На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
33% 2
4
Hyundai i30
  
Общая оценка
67% 145
69
Ольга 2009
19.11.2012
 

первый и последний кореец

Когда купила - радовалась, столько фарша за доступные деньги. комплектация максималка - 1,6 АТ (122 пони)

Вот и датчики дождя, света, и подушки безопасности совсех сторон, и салон кожа, и музыка с юсб и айподы-айфоны шнурочек есть, и зеркала складные кнопочкой.. вообщем ляпота. За такие деньги столько фишек ни одной другой марке не было, а если и было, то денег сильно больше.

Но при этой корейские товарищи в машинах предназначенных для российского рынка сделали оптимизаци комплектации, убрав круиз контроль, полноценную запаску, поддон для инстументов, полочку ровного пола в багажника. Получилась абсолютно ужасная ступенька в багажнике.

На торпеде спереди также не обошлось без вмешательства экономной экономики, в итоге по центру любовалась большая пластикова заглушка, одним своим видом у многих вызывающая вопрос - WTF?

Радость стала быстро уходить начиная с первыми заморозками, и пластиковые стуки подвески разбавляли басы магнитолы.

Поехала к дилеру для выяснения природы стуков. проблема чисто констуктивная - дубеющие на морозе пыльники, сползающие по штоку аморта издавали громыхающие звуки на каждой кочке. Ничего более гениальное как приклеить на герметик это детали производитель не предложил.

Автоматическая 4 ступка чуть тупит, а звук дрыгла после 4000 оборотов прилично заглушает работающую балалайку. Расход в городе (МСК) порядка 9,5-10 на сотню, по трассе - 7,5.

Датчик дождя абсолютно не адекватное устройство, датчик света в отсутствии ДХО тоже оказалась вещь не нужная, так как пиходилось ездить всегда с ближним.

Что радовало в зимних условиях эксплуатации - так это зона обогрева дворников. Салон прогревался достаточно быстро. радовал подогрев сидений, и выморажило отсутствие подогрева руля. зимой 20 мин рулить в перчатках не сильно удобно, держа ледяной бублик.

По силовой части обошлось без проблем, под капот залезала - только омывайку доливала. Вроде при большом размере капота, процесс замены лампочек был крайне удобным. очень мало места для манипуляций. вплоть до того чтоб сменить лампу нужно было открутить бочок омывайки.

Также стоит отметить слабое ЛКП, лак очень быстро затирался и оставлял царпапки даже от гибких веток кустарника, мелкие камушки оставляли коцки на копоте.

И особо хочется отметить = это хреновое качество сервиса у оф. диллеров. и драконовские расценки на расходники для ТО у официалов.

Отсутствие какой либо шумки арок + гул хэнкуковской резины - настоящее испытание для ушей.

жесткая подвеска + громыхающие звуки тоже не доставляли комфорта в поездках. через час такого жжужания при поездке по трассе, начинала раскалываться голова.

Отсутвствие функции от защемления в стеклоподъемниках, чуть не оставило меня без пальцев.

Автоматическое отключение питания авто (ближний, габариты, салонный свет) работает только если выходить через водительскую дверь, при выходе через любую иную, можно посадить акум освещая улицу всю ночь.

За 2,5 года владения в процессе эксплуатации было:

- падающие пыльники подвески (не лечится, колхозится ОД на герметик, отваливается вновь)

- выпало зеркало из солнезащитного козырька, в движении. приятного мало - устранили по гарантии.

- облезла пластиковая накладка руля - устранили по гарантии.

- вспучивание краски + ржа на 5 двери, размером со спичечную головку - перекраска по гарантии.

- два раза трескался и лопался дополнительный стоп-сигнал. меняли по гарантии. Стоп сигнал - это вообще отдельная тема, принесшая не мало вытекающих проблем, траты времени и нервов.

- под стоп сигналом, в месте контакта с кузовом цветение металла. Пластик стоп сигнала протирал краску кузова, который начинал цвети цвеми цветами ржавчины и достаточно быстро. Жадные корейцы в силу каких то причин конструктивно не подложди резиновую прокладку под стоп-сигнал. как итог - перекраска 5 двери еще 2 раза. (итого уже третья покраска за 2 года одной и той же детали по гарантии из-за конструктивного косяка модели. Ставить прокладку хундай предписания не давал, и в перспективе было красить 5 дверь какждые 4 месяца, пока гарантия диллера на ЛК работы не закаончится.)

- выпадающий из крыши черный молдинг, обнаружила на 3 день после покупки. (не устранили, несмотря на все заявки по устранению предъявляемые к ОД при каждом его посещении.)

Собственно история с 5 дверью + стоп сигналом учитывая безперспективность выхода из ситуации циклических покрасок меня достала в конец, что машину пришлось продать.

Для себя сделала вывод, что хундай I-30 мой первый и последний кореец. что не стоит соблазняться на цену, опции и прочую мешуру. это красивый фантик (кузов), не соответсвующий начинке.

До этого владела немцами. так не смотря что и*30 позициаонируют как разработанную в германию, для европейского рынка - по сути это корейский таз. с минимум мозгов, автоматики и человеко-любия. а в сочетании с детскими конструктивными болячками, и остутствием желания производителя их решать и отвратительной работы дилеров - получается полный ужас.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто