Итак, проехал 11000 км за год, езжу немного: дом-работа-магазины, иногда - на природу.
Кое-что поправлю, кое-что добавлю:
1.Багажника в основном хватает, но я люблю закупаться на месяц вперед, благо холодильник позволяет, поэтому, изредка, вещи перемещаются на задний пол. При переезде машина очень выручает: например, влез матрас 2 метра и еще пол-багажника осталось.
2.Проходимость - если без фанатизма, то полный привод себя оправдывает. Полез как-то в поля, сел на брюхо, вывесил по одному колесу с разных боков и привет. Муфта просто не подключает зад, т.к.нет сцепления. Через минут 10 толканий-копаний и т.д. перегрел муфту :) Пришлось вызывать друга на Прадо: порвали 2 троса, т.к.засадил Кашака я хорошо, вытащили на скрутке (совет - не берите простые тросы, они - для буксировки. Чтоб дернуть - нужен динамический). К слову, там, где я сел, сел бы и Прадо, а может и что посерьезнее. Залез я туда на скорости, т.ч.ничего удивительного. В любом случае, по легкой грязи и снежной каше (не по брюхо) машина едет, хотя стал понимать, что все эти режимы типа lock - маркетинговый ход, нужен постоянный полный, хотя бы субаровский. А если лазить дальше - то и блокировки центрального диффа и осей. От шин тоже много зависит, это факт, с иной резиной и результат был бы иным.
3.Динамики хватает и если надо пульнуть, ручной режим рулит.
4.Магнитола - гэ, как была, так и осталась. Хорошо хоть флешку держит и в Москве навигация кое-как работает.
5.Машина надежна как часы, в этом плане без нареканий
6.Салон на фоне многих пакетников выигрывает, как по материалам, так и по компоновке. Но проигрывает немцам по удобству и уюту, до сих пор по Гольфу ностальгирую в этом плане. Но что делать, японцы...
7.Начал я тут новую машину смотреть, т.к.человек никогда не бывает довольным :) Хочется чуть большего багажника, просто, чтоб было (повторюсь, в +2 багажник очень вместительный), может быть - чуть большей проходимости, но не утилитарное авто (так давно бы взял на покатушки что-то старое и проходимое), чуть побольше и с дороже. Смотрел многое и, что интересно, ничего не подходит :( Например:
1.Прадо - угоняем, каско дорогое (в 3 раза), дверь багажника неправильно открывается, сам багажник разве что чуть шире и выше, но кто сумки грузит поверх? Да и салон не годится за такие деньги. Удивляюсь, как люди не обламываются. Это как взять дорогой костюм с дешевой подкладкой.
2.Туарег - недорого - без блокировок, а с блокировками переоценен. Жрет масло, как и собственно все вольксы, ауди, сеаты и шкоды (так или иначе. Иногда кажется, что ВАГ специально такие движки выпускает, чтоб поддержать производителей масла). Большеват все-таки. Багажник не фонтан, не больше моего. Салон и внешний вид радуют.
3.А4 аллроад - просто радует, хотя почти шило на мыло. Едет отлично, но жрет масло. Плюс знаменитая ДСГ, ну вы понимаете. В общем связываться стремно. Но радует...
4.Вольво XC60 - как-то опасаюсь поломок-ремонтов, Вольво - это всегда очень дорого, как ЛэндРовер (который вообще стороной обхожу). Но машина очень радует, хотя опять же, не внедорожник.
5.Аутбек - дешево внутри и так себе имидж. По вместительности радует. Неоднозначно, в общем.
6.Мурано - качественно, но по сути, шило на мыло
7.Соренто - большой, салон вроде ничего. Но проходимость унылая, клиренс маленький, багажник шире моего, но не принципиально. Подвеска жесткая как доска, но не упругая, как на немцах. Короче вообще своих денег не стоит, даже б/у не интересно. Вот вкорячили бы кореяки туда раздатку хотя бы как на Мохаве, подняли бы кузов и с их дизельком было бы уже кое-что. А так - мимо. Пусть вот Пореченков ездит, хотя, думаю, он на чем-то другом ездит все же :)
8.Мечтал об МЛ...Почитал отзывы - я не миллионер,чтоб столько на ремонты спускать.
9.В общем, перечислять можно долго...Взял бы ПаджероСпорт, если бы не косяки по лкп, металлу, и салон переделали. В текущем разве картошку возить. По остальному машина - самое то (и багажник отличный, кроме ровного пола, и проходимость на уровне (вот горожанину нафиг больше не надо, можно и говны помесить на таком), и размеры ок, и клиренс, и внешность по мне. Разве что динамики ему не достает, не едет...
Теперь хочу на новый Трейлблейзер покататься. Смотрел его в Крокусе - не понял машину, но потенциал там интересный. А еще фанатею от Шкода Скаут, сам не знаю почему. Наверно еще подожду, пока новое поколение не выкатят.
Вот такой я весь противоречивый и требовательный.