Купил новый ЗАЗ Шанс 1,3 в марте. Первым сдох стартер. То срабатывает, то нет. Гарантийная сказала, что когда выйдет из строя полностью, тогда заменим. Ну немного помучился, заменили. Плавали обороты. На гарантийке перепрошили. Вроде ничего. Сейчас опять что-то плавают. Заменили РХХ неизвестного Российского производства. Удивительно, но седло клапана на штоке было деформировано. Ну капало масло, антифриз. В Центр Авто подтягивали хомуты без разговоров. Заменили правый сальник коробки скоростей. Самое интересное с ОЖ. Налито оранжевое. В расходном было бачке до донышка. Через месяц в бачке появился белый осадок. На ТО 1 долили. Через некоторое время я обратил внимание что появился рыбный запах и жидкость стала мутная. Ну кому чего докажешь. В Центр Авто сказали что все нормально. Заменил за свой счет. Цена вопроса 2000 рублей на ровном месте. На 8 000 километрах пробега потек водяной насос неизвестного производства с каталожным номером и маркировкой АА4. Тоже заменили по гарантии на Петербургский Лузар. Заодно заменил и ремни ГРМ и генератора, которые были затертого производителя и начинали расслаиваться. В общем, по гарантии в Цент Авто делают все, достаточно качественно. Единственное, что у них бюрократия. Любую замену деталей, на там стартера или сальника, гарантийщики должны обосновывать заводу в Запорожье. Ответы оттуда приходят примерно через месяц. Причем не всегда положительные. Мотивировки ваще непонятны. Например завод категорически против установки бортовых компьютеров, даже таких именитых, как Мультитроникс. Почему? Черт его знает... Для удешевления машины перешли на самостийные агрегаты. Сдохший стартер был сделан В УКРАИНЕ, РХХ в России (заменили на Омеговский), водяной насос неизвестно где, как и ремни. В остальном претензий к машине нет. Плохая ( я бы сказал похабная) сборка Мелитопольского двигателя имеет место быть. К деятельности работников Центр Авто претензий нет. Люди добросовестно выполняют свои обязанности в рамках той культуры производства и тех обстоятельств, в которые их поставили.