Достоинства:
1. Просторный салон.
2. Мощный двигатель
3. Приятный велюр
4. ДОБРОТНЫЙ но жесткий пластик (не верьте тем, кто ругает, такой пластик совершенно не скрипучий и отлично сохраняется годами. Скрипа никакого нет!!
5. Вместительный багажник
6. Внушительный внешний вид, согласитесь, любой фокус, или сид в сравнение не годится.
7. Литые диски (даже на простых комплектациях)
8. Сама по себе достаточно солидная машинка. Выделяется из массы. Яркая.
Недостатки:
1. Нет АБС
2. Тусклые фары
3. Сыпется
Главный критерий при покупке данного авто, было как я думаю и у большинства, хотелось ездить на внушительном, красивом седане, прямиком из Америки, да заплатить за это 300 тыс.
Разочарований было много, опишу свою историю в цифрах, чтобы понимали к чему нужно готовиться.
Покупал машину практически 7 летнюю с пробегом 89000 миль. Гудел насос ГУРа. Хозяин скинул ценник на 10к, итого за 290 купил.
Сразу поменял насос ГУРа, свечи, стойки стабилизатора, шаровые и еще что-то...
Первоначальный ремонт обошелся мне в 30 т.р.
Не знаю кого винить, додж стратус вообще или конкретно мой додж стратус, или автотехцентры, но машина оказалась абсолютно не оправдывающей свои вложения.
Спустя 4 месяца после замены насоса ГУРа, руль снова начала тяжело крутиться и гудеть. Поскольку купленный насос был китайского производства, я не сильно удивился. Поехал в другой , более приличный тех центр, где мне обещали поставить оригинальный насос, и сделать пообещали все качественно. Через 4 месяца снова появился гул. Поскольку решение продавать машину к осени было неоспоримым, я решил забить на это и кататься со звуком. Так на "больной" машине я проездил еще 5 месяцев. Приехав в тот же тех центр где я делал 2-й раз насос ГУР для того чтобы продагностировать и узнать что еще можно поменять , заменить перед продажей, они поставили мне диагноз, что скорее всего (! но не точно) это не ГУР, а рулевая рейка, готовь, парень 20 т.р. как минимум. Я решил забить на это дело и продавать с неисправным гуром, но скинуть цену.
Это был мой первый автомобиль и я получил много опыта.
За год эксплуатации автомобиля я был в 4 неофициальных сервисах и в 1 официальном. И я понял что неофициалы - это не профессионалы (я не говорю о гаражном сервисе, я говорю о достаточно известных в москве тех центрах, где хорошая приёмная, с диванами, телевизором, конфетками).
Но Когда у меня появилась грыжа на колесе, и я стал ощущать покачивания при езде на скорости 10-15 км, 2 из 4-х автосалонов продиагностировали это как неисправность задних амортизаторов (30 т.р.) И лишь официалы - норд авто мне сказали, "дело в резине, менять надо"
Я сделал вывод, что верить не официальным тех центрам нельзя. А если можно , то только по субъективным соображениям (друг работает, или просто хорошие доверительные отношения) Хороший тех цеентр SRT на варшавке. Там работают конечно не профессионалы, но намеренно вводить в заблуждение они точно не будут. Можно им доверять!
А теперь самое интересное. Опишу все свои траты за год эксплуатации.
покараска капота и замена фары =7600
замена грм =16800
свечи и провода =2120
ремзо осн ремонт =20000
гур руля =4350
ремонт гура ремзо =4500
приводной ремень =4400
ремонт гура 2 =19244
покупка деталей (фара, капот, крыло, бампер)=14000
покраска крыла и капота =9200 (делал по купонам - в сервисе BFG на варшавке - покрасили нормально, а вот лаком не покрыли, мелкие камешки оставляли сильные сколы)
Норд Авто =10269
СРТ диагностика =1000
резина =1000
---------------------
За время пользования машиной я на неболшой скорости врезался в отбойник, (занесло на льду зимой) Под замену пошел бампер, фара, крыло, капот. Никаких серьезных повреждений и изменения геометрии не было.
Так вот, если даже убрать вложения допущенные по моей вине, (покупка и покраска деталей и даже экономия с китайским насосом ГУРа), то выходит следующий расчет:
1500 диагностика перед покупкой
290000 стоимсть машины
74833 ремонт
13000 страховка
ИТОГО 379333.
А если принять во внимание мои собственные косяки, то
418983
Итого 130 тысяч рублей мне стоил год езды на додже стратусе (не включая бензин =4000 р./месяц и потраченного на тех центры времени и разочарований)
Несложный расчет:
379(итоговая стоимость без учета ремонта по моей вине)
275 - стоимость продажная
48 - годовая стоимость бензина
379-275+48/12 месяцев = 12 666.
12666 р. мне стоил месяц езды на додже. + нервы + время
Опять же я не знаю точную причину своих бед. Может у меня машина была битая, хотя по карфаксу она абсолютно чиста, может ее бил прежний хозяин, может меня обманывали в тех центрах и предлагали заменить детали в хорошем состоянии, может мне просто не везло, может додж стратус это плохое авто, а может это автомобили начиная после 7 лет езды начинают сыпаться и я должен был быть к этому готовым. Постоянно появлялся то свист, то звук при резком наборе оборотов, то еще что-то. После полу года использования, я катался очень бережно, осторожно и больше 3,5, тыс тахометр старался не крутить.
Теперь я буду покупать себе только новую машину, только у официалов, и только у официалов буду ее обслуживать. И купить хочу надежного немца.