Летом 2008 года я стал обладателем Форд-Фьюжн 2007 года выпуска. Купил его со смешным пробегом 3500 км. В качестве автомобиля для семьи рассматривал Рено-Логан. если бы в тот момент в автосалоне они были в наличии, то ездить бы мне на Логане, а не на Фьюже. Но вышло так как вышло. И я пополнил армию владельцев Фордов. Катался на нем 4 года и 3 месяца. продал на 93000 км. За это время у меня не было ни одной поломки такой, чтобы я стал и не смог ехать (исключая разряженную на морозе аккумуляторную батарею). Автомобиль лично меня устраивал полностью по всем параметрам. Езда составляла 50 на 50 город-трасса. Нигде не пасовал, ни по проселку ни на трассе. Высокий просвет позволяет смело съехать с асфальта. Мотора 1,6 литра в 100 л\с мне хватало. Продал по той причине, что трое детей стали подрастать, и уже не могли поместить все необходимые нам вещи особенно в дальней дороге. Очень меня радовал кузов, сложил сиденья задние и клади кучу поклажи, а сложить еще и переднее пассажирское сиденье перевозил длинные предметы, если длина менее 2,5 метра то задняя дверь захлопывалась без проблем. Здоровская придумка - это пластмассовая спинка пассажирского сиденья, которая в сложенном состоянии превращается в столик. Неоднократно использовали по назначению. Хитрый тайничек в пассажирском сиденье всегда хранил атлас, салфетку и гайки для колес, т.к. имел два комплекта литье и штамповка и гайки были разными. Довольно таки удобная вещь - это небольшой бардачек по центру панели сверху. Складывается туда всяческая мелочевка. Нравилась функция магнитоы которая автоматически добавляла уровень громкости в зависимости от увеличения скорости. Не знаю понятно выразился или нет, но это когда поставишь громкост магнитолы напрмер на 10 и слушаешь на стоянке, а потом, выехав на трассу ничего не подкручивая слушаешь музыку, т.е. громкость сама прибавляется. Штатный радиоприемник неплохо ловит радиостанции. Отдельные из них были слышны на удалении 1000-110 км. от города вещания. В багажник входят 4 колеса в сборе для самого себя. Мне кажется, что не каждый автомобиль может таким похвастаться. На вкус и цвет как говорится фломастеры разные, но мне форма Фьюжа нравится. Внутри он выглядит больше, чем снаружи. Не знаю кому как, но мне машина показалась очень надежной. Сменил только один опорный подшипник на 83 тысяче. Это что касаемо поломок. Больше у меня ничего не сломалось. Свечи, фильтры, тормозные колодки, щетки и лампочки в задних фонарях это все я не считаю как неисправность. Автомобиль использовался круглогодично. Зимой в салоне было тепло, летом прохладно. Здесь никаких нареканий у меня нет. Автомобиль ушел с родным аккумулятором. Я считаю, что это приличный срок службы батареи. не знаю переживет ли он эту зиму или нет, т.к. год назад по зиме мне приходилось снимать его для подзарядки пару раз - в сильные морозы (-25-28) подсаживался окончательно. Сиденье водителя для меня было удобным. Очень нравилось, что регулируется наклон сидушки, а не всего сиденья вверх-вниз. Не хватало конечно поясничной подпорки, использовал небольшую подушечку. Проезжал 500 км без проблем. Не великие все-таки пробеги, но на большее расстояние мне не приходилось ездить. Свои 100-110 км\ч держал без проблем. Расход топлива составлял у меня 7 литров по трассе при указанной мною скорости и 9 литров по городу. Стиль езды у меня скорее спокойный чем агрессивный. заправлял всегда только 95 бензином. В качестве недостатка могу отметить скрип дверей на ходу и жесткую подвеску, шумоизоляция конечно не самая сильная сторона этого авто. Еще меня расстроило то, что достаточно быстро обломились два из четырех мест крепления решетки радиатора. скорее всего это произошло при открывании крышки капота, когда берешься не за сам металл капота, а за пластмассовую решетку. Вот они и обломились. Впоследствии капот открывал только держась за металл. Поначалу допускал пробой там, где на 10-ке проезжал без проблем и на более высокой скорости. Впоследствии привык. Зато управляемость автомобиля отличная. Никаких заносов и сносов. Езда доставляла мне истинное удовольствие. Интересно сможет ли другой какой нибудь автомобиль предоставить мне такое. Поживем - увидим, ждать осталось недолго, заказал Пежо 408. Посмотрю - сравню. Масло в двигателе менял каждые 15 000 км. За этот пробег подливал максимум 200 гр. Заливал только фирменное фордовское "Формула". Вместе с маслом меня масляный фильтр, фильтр воздушный и фильтр салона. Отмечу как неудобство смену салонного фильтра. Чтобы добраться до него необходимо снять педаль газа. правда самому лично это не приходилось проделывать, но видел как неудобно мастерам копаться в ограниченном пространстве. Расставался с автомобилем с большим сожалением. Это был мой 4 по счету личный автомобиль, До этого пришлось покататься на "Волге", двенашке и десятке. Ни с одним из предыдущих автомобилей такого не было. Еще раз повторюсь, что если бы не возросшие потребности семьи, то не расстался с Фордом. Если кто то рассматривает его как вариант для покупки для 2-3 человек , то это один из очень неплохих вариантов, для себя я видел ему конкурентом Ниссан-Ноут. Во дворе всегда стояли рядом Ниссан и Форд.