Chevrolet Lanos 2006 года выпуска, комплектация SX, ДВИГАТЕЛЬ 1,5.
Выбирала первую свою машину, посоветовалась со многими водителями, имеющими опыт вождения. Сказали, что для первой машины она идеальна: приемлема по цене, не ВАЗ, легка в управлении, ну и вид мне очень понравился - не хуже любой дорогой иномарки. Да и двигатель Опель. В результате остановилась именно на Ланосе.
Продала его в прошлом году, чуть не плакала. Теперь обо всем подробнее.
От машины я осталась в восторге. Никаких больших проблем с ней не было. За все 6 лет эксплуатации меняла только мелочи, например, фильтры, свечи, поменяла аккумулятор только после трех лет. Еще мне заменили амортизаторы, поставили газо-масленные и поменяли пружины, но только потому, что она уж слишком мягкая: если сзади кто-либо сидит, то любая неровность на дороге, и колеса задевали защитные арки. Еще мне ее подняли на проставках - смотреться уж точно стал лучше, ну и парковаться полегче. Хотя про клиренс ничего плохого сказать не могу, меня он вполне устраивал.
Удивляюсь тем, кто пишет, что расход топлива большой, у меня было где-то 7-7,5 литров по городу, а на трассе и того меньше, я бы сказала, что где-то литров 5-6 литров (проехали груженые на полном баке 550 км хватило впритык, дорога еще не идеальная была, в некоторых местах приходилось ехать 20-30 км/ч).
В салоне если и скрипело что-то, то только зимой на морозе. Да, пластик жестковат, но это и не машина за млн., я так ничего в этом страшного не вижу.
Кондиционер очень спасал в дождь, без него окна запотевают мгновенно, так что модель без кондиционера я бы не хотела.
Сиденья удобные, единственное, с моим ростом в 157 см. мне немного некомфортно было за рулем, хотелось сесть повыше, но чехлы на сиденьях исправили ситуацию!!!
Педали мягкие (по сравнению, например с Нивой - пробовала для сравнения). Руль вполне удобный, ну и гидгоусилитель вообще вещь здоровская! Зеркала удобные - хороший обзор.
Про металл могу сказать, что тонкий: закрылась на машину дверь гаража, задела совсем чуть-чуть, сразу вмятинка на двери появилась. Ну а где в наше время металл толстый? Если только на молотках!
Были сколы на капоте - темнели от ржавчины.
Неудачное в этой машине - это бампер: очень уж он далеко выступает, а с нашими дорогами, я его ломала 3 раза! Ну может быть это сказался опыт вождения, но я вот обращаю внимание на эту машину, бампер сломан у многих!
Машиной осталась довольна. Продавать было очень жаль, но так как машине было уже 6 лет, около 60 тыс пробега, побоялась, а вдруг надо все-таки будет что-то ремонтировать. Хотя на сервисе сказали, что машина в очень хорошем состоянии. Решила поменять: выбирала, выбирала. В ценовую категорию до 400 тыс. руб. с более или менее нормальным клиренсом и не ВАЗ попали китайские Чери и опять же Ланос. Так как китайским доверия что-то у меня пока нет, опять приобрела Ланос только под другим названием ЗАЗ Шанс. Взяла ту же комплектацию SX с двигателем 1,5. Посмотрим, как покажет себя Ланос под новым названием. В эксплуатации 9 месяцев, пока не жалуюсь. Единственное что заметила - это то, что кожаный чехол, или как он там называется, который находится на рычаге переключения передач, в бывшем Ланосе никаких особых изменений не претерпел, а здесь за эту зиму полопался.
Ну вот вроде бы и все.
Удачной всем покупки автомобиля!