Когда я увидел этот автомобиль, мне понравился его своенравный вид, а набор опций и маленький оригинальный пробег (брал у друга, который владел ею с нуля) в 42000 км подкупил окончательно.
Автомобиль модели CLK240 с двигателем 112 модели, V образная атмасферная шестерка, который является одним из самых надежных и не прихотливых. 5 ступенчатая коробка идеально подходит для данного мотора. передачи переключаются как в игре NFS только на экране табло: никаких рывков.
Из пакета дополнительных опций что в моем автомобиле присутствует:
подогрев сидений, задняя электрическая шторка, индивидуальный климат с регулировкой потоков каждому пассажиру(наконец-то жена живет в своем климате а я в своем), ксенон+ омыватель фар - который работает на удивление качественно.
магнитола с ченжером и ауксом.
ну про кожаный салон и подобные мелочи думаю не стоит упоминать. Багажник вместительный, а рычаги которые откидывают задние спинки как нельзя кстати когда несешь чехол для 2 лыж пымс, лыжи лежат.
как я понимаю в этой машине для полного набора опций не хватило: люка, электрических сидений, вентиляции и охлаждения сидений, электрического руля.
колеса идут в комплекте разной ширины,
задняя ось : 225/55R16
передняя ось: 205/55R16, причем вылет диска тоже разный. Cмотрится очень красиво.
дорогу машина держит отлично, короткая база и небольшой свес переднего бампера позволяет такие препятствия преодолевать , что пассажиры удивленно спрашивают, как ты здесь проезжаешь не задевая днищем или бамперами.Отвечаю: машина дилерская предназначенная для езды в России-это значит , что клиресн поднят на 2 см а так же установлена металлическая защита двигателя и коробки передач.
Салон попался синего цвета, машина сама темно синего, на ней сбоков нанесена аэрография, эту тему затрагивать здесь не буду, так как у каждого человека есть свое мнение на этот счет и здесь единого мнения никогда не будет.
До сих пор усаживаясь в машину, думаю как мне с ней повезло. Хотя при покупке было много зависливых взглядов, во какую типа купил.Меня такие разговоры не сильно заботят , однако у каждого свои критерии выборы автомобиля: кто-то рено колеос купит за миллион будет довольный как слон, кто-то купить этот мерседес 2003-2005 годов и будет так же доволен.
Для меня при выборе машины существуют несколько критериев: красивая машина, большой набор опций, не большая мощность , что бы на налоги не попадать(в Твери налог по состоянию на 2013 год на ам от 150 до 200 лс составляет 5100 рублей), не совсем старый авто.
О ходовых характеристиках: автомат имеет 2 режима работы Comfort и Sport при комфортном режиме расход меньше но машина более плавная, придушенная как будто кто-то ее за задний бампер придеживает, sport режим по мне , то есть хочешь плавно , едешь плавно , хочешь обогнать , никаких проблем. Есть ручной режим переключения типтроник, однако я им не пользуюсь ибо прошел во мне период соревнования с другими молодыми автолюбителями.Расход топлива это интересная тема для обсуждения, в каких условиях его измеряют? на заводе,на катках изменяя, мерс показывает реальные значения: по трассе 10,5 до 11 литров, в городском режиме 15-18 литров, смотря как ездить.Общий смешанный режим за 10000 км составляет 14,6л
Радиус разворота очень маленький , что является огромным плюсом, при полном повороте колеса заваливаются в сторону поворота. от этого сын постоянно любит просить папу повернуть колесико в сторону.
При долгой езде в дождливую или снежную погоду зеркала не заливает так сильно как заливало их в тойотах авенсисах, бмв. так что в этим проблем нет , а вот работа климата мне не очень нравится, в плане запотевания водительского стекла в авторежиме зимой, фильтры все новые поставил, салон просушил, эффект не ушел, спасаюсь 6 переключение регулятора руками.
но это не является причиной того что бы отказаться от машины.Автоматический датчик дождя и света работают на 100 процентов, включаются когда нужно и с необходимой интенсивностью.
Ксеновые фары изменяют угол от состояния наклона или нагрузки автомобиля а противотуманные фары при поворотах медленно включаются и выключаются самостоятельно, при постановки и снятии с сигнализации , автомобиль включает противотуманные фары провожая 10 секунд после закрытия. Длину свечения и вообще все эти опции отключатся через меню.
За 8 месяцев я успел закатать 23 т км .
что сломалось за это время: вдруг авто стал заводиться через раз. автостартер крутил, потом выдал чек енжин, а потом завелся , так как я имею прямое отношение в автодиагностике поехал к прибору.Проверил обнаружил замените датчик коленвала. в 112 моторах есть повторяющаяся неисправность , когда датчик отживает свой срок, он начинает так подглючивать.стоял датчик мерседес-бош, поставил за 2 тр bosh. проблемы нет.
на 50 тр заменил как по регламенту масло и фильтр в моторе и акпп.
Перегорела одна ксеноновая лампочка d2s -1800 р поехал дальше. Сам захотел поменять надорванный старым хозяином подкрылок переднего колеса 1 тр.
поменял задние резинки стабилизатора 800р+ торм колодки 1 тр
КУпил штекер AUX тепер слушаю mp3
О ремонте с 42 т. км до 65 т. км.
итого затрат плановых и не плановых
за 8 месяцев около 7 тр.
плюсы:
высокий клиринг
умеренно мягкая подвеска
высочайшкий комфорт
недорогие запчасти и значительно более надежные в сравнении с bmw
полноценные задние посадочные места
минусы:
климат контроль зимой запотевает стекло возможно это только у меня
Нужно постоянно следить за чистотой стирать "голубые" коврики 1 раз в месяц.
Этот автомобиль для двоих + 1 ребенок.
Спасибо за потраченное время на прочтение
Помните: выбор авто-дело интимное.
Желаю удачи.