Купили авто в японии в 2007. пробег был 30 тыс. отьездили 120 тыс и думаю он еще в три раза больше проедет, этот ист. Кроме него было много автомобилей. Два пассата, рено, две ауди, лада, сузуки, деу, киа, и новые и старые и дорогие и дешевые. Но могу сказать, что ИСТ - это лучший автомобиль! Ни с каким авто не испытываешь такого чувства надежности как с ним. Ездили с женой на нем в Татры (Польша-словакия). По горным догорам зимой, через перевал в снег за много тысяч км от дома с правым рулем и полностью увереные были что он не подведет и так оно и вышло. НИ одной поломки кроме стабилизаторов рейки (маленькие такие пальчики за 300 руб что ли) не менялось за все 150 тыс пробега. А самое приятное в исте вот что: во всех автомобилях временами появляются какие-то звуки не понятные, то засутчит что-то, то засвистит, то мотор на морозе по другому как-то прогревается, то дергание, то лампочка перегорит. В исте такого никогда не было! Хоть в дождь, хоть в +40 хоть в -40, хоть перегретая хоть после недели на улице на морозе мотор иста всегда журчал по старому, никаких сюрпризов, только постоянство и надежность. в 150 тыс решил проверить клапана ( по книге надо в 120 проверять), народ на сервисе даже спросил, "вы наверное недавно новый двигатель купили?" все было в идеале. Вот честно, ни одна лампочка не перегорела!!!
про плюсы: кроме изумительной надежности, ист очень быстро разгоняется, не смотря на свои 1.3 литра, разгон от 100 до 120 всего за 5 сек. до сотни наверное заявленые 12сек, но до 60 очень быстро потому, что он легкий) 15 колеса делают комфортной езду на длинные расстояния, а высокая посадка удобна всем! места при этом сзади очень много, в жервту принесли маленький багажник который меньше чем у матисса наверное, но если честно, если вам нужен багажник, то надо просто разложить сиденья и туда спокойно влезет 30 упаковок ламината. подвеска жесткая, но не гремит, просто надо сбавлять скорость на ямках. Материал сиденья очень хороший и через 10 лет выглядит почти как новый. ПРО коробку - отличный надежный автомат, единственный минус - его надо долго прогревать (пока лампочка не потухнет синяя в идеале, если не прогревать ничего не меняется, но я старался прогревать как по инструкции). понижение работает отлично, вверх тоже переключает мгновенно. Мягче и шустрее только вариатор наверное на ауди:)
минусы: шумоизоляция плохенькая (надо покупать мягкие шины обязательно), пластик ужасный! даже в рено имхо лучше! нет подогрева зеркал, зато есть их электронное складывание (не понятно мне это).
В итоге могу сказать, что очень жалею, что продал, но жена не могла привыкнуть ездить на правом руле, если бы ему левый руль, то думаю, это был бы второй автомобиль в семье навсегда!