Был долгий выбор авто за 800т.р форд фокус или опель астра. После серии тест–драйвов остоновились на астре катороя всетоки более камфортная и за тежи деньги предлогают чуть больше. Остоновились на комплектации космо с автоматом 1.4 т в 140л о чем пожелел потом но об этом позже.
Плюсы:
Салон впринцыпе комфортен все на своих местах и в радиусе доступности ,конечно накололи с комплектацией салона.С опцией комфорт сидений появляется электрический поясничный упор, который двигается не только вперед/назад но и вверх/вниз, что дает возможность настроиться на любой рост,и подъем переднего края подушки седения(правдо все механическое кроме поясничного упора), при росте 186см можно хорошо устроиться. На заднем ряде спокойно сажусь за собой и место в коленях есть. Вход /выход из машины приемлем , проем дверей не особо докучает . Подлокотник с выдвежной полкой очень удобен и всякие нишки для мелочей. Понравились ручки дверей, при полном открытии не надо вылизать из машины что бы ее закрыть и не надо поджимать под себя руку как ципленок. Досталась машина с рестайленгом переднего бампера и нормальными противотуманками. Освещения в солоне достаточно, оно с затуханием. Красная подсветка терпима, сама тухнет вечером , приборы читабельны и хорошо ведны из за руля. Подрулевые рычажки жестковаты но думаю разработаються,их эргономика понятна. Отделка салона качественная если учитывать ,что она пластиковая, и как многие пишут про сверчков жду их после 20 тысячь, пластик он не может не петь.
Штатные гологеновые фары хоршошие, все видно ,и то что нет би- ксенона не обламывает, и если пользоваться ручной регулировкой фоар все очень комфортно. Глубокая постановка ламп не нагревает сильно стекло, что не дает им обсыхать с грязью и можно лего отмыть даже просто протереть не царапая. Омыватель лобового стекла распыляет воду на все стекло, а не льет струйками, с одного взмаха дворников отмываеться все стекло ,это дает большую экономию жидкости при нашей погоде и грязи. Реакция датчика дождя на дождь адекватная, что не скажеш о снеге, тупит,но переодичес.и срабатывает.
Багажник вместительный, унас влезаю пакеты с сумками и детская ватрушка в надутом состоянии. Дверь открываеться высоко при большом росте не мешает, открывать/ закрывть удобна руки не пачкаеш.
Климатическая установка вещь пока не поняткая запишу ее в минусы ,а вот ручной режим очень порадовал, в нем воздух можно направить куда душе угодно, можно по отдельности или все сразу. Запотевшие стекла быстро осушает даже боковые.
На этом позетив заканчивается, Opel много уделил внемания комфорту салона, за что им спосибо.
Минусы:
И так движок, эта штука таинственная, много читал отзывов и народ был доволен, ездил на тест–драйвах и тоже ни чего не заметил в предчуствии покупки. И так к делу, кто сказал, что для такой машины мотора будет достаточно. 1.4л в 140 кобыл это фикция их там нет да и вобще всего заявленнго нет. Вся кухня из комбинации движка с АКПП тянет на 120 л, а расход в городе 15л переходящие плавно в16л если вы не торопитесь и не так надовили на пидаль газа, машина вам этого не прощает. Движок очень красиво работает на малых разгонах с блогородным урчанием, но на этом все. Крутить его за 4000 оборотов нет смысла , идет сильный провал мощности ,да и вобще вся динамика находится до 4000 об потом только стон машины, такой бывает в туалете.
При средней скорости по городу 21км ч машина пытается вас разорить на топливе, 1,4л на массу машины не хватает двиготься в потоке просто отпустив педаль тормоза, приходиться постоянно подкручивать движок,а если затариться по полной то будет стоять и ждать.
Автомат полностью заточен на типо экономию, все время держит на передачу выше. В ручной режим не советую переходить, разоритесь.
При динамичном разгоне автомат беситься не понимая какую включить передачу плюс еще провал после 4000 его вводят в тупик, и вся динамика привращается в крехтение и разочерование.
Еще по поводу движка, он не прогреваеться полностью ,если у вас маршрут занимает 20 мин, спасает хороший подогрев сидений и руля (я думаю их не просто туда поставили). Обратите внимание на моментальный расходомер после запуска, обороты падают до 850, а расход показывает от1,5 до 2 лит в час при норме 0,8л и так пока движок не прогреется.
В общем с двиготелем они лохонулись, а плотить нам( мега экономичный)буду надеяться, вто перечеповка помажет положению, нуж6ы нанометры больше, что бы это тело утащить.
По поводу руля, вещь забавная, вроде гидро электрически, но такой сильной обратной атаки на неровностях у меня небыло да же на электрическом приводе, он просто не хочет держать курс, хоть и легкий в управлении.
Штатная мызыка о не не много. Звук динамиков хороший и вроде с волнами все хорошо пока в солоне, но как только вы его покинули все пропадает, что то шипит теряет валну, и это в городе. На деюсь поможет замена штатной онтены.
Шумоизоляция 50/50 спереди все приемлемо с зади отстой. Чем больше скорасть тем сильней ваш зад привращаеться в барабан от шума покрышек. Двигатель в салон не пробивает, для этого класса норм, бывает и хуже.
Немного околесах и подвеске, 17" 215/50.
Подвеска пока все проглатывает, все небольшие неровности и ямки, большая поперечная раскачка при обгонах поэтому преходится держаться за руль обееми руками. 50й резины для наших дорог маловато, на зиму надо брать 16" там можно поиграть с высотой, что не взможно с 17" мешает чаша пружины амортизатора.
Ну на этом все, может у вас подругому у меня так.
P.S с 2013 года машина подорожала от 20000 до 40000 рублей не считая штатного ежегодного подарожания, они вынули рание штатные опции в зависимости от комплектации, теперь только покупайте отдельно, а сходу и не увидеш чего лешился.
Все пока.