На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв

Отзыв

Оценка по отзыву
60% 3
2
Toyota Hilux
  
Общая оценка
84% 54
10
Андрей 2011
01.01.2013
 

3D4D

Приобретен пикап в июне 2011 года. Дизель 3 литра автомат. При покупке уже был установлен чип тюнниг, родная защита заменена на шерифовскую. На момент написания отзыва пробег 47 тыс. Основной пробег по трассе. При покупке авто предполагал, что буду ездить по городу на работу , на охоту и рыбалку, по трассе затем по относительному бездорожью. После покупки ехал домой 600 км по трассе, думал позвоночник в трусы ссыпется, только приехав домой, пришла мысль проверить давление в шинах, оказалось 3 бар. Ну не мудаки ли продавцы? По паспорту должно быть 2 бар. Установил 2-ку, показалось, что намного мягче, но по сравнению с 120 LC на пневме, на котором я ездил до этого, костотряс еще тот. После того как проехал с грузом, 350 кг., понял, что пикап никогда не должен ездить с пустым кузовом. В процессе эксплуатации установлен кунг, вкладыш пластиковый в кузов, парктроник, лифт комплект Олд ман эму два дюйма, затем покрышки чуть большего диаметра и с более зубастым протектором(BFGoodrich KTM2, клиренс передний до защиты 28 см., задний мост до картера 25, блокировка в задний диф. ARB. За это время несколько раз съездил на охоту, рыбалку, в горы, которые рядом. Опыт эксплуатации показал следующее: автомобиль обладает потрясающей проходимостью(у меня остался старый УАЗ3151 на военных мостах с автоблокировкой с колесами 35x10,5 simex на котором я проехал около 20000 км. не по дорогам, так что я понимаю о чем я говорю) Конечно в таком виде пикап не может пройти там где пройдет УАЗ, но последний просто не может ездить по дорогам общего пользования достаточно быстро и долго. Об управляемости УАЗа на таких колесах говорить вообще не приходится. Короче я практически перестал ездить на УАЗе за город, пикап везде идет с бОльшим комфортом плюс багажник. Эксплуатация на плохих дорогах показала, что даже после лифта на спусках по камням необходимо учитывать вертикальную раскачку переднего моста, ну не моста, естественно, там рычаги и полуоси. Вобщем несколько раз приложился защитой без последствий. Кроме того, автомат на скользких крутых спусках надо переводить на первую пониженную ибо на второй двигателем особо не затормозишь. В паспорте указано, что нельзя ехать на полном приводе по твердым сухим поверхностям, это правда, если не выключить передок на мокром асфальте, можно почувствовать при повороте при полностью вывернутом руле как переднее колесо проскальзывает по дороге. На УАЗе у которого та же схема подключения полного привода это не чувствуется, мне кажется это из-за того, что У УАЗа база значительно короче. При подъеме в гору на пикапе контакт с поверхностью все равно не достаточный чтобы колеса не могли уравнять на повороте разность проходимого ими расстояния, из-за сыпучести грунта, неровностей поверхности И так далее итп. Однако, на спуске полный привод нужен отнюдь не всегда, на сухой дороге это будет только мешать т.к. Увеличится радиус поворота.

Дизель в отличие от бензина обладает ровной тягой во всем диапазоне плюс автомат, в результате ровно и спокойно проезжаем разные каки. Минус автомата плюс дизель раскачка вперед-назад невозможна, те мы либо идем ходом, либо используем дополнительные средства. Зимняя эксплуатация выявила некоторые проблемы, нет обогрева боковых зеркал, при езде в гору по глубокому снегу, пикап неизбежно доходит до такой точки когда он начинает скользить назад, потому что сцепления шин с поверхностью недостаточно для удержания авто на склоне, вот тут проявляется его неравномерная нагрузка на оси, а именно зад значительно легче, если авто не загружен и этот самый зад начинает активно вилять по накатанному снегу . Пару раз это заканчивалось долгим копанием лопатой. Правда на тот момент блокировки не было. Блокировку проверял несколько раз. По дороге на работу есть у меня вариант срезать мимо пробки, но после дождя там реальный пипец. Подъем градусов 30 абсолютная глина, длина первой части подъема именно этой крутизны метров 35, затем градусов 20 около 80 метров, потом опять около 30 метров 50. Вот по этой каке я много раз проезжал. Самое неприятное было , когда я после дождей когда никто долго не ездил, попер вверх без включения блокировки, дошел кое-как до 2/3 первого подъема и все , машина гребет на месте , воткнул заднюю и ходом скатился. Включил блокировку и о чудо , взял первый подъем, второй ну и соответственно вылез наверх. В процессе движения в гору пикап прорезал ровную колею глубиной сантиметров десять т. е. пока не пропилил до более плотной глины за которую можно хоть как то зацепиться. Без блокировки несмотря на зубастую резину, черта с два.

Езда по трассе: шумоизоляция отсутствует, даже на абсолютно лишенных протектора родных dunlop после 120 в машине нужно кричать. На BFG На 120 нужно объяснятся жестами. Зимняя шиповка continental чуть хуже родной шоссейки. Вместе с тем, из-за более длинной базы и рессорной задней подвески, пикап лучше 120 управляется по трассе и вне ее т. е. Абсолютно пофигу что там происходит с дорогой, колейность и тп. Руль прямо, едет прямо.

Минус привода part time если дорога изобилует крутыми поворотами, а гололед или снег то есть, то нет , придется включать и выключать передний мост, благо раздатка ручная, воткнул, значит работает( на скорости до 80, можно и больше). Боковой ветер может ощутимо снизить скорость по трассе, примерно то же самое что 120-й. Естественно по мокрой дороге через 50 км назад видно только в боковые.

Дизельное топливо заливаю только газпром и лукойл, пришлось несколько раз заливать на др. Заправках, бывало что стучит громче, тянет хуже. Поскольку живу на юге, серьезных морозов авто не испытывало, при - 18 заводится на летней солярке без проблем, но греется очень долго. И еще если есть кунг, нужна швабра чтобы доставать барахло из него. В кунг все равно попадает пыль, нужен мешок для постоянно возимого барахла. Недавно ездил на 150 прадо 3 литра дизель без чипа, по ощущениям пикап с чипом гораздо шустрее разгоняется. У пикапа свет родной лучше 120 -го. Теперь о том, почему я пикап вынужден продать: очень сложно парковаться в городе(5,3м), сиденье не регулируется по высоте( мой рост 186), руль не регулируется по вылету( надо бы больше вылет), нужен постоянный полный привод, т.е. со свободным межосевым. Неоспоримые плюсы пикапа: багажник - в него можно уложить просто огромное количество барахла, втроем ездили на охоту, обратно 200 кг мяса плюс все барахло, места еще на столько же. Кузов можно мыть со шланга.

Надежность автомобиля, пока ничего не сломалось, хотя мы не только по трассе катались, а и много чего из грязи вытащили(это не именно в этой поездке, за все время эксплуатации).

Налог 171 л. с.

Краска видимо в ЮАР не такие требования по экологичности краски, через кусты ездили до грунтовки не протерли.

Расход топлива 10,5 на круг, при условии, что не быстрее 120, поробки пофиг.

Кстати о пробках, недавно возвращаясь с охоты по М-4 Дон, воткнулись в пробку, по трассе район между Воронежом и Ростовом спуски, подъемы, гололед конкретный, фуры стали, трассу перекрыли, а мы по полям вдоль трассы километров 30 и все кончилась пробка, а там в плане проходимости вообще проблем еще не предвиделось. Справедливости ради добавлю, что в этой ситуации любой полноприводный (у которого есть блокировка межосевого, либо ее электронная имитация) авто на зимней резине с клиренсом не менее 20 см. прошел бы, хотя может и не так легко.

Музыка говно.

Пластик дешевый, но до сих пор не затарахтел.

Велюр редкостный отстой.

Очень удобные подстаканники, они в передней части салона расположены как раз напротив решеток обдува, соответственно холодные напитки летом охлаждаются, а теплые зимой нагреваются.

Места на задних сиденьях больше чем в L200, Мазде, Наварре, меньше чем в Амароке, новом Рейнджере.

С жесткой блокировкой в заднем мосту проедет там, куда другие пикапы не доедут(L200доедет, но HILUX там же сможет больше раз без ремонта проехать)

Безопасность, подушки передние, боковые, шторки, ABS, EBD, И так далее.

Комментарии

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D4D
Добавлено: 20 мар 2013, 13:24 

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 16:15
Сообщений: 1
Блокировка моста родная или с другой марки?


   
 
Not able to open ./cache/data_global.php
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто