Купил я AUDI Q5 2.0 TFSI Tiptronic 211 л.с. в ноябре 2012 по выбору жены. В машине нравился внешний вид, качество материалов салона,динамика и имидж марки. Читал я много отзывов о проблемах с бензиновыми двигателям 2.0, но мня клятвенно убеждали в том, что проблема с огромным потреблением масла и поломками двигателя по этой причине решена.Взяли машину с коробкой Типтроник, так как робот с двумя сцеплениями дергает и нервно переключается.Выбрали машину коричневого цвета с бежевым салоном. Цена автомобиля со скидками за необновленную версию составила 1787 000 рублей.
Покупали в Ауди Центр Север г.Москва. При выдачи автомобиля оказалось повреждено лакокрасочное покрытие переднего крыла( царапина до металла) и нам пообещали все исправить.Так как мы отправлялись в отпуск. Договорились, что мы забираем автомобиль,ставим на учет и отдаем обратно в дилерский центр.
Пробег составил 230 км и мы отдали машину обратно для покраски крыла. После отпуска приехали забирать машину в автосалон и там при перегонке автомобиля со стоянки в мойку "стуканул" двигатель.
Вскрытие двигателя показало (по словам мастера) брак в литье блока. Не поступало масло к подшипнику коленвала и тот заклинил и всё провернуло.Вот вам и "немецкое" качество и премиум бренд. Нам предложили капитальный ремонт двигателя, но мы конечно отказались от такого сверхнадежного авто. Нам повезло, что двигатель "стуканул" прям у них в дилерскам центре. Так вопрос возврата денег занял всего 1 месяц и много неприятного общения с работниками Ауди Центр Север г.Москва.
Все улыбаются вам, когда вы покупаете автомобиль, а если с ним проблемы от вас начинают все бегать. Так как "нашу" машину поставили в продажу в "трейдин" всем ОСТОРОЖНО авто с
номером WAUZZZ8R0CA140050 имела значительные повреждения двигателя.