Седан, на автомате, собран в .Мексике.
Авто была нужна для дачи и езды на работу/домой по городу, поэтому критерии выбора- макисмально высокий клиренс, минимальный расход топлива, вместительный багажник, не универсал.Из личных предпочтений - хотелось сидеть как можно выше над дорогой, а не "ложиться" в авто.
Плюсы : высокая посадка - 17 см.Пролезал везде,в том числе по лесам и озерам .Расход топлива,по моим прикидкам даже менше чем по паспорту.Примерно 8 по городу, 6,5 по трассе.Багажник не просто большой-это дирижабль, также складываются в салон задние сиденья и можно засунуть крупногабаритный груз.Запаска полноразмерная, резина Континенталь, не самая плохая.Из минусов: жестковата,особенно, когда обоими колесами одновременно налетаешь на что-то или куда-то проваливаешься.По одному- более-менее.Маленький бардачок,нет юэсби-входа на магнитоле , при температурах выше 20 и ниже -20 сплит справляется еле-еле и выходит на максимальную мощность достаточно долго.По гарантии заменили аккумулятор, был какой-то заводской брак- при минусовой температуре разряжался мгновенно.Первое ТО дороговато вышло порядка 8 тыс руб.
Очень приличная шумоизоляция.Мотора и улицы вообще не слышно.Первое время несколько раз из-за этого пытался завести уже заведенную машину.Твердая пятерка.
Обзорность отличная, короткий "клюв", это делает её привлекательной для новичков, особенно при наличии заднего парктроника.Въехать в кого-то даже при парковке будет сложно
На дороге ведет себя устойчиво, ветром не сносит .Причем на мокром покрытии даже лучше(это резина).Штатная магнитола по звучанию нареканий не вызывает, на четверку.Особенно , если музыка за писана в нормальном формате (не МР3).Двери закрываются /открываются четко. С приятным щелчком.
Из минусов -не понятно каков уровень тормозной жидкости(не видно через бачок), ближний свет фар невнятный.Но на то он и ближний.Дальний- прожектор, вопросов нет.
ЛКП устраивает, сколов, вздутий ржачины пока нет, езжу год.Есть царапины от веток и от ногтей со стороны пассажира (красные, по цвету маникюра жены:)) но в пределах нормы, не до кузова, после полировки ничего не видно, особенно на серебристом кузове.
внешний вид спорный, но покупать авто только из-за внешнего вида не дальновидно, нужно смотреть по совокупности критериев.
Вцелом более чем доволен, еще надо сказать "спасибо" диллеру здесь в Иваново, работают с клиентом ответственно, вызывают доверие к себе, не хамят.С тем же самым аккумулятором могли " кинуть", сослаться на мороз как причину уменьшения емкости.Но не сделали.Цена в этом сегменте (седаны) на уровне конкурентов.Не выше, но и не ниже.Есть какие-то приличные скидки , особенно под новый год и в основном в московских салонах, но это надо смотреть в интернете и ловить момент, не хотелось ждать и париться .Машину купил прямо из салона, которая там стояла.Еще из минусов- есть какой-то глюк в электрике.При вынимании ключа не всегда гаснет свет фар.Из 10 случаев в 9 .Пока по этому в салон не обращался, ерунда(главное смотреть перед закрытием).Места в салоне реально много.И передним и задним пассажирам .И по высоте и по ширине.Снаружи она такого впечатления не создает.Нет подлокотникау водителя и заказать его на седан отдельно нельзя, но я уже привык и не замечаю этого.Машина резвая, автомат не тупит, не прыгает, переключается беззвучно , скорость набирает мгновенно.Движок 1,8.Хотелось бы еще иметь регулировку руля по вылету.Но это уже придирки.Комфортное положение водителя можно найти двигая кресло.Кстати, кресло регулируется нормально по высоте , наклону спинки и вылетупод любую руку.