На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
66% 6
3
Mazda 3 I
  
Общая оценка
59% 425
284
ice3dfx 2008
15.02.2013
 

Мой первый и самый любимый автомобиль.

К выбору своего первого автомобиля, Я подошел очень серьезно. Бюджет позволял рассматривать только небольшие седаны японских брендов, среди них были: Mitsubishi Lancer X, Honda Civic, Mazda 3, Subaru Impreza и тд. Отдавал бОльшее предпочтение к Honda Civic, но прочитав уйму статей и обзоров, разочаровывался, что даже в сравнительных тестах, Mazda 3 лучше Цивика по многим показателям. Было решено провести тест драйв этих двух автомобилей, и решить какое авто лучше. Благо автосалоны Мазды и Хонды располагаются в одном здании в нашем городе. Поехал в салон с родственниками - отец (не является водителем), дядя, брат. Первым решили пощупать Цивик. Рассмотрев его вдоль и поперек, изучив материалы отделки, посадку, багажник, решили прокатится на данном автомобиле. Первым за руль сел мой дядя, как водитель с многолетним стажем. Впереди сели дядя и продавец консультант, сзади - отец, брат, и я. В момент когда я садился, я заметил, что автомобиль будто опустился на 3-4 сантиметра. Все двери закрыли, и завели автомобиль. Дядя едва успев тронуться с места, нажал по газам и начал испытывать автомобиль на предельных для тамошнего полигона скоростях. Продавец был в шоке, он крепко держался за ручку, но молчал :) Логика дяди была понятна, ему были интересны как автомобиль управляется, как работают тормоза, как он разгоняется. Через 5 минут, за руль сел я повторил маршрут дяди. Сойдя с машины, я спросил, ну как? Он сказал коротко - "не плохо", "а что, ещё есть?" По прежнему для меня фаворитом в тот момент был Цивик. Мы зашли в салон Мазды. Продавец неохотно рассказывал про автомобиль, и мы сразу же перешли к тест драйву. Тот же состав, тот же водитель, но ощущения от езды были совсем другими :) Дядя вышел из машины и уступил мне место, и сказал "хорошо!!!" Я был удивлен точности рулевого управления и разгонной динамике, машина тормозила как вкопанная и входила в повороты - как по рельсам.

На следующий день, машина стояла во дворе перед домом. Тест драйв решил все.

Прошло уже 3.5 года, сейчас пробег 25000 км (еду только в городе). Постараюсь коротко рассказать про плюсы и минусы данного автомобиля.

Из плюсов:

Двигатель.

Двигатель надежный и мощный. Для габаритов данного автомобиля, двигатель - в самый раз. Колеса пробуксовывают при резком кик-дауне, даже на скорости 30 км/ч.

Управление.

Шасси настроено идеально. Управление на высшем уровне. Управление рулем, очень точное и отзывчивое. Управляя данным автомобилем так и хочется входить в виражи на высоких, но разумных скоростях, крены при этом бывают минимальны, почти никогда не притормаживаешь, и не сбавляешь газу, машина едет как по рельсам. Частое явление, вижу, в зеркале, что прочие автомобили, которые едут за мной в потоке, пытаются повторить, мою траекторию, на той же скорости, но притормаживают он опасности маневра :) При входе в повороты, за все время вождения ESP подправлял машину только один раз (и это было на скорости 120 км/ч при резком движении рулем.

Вспоминается случай:

В ночное время я заехал в небольшой туннель, скорость была 70 км/ч. Вдруг резко со встречной полосы выбирает дворняжка и останавливается прямо перед моей машиной как вкопанная, расстояние было где-то 10-15 метров. Я не думая, без торможения, вырулил,успешно объехал собаку, и вернулся на занимаемую полосу.

Обзорность.

Отличная обзорность, так же информативные зеркала, видно даже автомобили через ряд.

Эргономика

Панель приборов и настройки климата, просты в использовании, климатом можно пользоваться даже не смотря на панель.

Сидение водителя очень удобное, и вместит в себя человека с ростом 190.

Тормоза. Отменные тормоза, спасали не раз.

Из минусов:

Слабая шумоизоляция, это болезнь автомобиля, но мне как-то все ровно, я слушаю музыку :)

Слабое лако-красочное покрытие, особенно это видно на черном цвете.

При использовании фара-омывателя, вода попадает на лобовое стекло.

Коробка автомат - допотопная - 4 ступ., ощущается, что потенциал двигателя сжат. К сожалению при постоянном вождении в городе, механ. коробкой пользоваться очень не удобно.

Материалы отделки салона, а именно пластик - жесткий, но выглядит красиво. Для меня это не очень важный показатель, я не фанатик комфорта и спокойствия.

За 3.5 года эксплуатации, пока, что нечего не ломалось. Трачусь на замену масла и расходники :)

В целом очень доволен автомобилем.

Сейчас у меня два автомобиля, год назад был куплен Мазда СХ-5. Но по прежнему, когда катаюсь один, в пределах города, отдаю предпочтение тройке.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто