Добрый день, всем.
Очень долго выбирал авто в приделах1-1.4 мил руб искал большую машину с возможностью выезда на легкое бездорожье , по своим субъективным мыслям, остановился на Кия Соренто.
БУ премиум класс отпал сразу, а из новых в этом сегменте выбор не очень большой.
Комплектация комфорт 2.2 турбо дизель 197 лс, для жизни есть все но без излишеств. Моя первая дизельная машина, Мне машина нравится , в разделе минусы, пишу не про то что не понравилось ,а чего не хватает в этой комплектации.
+Свет нормальный, зеркала с подогревом с электроприводом, подогрев зоны щеток очень круто, комфорт по шуму нормальный , расположение приборов итд все удобно, искать и читать книжку где и что не пришлось. Расход 10-11 литров на 100 км. Динамика оч достойная , работа двигателя хорошая и тихая для дизеля. Адаптивная подвеска оч круто ,трамвайные пути под ней превращаются в ровный асфаль Багажник супер, много места , и ниш в полу под мелочи …очень не маленькие ниши, запаска под днищем , что сильно увеличивает место в багажнике. парктроник есть, но только задний и звуковой, мне хватает парковаться очень легко ,хоть машина и не маленькая.
-мало настроек сиденья, (долго искал подходящие настройки, что бы не уставала спина)ну наверное и все, ну если уж придираться , голосовое управление только на английском , распознавание контактов в телефоне хорошее на дисплей выводит русский текст, но найти контакт голосом можно только если он вбит в телефон на английском языке. в Q7 так же.
О колесах
Стояли штатные «Кумхо» в принципе не плохая летняя резина но шумновата, поменял на Cooper ATR в связи со спецификой частых поездок по очень легкому бездорожью , стало намного тише процентов на 40% и машина не дергается при разгоне, а очень плавно набирает ход ,я доволен.
Полный привод еще не опробовал, в эти выходные еду в деревню, представится шанс.
Автомобиль очень нравится, если собрались его брать берите,