Всю жизнь ездил на БМВ, авто взял сулчайно из необходимости перездать 6 месяцев пока придет новая. Смотрел машинку в сегменте 700-800 т.р. чтобы новая с амленьким пробегом и легко продать. Посмотрел много машин ну на корейуа совесть сесть не позволяла, мицубиси вообще только 1 машину нормальную выпистили это лансер 9 самый неубиваемый авто, но он мне по стутатусу не подходит.... Посмотрел и уже было купил камри, как вдруг предложили инсигнию 20 000 пробега за 800 т.р.,поехал смотреть только из интереса вжизни бы опеля не взял, но сел, проехался и был поражен безусловным прорывом Опеля, да именно прорывом это уже не те погремушки что были раньше, с дурацкими вечно дергающими машину роботами, требующими вечного ручника и замерзающие зимой.. - Это Нормальный комфортный автомобиль. Теперь по сути:
1. Управляемость 4 из 5 (больше 200 не рекомендую, траектория в поворотах становица непредсказуемой)
2. Надежность 5 из 5
3. Комфорт 4 из 5 (слабоваты колесные арки)
4. Салон выплнен отлично за 37 000 пробега так ничего и не захрустело 5 из 5 ( 1200 км за день спина без проблем)
5. Немного расстроила печка на мой взгляд слабовата, особенно в части обогрева лобового стекла зимой... минут 15 придется потерпеть.
6. Двигатель отличный, тянет как надо (2л. турбо 220hp) на всех скоростях хватает. Правда зимой бывает немного излишней даже тяга, подбуксовывает.
7. Багажник вполне вместителен хотя и не огромен, но думаю кому возить грузы лучше рассмотреть другой авто. Это все таки бизнес-класс...
8. Клиренс отличный зимой по дворам без проблем, на бордюр без проблем.
В целом проехал 37 000 , менял масла, фильтра, ну соотвественно тормоза,жидкости и все !! подвеска еще родня, никаких стуков, хотя особой осторожностью не отличаюсь ямы встречаю грудью да и на лежачих пару раз прыгал.
9. В (- 20) и более замерзает магнитола ))) минут через пять отходит но сначала упорно молчит )))
10. Расход при агрессивной езде 16л. по трассе 12, на круиз-контроле 6.4
11. Не очень понравилась пепельница, для пепла нормально а вто потушить.... уже проблема.
12. Немного недоработана функция подачи сиденья водителя ( у меня были с памятью, функция кофортный доступ предпалагает только выход из машины, а когда садишься начинаешь обратно уже сам двигать но не проблема отключил в меню и всё, точно также с зеркалами которые опускались при движении назад)
13. Теперь про ЛКП и кузов. Сколов не так уж и много, но что порадоволо это БЕЗОПАСНОСТЬ !!! я дыже был немного удивлен, когда проходил 1 ТО довелось увидеть немного битое авто не ремонте без бамперов, Уверяю вас что удар в переднюю или заднюю часть этого автомобиля будет куда более неприятным для другого участника нежели чем для вас там такие швелеры сделаны что ого-го.
14. В отличие от бмв немного напрягает загрязнение зеркал при движении по трассе , как не едеш каждые 600км протирай, а если дождь то каждые 200... Если излишне на стекло воды полил на скорости, тоже протирай. В бмв таких пробле никогда не было.
15. Опять же в отличии от бмв немного низко расположены дворники, примерзшие дворники подогрев стекла не спасает... лечиться пропитранием перед тем как оставить машину на ночь.
16. Существуют мелки ошибки в электронике, не критичные но навязчивые, такие как если задний пассажир отстегнул ремень после того как водитель вытащил ключ при следующем включении машина будет ругаться что задний пассажир не пристегнут даже если там никого нет и так будет до тех пор пока на заглушенную не ставишь ремень, потом заведешь, потом ремень вынешь.
Переиодически может загораться вызывающая панику ошибка TRANSPORT MODE IS ON а вместе с ним аккумулятор,коробка и тд.,звучит как большая беда, на самом деле эта ошибка для тех кто любит подержать машину на холостых, когда колличество времени на холостых превышает время поездки машина сама переходить в режим экономии достатончо подержать зажигание в 3 положении 3 секунды и режим выключается.
17. Читал что у некоторых проблемы с электроникой - то печка не работает то магнитола.. На практике доказано что это только у тех кто пытался сментить цвет подсветки приборов у какого-нибудь Иваныча.... у остальных таких бед нет.
18. Спинки сзади складываются, кожа хорошая, елку, вагонку и т.д. возил без проблем.
19. Еще кстати очень сильно напрягает шкала датчика бензобака... она разбита так что понять сколько бензина можно только при значениях 0-половина-полный во всех остальных сегментах полный бред , ну если прикнуть расстояния разбиты со шкалой где-то 15,75л это как то..... не понятно мне.
В целом считаю авто на 110% стоящий своих денег, по сравнению с гремящей камри - инсигния мечта.
P.S. у товарища инсигния на полном приводе - ОЧЕНЬ МНОГО ЖАЛОБ НА ЭЛЕКТРОНИКУ не критичных конечно ошибок но очень не приятных, например если скребануть днищем по снегу отключается полный привод.... залазеешь с щеткой под машину смахиваешь снег и ошибка пропадает.. глупость но все же. так что не рекомендую, а в остальном рекомендую всем кто ценит свои деньги.