Автомобиль покупался новый - декабрь 2008 года - полная комплектация ( омыватель фар, зеркала обогрев / регулировка, подогрев сидений, климат контроль, панорамная крыша, .... ). Цена 582 ооо руб. Время владения 4 года - 120 ооо км. Выбиралась машина по принципу дадут кредит или нет, в тот момент была акция беспроцентный кредит на 2 года. Продана за 290 ооо руб перекупщику. Машина понравилась, пока не ломалась. ~ на 15 ооо км после зимы перестали работать омыватели фар ( не ремонтировалось ) ~ на 30 ооо км появился сверчок в багажнике ~ на 80 ооо км замена передних и задних тормозных дисков и ступичных подшипников ( з/ч + ремонт 25ооо руб ) ~ на 90 ооо км сгнил крепёж глушителя / задняя часть ( цена 15оо руб ) ~ на 110 ооо км появились гидроудары в АКПП / после 30 минутной поездки масло в АКПП прогревалось и падало давление в коробке - при отпускании педали тормоза автомобиль не начинал движение - при нажатии на газ происходил резкий толчок - при переключении каждой из передач так же толчки ( з/ч - востановленные + ремонт 65ооо руб ) ~ на 115 ооо км лопнул один кронштейн удерживающий двигатель и коробку, в следствии чего произошло повреждение левого пыльника привода ( з/ч + ремонт 3ооо руб ) ~ на 120 ооо км АКПП стала подёргиваться при переключении передач. Во избежании дальнейших трат пришлось растаться с ЛАСТОЧКОЙ. ВЫВОД : если автомобиль ( любой марки ) АКПП от него следует избавляться при пробеге 100 ооо км, а лучше при 80 ооо км.