Читая отзывы решил написать о своем автомобиле (SX4, переднеприводный, комплектация GL). В 2008 году покупая "Авео" засматривался на SX4. Со временем пожалел, что не сделал выбор в ползу второй. На старой машине постоянно возникали проблемы проезда заснеженных участков, периодически цеплялся днищем , это сильно напрягало. Было принято решение поменять машину с большим дорожным просветом, привлекательную и недорогую. Выбор пал, как не трудно догадаться, на SX4. Эффектный дизайн SX4 объединяет в себе солидность внедорожника с элегантностью городского автомобиля. Внедорожные черты SX4 подчеркиваются наличием защитных молдингов на дверях и порогах, дополнительных накладок на переднем и заднем бамперах и расширителей колесных арок. Теперь получаю удовольствие. Машина смотрится очень привлекательно, имеет просто БОЛЬШОЙ дорожный просвет (в сравнении с "Авео"). Уровень безопасности внушает доверие, управляемость хорошая, даже очень. Расход топлива радует — 7,5-8л/100км в городском цикле, зимой по городу с прогревом и пробками - 8,0-8,5 литров на 100 км . Кузов прочный, скрипов пока замечено не было (пробег 15,0 тыс.км). Двигатель не шумный. При проезде неровностей подвеска ведет себя хорошо, просто не убиваема,хотя по ощущениям немного жестковата, но мне это даже нравится. Проходимость приличная, на опыте понял что все зависит от протектора а не от свесов бамперов ,самая низкая точка это защита. При прохождении технического обслуживания цены достаточно приемлемые. Ремонтом заниматься пока не приходилось (тьфу-тьфу), запчасти заказывать не приходилось, о отзывам их поставку приходится ждать определенное время. Машина с первого взгляда может показаться некрасивой, но это только с первого взгляда. Когда посидишь в ней, прокатишься на дальнее расстояние, понимаешь, что эта машина - то, что тебе надо. Даже жена, обычно критически относящаяся к автомобилям, была приятно удивлена этой машиной. Этим летом ездили всей семьей на машине на Черное море в город Анапу. За все время поездки ничего непредвиденного не произошло, машина работала в штатном режиме. На улице было очень жарко, но наш кондиционер спасал нас всю дорогу. По дороге попадались участки с грунтовкой, которые мы проходили на ура на небольшой скорости. В багажник, сами понимаете, загрузили всего и очень много. Все убралось.Не очень радует как разбираются задние сиденья. Они состоят из 4х частей, спинки раскладываются, а боковины остаются на месте, ширина спинок чуть больше метра. Так что широкую вещь уже не положить. К обзору с левой стороны привыкаешь довольно быстро, главное шеей вертеть не ленись. От впереди идущей машины в лобовое стекло "прилетело" два камешка, которые оставили свой неизгладимый след на нем. Трещин, слава богу, нет, просто два приличных скола - звездочки. Про лакокрасочное покрытие можно сказать только хорошее, за всю дорогу на нем практически не было замечено каких либо сколов, микротрещин. Металл пальцем не прогибается, на вид весь кузов достаточно прочный. Шины по своему размеру очень внушительные, есть с чем сравнивать. У меня стоят шины 205/60 R16 BRIDGESTONE, дорогу держат замечательно, в меру жесткие. Задние сиденья расположены несколько выше передних, тем самым обеспечивают моим пассажирам задних сидений великолепный обзор и большое пространство для ног. Салон в меру вместителен и удобен, до сей поры нет ни одного жучка-сверчка, просто тихо. Все пишут про плохое качество пластика. Я в этом случае говорю, на вкус и цвет, а дальше все сами знают. Надо просто быть аккуратным в меру и тогда вашему пластику ничего не будет. Коробка передач вызывает приятные чувства, передачи включаются ровно без рывков, сцепление схватывает не в самом начале, но к этому привыкаешь очень быстро. За надежность и безопасность машине я ставлю 5 баллов. Тормоза чуткие, срабатывают одновременно, машину не ведет ни влево, ни вправо. Кстати, в длительных поездках совсем не устает спина, хотя проезжал я летом в сутки более 1000 км в день без отдыха.
Отлично рулится и держит дорогу, на колейности её просто не замечаешь. Двигатель вещь!!! работает тихо и плавно, любит обороты повыше. Шумоизоляция арок на уровне, хотя могло быть и получше, после Авео меня не напрягает. Про качество сборки можно сказать только положительные слова, зазоры в норме, все прикручено, привинчено, затянуто, вставлено и т.д., всё без претензий. За почти год эксплуатации пока ничего не ломалось — даже по мелочам. Забыл написать про эксплуатацию зимой. В самые сильные холода, аккумулятор никогда не заносил домой. Машина заводилась с первого раза. У меня стоит сигнализация Шерхан-5, очень удобно садиться в прогретую машину, когда есть сигнализация с автоподзаводом. На этой машине очень удобно парковаться, в силу не очень огромных размеров, особенно задним ходом. Электрика на уровне, при движении ночью штатной оптики хватает на 100%. Магнитола с 8 колонками доставляют дополнительное удовольствие во время движения. Одним словом, машина мне очень нравится, она создана для отдыха, путешествий и удовольствия. Сел, завел, поехал в любую погоду и на любое расстояние.