На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
62% 5
3
Chevrolet Epica
  
Общая оценка
69% 191
85
игорь 2011
24.01.2013
 

Все отлично

Купил машинку новую в мае у дилера в Спб. Радовался покупке недолго - на выезде из города в первый раз вылетела четвертая передача . Возвращаться не стал , т.к. уже знал про подобные возможные косяки этой модели . Поездил дома два месяца и периодически выскакивающая четвертая стала постоянно выскакивающей . Позвонил дилеру , записался и пригнал машину в сервис . Запчасти , видимо , из Кореи пешком шли , но дошли и коробка была успешно восстановлена аж за 42 дня . Прямо из автосервиса уехал в турне по стране на 2000 км. С тех пор ( после ремонта ) наездил около 30000 км. - только лампы в фарах менял , и на подсветке номера еще . Заводится авто в любой мороз , магнитола на температуру окружающей среды не реагирует - играет на ура , диски читает любые . Качество звука более чем достойное . Тишина в салоне радует несказанно . Зимой вот , правда , шиповка гудит , но не сильно - просто отмечаешь про себя , что не на летней резине катишься . Товарищи (особенно тазоводы ) хвалят тишину , думаю - искренне завидуют . Иногда доводится прокатиться на других машинах , обделенным себя ни разу не почувствовал . Даже в Камри сравнение было явно в пользу Эпики - не понравился автомат да и в целом что то не очень.. . Еще понравилась система Хендсфри , т.е. сотовый коннектится с магнитолой и можно отвечать на звонки ( или сбрасывать ) не отвлекаясь от дороги , так же и музычку с мобильника можно воспроизводить . Очень хороша машина при дальних поездках , особенно на магистралях . Климат за окном при этом значения не имеет - и в мороз , и в жару в салоне заданный режим климат-контроля расслабляет донельзя . Так же абсолютно не имеет значения снег , дождь или прочие неблагоприятности , машина - чисто танк прет по заданному курсу на круизе . Света фар хватает вполне , противотуманки тоже хороши . Знающие товарищи что то объясняли про линзованные фары , но я этим не болею , хотя обладание такой неимоверной крутизной немного приятно ) Еще приятный момент состоял в том , что при покупке попал под акцию и взял максимальную комплектацию по цене почти голой машины . Экономия составила порядка 70000 рублей - совсем не мелочь . Кузов машины нареканий не вызывает (пока) , бампера надежно прикрывают . Имел счастье стукнуть десятку сдавая назад ( дело было ночью и в дождь , на писк парктроника не обратил внимания ) - так у Ваза передний бампер полопался , а на моем - ни царапины . В другой раз пьяный мудак , опять же на десятке , урулил мне в угол заднего бампере - поцарапал , конечно , тварюга , но ! У меня пара царапин , а у него крылья и двери с одной стороны - под замену , в хлам все смялось . Внешний вид машины убогим назвать трудно , мне лично машинка симпатична . Достаточно спокойный дизайн эмоций особо не вызывает , видимо поэтому Эпика и считается неугоняемой . Это позволяет сэкономить на сигналке и страховке . В салоне , кстати , делали страшные глаза и удивлялись - мол , как это без сигнализации и КАСКО ? Да вот так вот . Отдельного упоминания заслуживает двигатель Эпики . Шесть цилиндров на 2 литра . Бесшумный и уравновешенный . Вот на Малибу , к примеру , будет стоять четырехцилиндровый движок , а это ИМХО - шаг назад . Понимающие люди сравнивают мой движок с БМВшными , очень хвалят . Для меня мощности 143 л.с. достаточно , иногда кажется , что что то медленно едем , но это обманное ощущение . Коротковатая первая передача немного портит резвый старт , зато третья-четвертая все наверстывают . Если не ронять обороты ниже 2500-3000 , то машинка очень резвая . В салоне при этом ни рева мотора , да вообще ни хрена не слышно лишнего . После 150 км/ч ветер свистит , правда , но ненавязчиво . Разгонялся до 180 км/ч , но у нас дорог для таких скоростей нет , а в Финляндии - ограничения и радары везде . Вот на юге , в районе Хельсинки , понравилось по автомагистралям прокатиться , там знаки 110-130 . Для Эпики - самое оно ! По салону можно ничего не писать - ничего лишнего нет , особо выделить нечего . Как водитель я никаких претензий не имею , все удобно , все под рукой . А ! Постоянно возникает желание выкинуть нахер салонное зеркало за ненадобностью . Я им не пользуюсь , мне оно только обзор закрывает . Багажник немного разочаровал . Объем сумасшедший , а проем маловат - не всякий ящик влезает . То же самое и с лючком в салон - маловат . Зато понравилась система амортизаторов-петель багажника и капота . Петли не крадут внутреннее пространство , а амортизаторы мягко и аккуратно поднимают-опускают . Капот в этом плане очень приятен - пальчиком клавишу двинул , слегка приподнял и дальше все само поднимается . Из допов еще в салоне поставил защиту картера - вещь в нашей жизни не лишнюю . Ибо налетал на камни там , где их не могло быть в принципе . А так , в целом , просвет в 160 мм позволяет ехать везде практически . В говны особо не совался , так и машина не для говен . Ездили по Карелии с друзьями компанией на двух машинах ( они на Субару оутбеке ) - все здорово , ни пыли , ни грязи . В салоне чистота и , опять же , тишина . На Субаре , кстати , в конце той поездки коробка накрылась , ну это , может , просто от возраста .

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто