Хочется сказать пару слов о Логане.( Комплектация Экспрессион, АВС, кондиционер, 16 кл)
Владею данным авто 7 месяцев До этого была 15ка. Наездил 10 ку уже. Захотелось новую машину, но не нашу, надоели мелкие постоянные поломки. Надёжности захотелось. внешний вид не нравился никогда. но другие модели. я и не рассматривал.
Машиной в целом доволен, есть небольшие минусы, читали бы наши отзывы инженеры Рено, да на ус мотали.
Так вот о недостатках:
1. Кто придумал такие подголовники, без регулировки угла наклона? Полный отстой, что он есть, что его нет, очень далеко от головы. Хочу поменять два передних, от Ваза какие нибудь должны подойти.
2 Нет температуры двигателя, в градусах, какие то палочки, так же как и температуры наружного воздуха.
3. Задние сиденья не складываются, копеечная опция, а её нет. Снимать через верх долго.
4. Багажник внешне огромный, но из за огромных петель, не очень удобный. К примеру в 15 ку у меня влезало 4 колеса R 13, а в Логан, только 2 R 14.
5. Сэкономлено на всём-один фонарь заднего хода, смех.
6. Дворники тоже не фонтан. Большая часть стекла не очищается.
Ну, а остальное плюсы сплошные:
1 Вместительный салон по всем направлениям, спасибо конструкторам.
2. Двигатель мощный для такой лёгкой машины экон6омичный, расход по городу 95 го с кондеем не более 9, на трассе примерно 6,5. Шумноват на высоких оборотах, но это не страшно.
3. Высокий клиренс, хоть по паспорту и пишут всего 155, но в сочетании с короткими и высокими свесами, превосходит многих в своём классе. У меня у соседа по гаражу две машины: Логан с клиренсом 155 и Поло с клиренсом 170. так по его словам, в лес лучше на Логане, он выше. Цифры клиренса вообще вещь условная. Вон все корецы-пузотёрки Солярис ,Рио имеют 160 по паспорту, а Ваз 165 в среднем, кто то врёт явно.
4 Кондиционер морозит хорошо.
5. Подвеску я бы не назвал комфортной. но если колёса качать на 0,1 атм. меньше, чем рекомендует производитель, то приемлемо.
:6 Салон поскрипывает уже, но всё равно, пластик жёсткий, но всё равно не так,, как на наших.
Хочется надеяться, что на фазе 3, которая выходит в 13 году, мы увидим в Логане хорошие перемены., не только в дизайне. Говорят, что цена его будет выше, куда уж выше, снижать надо, конкуренты не спят, например Авео новое. Мне без магнитолы, сигнализации, ковриков, брызговиков, чехлов, зимней резины, страховок обошлась 460 с лишним.Очень мало цветов кузова, 6 по моему, берите пример с Ваза.