На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
100% 7
0
Volvo XC70
  
Общая оценка
71% 233
93
Палыч 2012
25.11.2012
 

То, что надо.

D5, AWD, 214 л.с.., дизель.

Из доп. опций - электропривод водительского сиденья, подогрев задних сидений и таймер отопителя.

Машинку такую хотел давно.

Нравится очень внешний вид авто. На мой взгляд - это один из немногих автомобилей, имеющий полностью законченный силуэт. 100% совершенство формы. Вообще, к Вольво испытываю достаточно давние трепетные чувства, после того как на скорости 130 км-час налетел на лежащий на дороге строительный блок высотой около 12 см, при этом лопнул диск переднего правого колеса, но машина осталась на прежнем курсе.а я довольно быстро оттормозился. Причём с подвеской всё оказалось в порядке после такого неслабого воздействия, а я отделался лопнувшим диском и лёгким испугом семейства.

Это было на S60, которую эксплуатировал до Ксюхи 4 года.

Поэтому, решение о покупке XC70 в семье принималось единогласно. Ещё до тест драйва. Тестил 163 сильный дизель - не впечатлила динамика на обгонах, поэтому заказал 214 сильный. Ждал 2 месяца.

Получал в салоне в апреле. Сейчас на дворе ноябрь, а на одометре уже 21 тысяча километров.Приятно водить такой автомобиль, поэтому зачастую сажусь за руль просто покататься без цели. Первое ТО обошлось в 16.5 кило рублей. Только штатные операции. Возможно скажут - дорого, но я так не считаю. При бережной эксплуатации это сумма, которую вы заплатите один раз в год.

В машине нравится абсолютно всё - салон, внешний вид, динамика, поведение на дороге.. Есть два минуса, но они незначительны и о них позже. Расход топлива по трассе 7.9 литров на сотню. По городу сказать не могу, поскольку городок у нас небольшой, а Ксюхой я пользуюсь в основном для загородных поездок.

На дороге чувствуешь себя очень уверенно.

Проверено на сухом и мокром асфальте, на ледяной корке и на снежной каше. Я аккуратный водитель и уважаю участников дорожного движения, как и большинство владельцев Вольво, поэтому могу уверенно сказать, что при адекватной манере вождения машина обеспечит вашу безопасность на 100%. Несколько слов о динамике автомобиля. При обгоне, после нажатия гашетки до кикдауна, следует примерно секундная пауза, после чего машина просто выстреливает. Обгон на Ксюхе превратился в совершенно безобидное и безопасное занятие. Вообще автомат достаточно плавный и мягкий, никаких толчков- рывков при разгоне.

Кузов. Отделка пластиком нижней части дверей и крыльев избавляет от головной боли по поводу лишних царапин ЛКП. Минус - аэродинамика кузова такова, что при езде по мокрой дороге заднее стекло очень быстро забрызгивается грязью. Видимо учитывая этот факт производитель оборудовал дверь багажника электроприводом. Руки не надо пачкать при открывании. Можно открыть с кнопки ключа или кнопкой в салоне. Закрывается кнопкой на внутренней стороне двери багажника. Кстати о багажнике - в нём очень много всяких полочек и углублений под разные мелочи. При этом полезная ёмкость багажника не сокращается, т.к. эти полки расположены стопкой и закрывают отделение с запаской.

Салон. Салон заказывал чёрный кожаный с отделкой чёрным алюминием, поскольку не люблю светлые салоны и разноцветье. На приборной панели всё понятно и доступно. Управление стеклами и зеркалами расположено гораздо удобней чем на S60. Сиденья удобны, так удобны, что из машины просто не хочется выходить. В салоне достаточно тихо. Насколько может быть тихо на нашем дорожном покрытии. Не понимаю владельцев, которые жалуются на сверчков и бряки в иномарках. Жаловаться надо на дороги. Нет у нас нормальных дорог, поэтому в любой машине что-то будет брякать.

Очень вместительный автомобиль.Задние пассажиры располагаются с комфортом, не прикладывая коленей к подбородку. При сложенных задних сиденьях, а также при наличии подушки и одеяла салон превращается в двуспальную кровать. Минус - салон для некурящих, и гнездо розетки 12 вольт расположено под крышкой бардачка в центральной консоли. Поэтому, когда подключаешь антирадар или GPS, провод тянется между водителем и пассажиром. И крышку уже не закрыть. Получается не очень эстетично. Машина на гарантии, поэтому не смею пока подключить более незаметно.

Оптика. Активный биксенон - это песня. Видно, как днём, а при поворотах машина как бы "заглядывает за угол".

Любителей езды по пересечённой местности хочу сразу предупредить - это ни разу не внедорожник. На нем можно проехать по неглубокому снегу, по грунтовке, но не более. Его задача - доставлять людей и их багаж с комфортом на дальние расстояния по проезжим дорогам.

Проблем за время эксплуатации не возникало. Один раз в зеркало заднего вида заметил, что за машиной тянется шлейф сизого дыма. Выяснилось, что таким образом происходит очистка сажевого фильтра - стандартная операция. которую машинка производит раз в тысячу км. Масло практически не ест. Один раз за 20000 км долил около 200 грамм.

В общем я машиной очень доволен. На сегодняшний день альтернативы Вольво не вижу.

Если бы сегодня предложили сменить автомобиль то новым авто стал бы Вольво. Рекомендую, как семейный автомобиль для тех у кого есть детишки, собаки, кошки, и кто любит путешествовать на дальние расстояния.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто