На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
100% 6
0
Mercedes Benz C-class W203
  
Общая оценка
75% 122
39
Peter Kruse 2006
11.12.2012
 

двести третий...

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, так что прошу сильно не бить. Итак, начну с того что этого мерса я купил чисто случайно. До этого были долгие поиски и мучения, лазанье по разным сайтам в поиске отзывов по машинам, советы друзей, знакомых, чтение всякой литературы. В общем где меня тока не носило, я пожалуй за советом только к гадалкам не ходил. Кидало из крайности в крайность. Появлялись бредовые мысли о новой приоре, подержаной мазде. Приехал я летом 2012 с супругой к дядьке в Германию отдохнуть, ну и собственно тогда я его и приобрел. Присматривался к Ауди а4 с турбиной кватро, краем глаза смотрел на баварскую тройку, ну и нередко появлялись глупые мысли об опеле шкоде и тд и тп. Машинку хотелось исключительно немецкой сборки, с более менее тянущим двигателем, экономичную по топливу, ну и оптимальный вариант комфорт-управляемость-драйв. Мысль об А4 отпала когда я прокатился на ней у дядьки, мне она показалась слишком жесткой, зубодробильной. да и дороги в кировской области оставляют желать лучшего. БМВ! Бмв это круто, мощно. НО! мое мнение таково, что если баварца то менее 3-х литров мотор брать смысла не имеет, т.к. БМВ должен делать скорость, он должен рвать асфальт, жечь резину и пугать окружающих. В итоге дорогая ебу...ая растаможка и утилизационный сбор. Полазив по немецким сайтам мы нашли пожалуй оптимальный для меня вариант - Мерцедес Бенц цэшку в 203 исполнении. 204 не нравится ни внешне ни внутренне (сэкономили чувствуется). Рестайлинговый - да, но дороговато.

Цвет - светло коричневый, мотор 180 с компрессором, коробка механика, сиденья тряпки, салон под дерево. Колеса 16 из южной африки, резина мишлен немецкая. Первые впечатления только хорошие. Машина на асфальте как поезд на рельсах. Едет мягко, тихий рокот мотора, шумка на высоте, все тихо, спокойно - едешь и отдыхаешь. 180 двигателя хватает вполне. Кушает мало, если хочешь обогнать - жмешь на педальку и он обгоняет. По трассе в режиме фрукты овощи 70-90 км/ч ест 6-7 литров, что я думаю очень и очень хорошо. Бензин лью 92.

Глядя на эту машину понимаешь почему она стоит столько денег, и она их действительно стоит. Все проделано до мелочей. Сел на сиденье и как будто влился в него. Все под рукой удобно. Багажник для своего класса вместительный. Из Германии мы привезли в нем: детскую кроватку, ящик всякого пойла немецкого, две зимних куртки, два пакета детских игрушек, еще пару пакетов всякого тряпья, ну и еще кучу всякой всячины типа сигарет еды питья и тп.

На сегодняшний день из затрат - два раза заменены масло с фильтром, куплена зимняя резина. Масло - Джи Энерджи 5 на 40. Фильтр ..............забыл название, короче он из австрии говорят) ценник 350 р. Зимняя резина новая Кумха корейская, 4 баллона вышли на 19 т.р. Сказать честно резина не очень. Машинка как бы виляет на трассе. Но особо не жалуюсь.

Тормоза зверь. Подвеска вся еще заводская. Через пару тысяч км под замену два сайлентблока на передке, ссохлись от старости. Подвеска вмеру жесткая, одновременно мягкая комфортная, немецкие инженеры злодеи умеют творить чудеса!

Заводская акустика также на высоте. Сабвуфер мне точно не нужен.

Теперь обо всем немного. Долго привыкал к ножнику вместо ручника, порадовала цепь в моторе вместо ремня, максимальная скорость 210 км/ч больше мог но стояло ограничение на автобане. Не идет а шепчет. С выбором авто помогал дядя, он раньше перегоном занимался и имел определенный опыт в покупке машин. Спасибо ему за это. Штатный свет в норме, появлялись мысли о ксеноне, но их развития не было. т.к. не было смысла этого делать. До этого все мои машины имели передний привод на колеса. Думал что к заднему буду привыкать долго. Нифига. сел и поехал как будто всю жизнь на заднем отъездил.. Теперь понимаю что лучше заднего только полный. Кто то в своих отзывах пытался писать о том, что у этой машины плохие показатели по внедорожью. Вопрос к ним - Ребят, вы в своем уме? это не уаз и не газик 66. Этот автомобиль создан для комфортного передвижения по асфальту. Приходилось лазить по снегу на даче - вылез. Отключил стабилизацию ЕСП и поехал на 2-й. Управляемость супер. Места хватает. На заднем сидении можно легко заниматься сексом, перевозить помидоры, три тещи и многое многое другое. Передние сидения можно отрегулировать для человека любой комплекции. Переднее сидение у меня в машине предназначено исключительно для моей собаки по кличке Стив породы доберман.

Теперь о том, что НЕ понравилось в 203............да пожалуй пока нечего писать. В нем все работает, все включается. Разве что подвеску бы помягче, но опять придется платить за это.

На трассе и в городе машину уважают, дают выехать, заехать, залезть в ряд. Какая машина лучше этой...я думаю мерседес Е класса. В этом ценнике не побоюсь предположить это один из лучших авто. Япошки, кореяки, америкосы - НЕТ! это явно ниже.

Лучше старого мерса - новый мерс;) Всем удачи на дорогах, мира и здоровья. Пока!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто