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто