Я второй хозяин авто - 1.8Т, МКП, в полной комплектации, так вот,
за 3 года родной пробег 150 тыс (по 50 тыс в год). И я абсолютно уверен, что это авто проедет еще 150.
Прекрасная шумоизоляция, прекрасный комфорт, эргономика, управление, по подвеске уже на 214 тысячах я заменил 1 сайлентблок рычага и оба подшипника ступиц, больше НИЧЕГО.
И это при том, что все пугали меня перед покупкой тем, что ходовая слабая и дорогая.
Скрипы, сверчки до сих пор не беспокоят.
Диски родные, сколов серьезных, ржавчины нет.
Турбиной все пугали - но дайте ей поработать 2-3 минуты на холостом пока покурите после длительной поездки, и все,
она живет и живет, вот уже 214 тыс.
По мотору - никаких вопросов за 8 лет эксплуатации. То что он масло немного берет, то не вижу в этом вообще проблем.
Такая конструктивная особенность двигателя, думаю это особенность увеличивает его ресурс.
Если бы я это авто еще продавалось, я бы 4 кредита взял бы но купил бы только ее.
С таким уровнем комфорта, который обеспечивает В5, пересаживаться с него на что то другое оооочень тяжело.
За рулем, чувствуешь себя уверенным в завтрашнем дне немцем - бюргером, которые точно знает что на этой машине он ДОедет.
На ней едешь как на корабле, великолепное авто.
Путем разработки этой модели, VW хотел выйти в сегмент бизнес седанов, и при подготовке В5б а особенно В5+ (с 2003-2005 г.в.),
концерн постарался на славу.