На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
Mitsubishi Pajero Io / Pinin Pajero iO
  
Общая оценка
61% 54
34
desp27 1998
22.04.2013
 

Вездеходик

Владею сей «коротышкой» чуть больше года. Радовал он меня и огорчал конечно ( идеальных автомобилей нет( дешевле 3х мультов;). Сразу скажу, кто жёстко отзывается о джидае, либо скупердяи не желающие тратиться на 98 бензин и фильтра, либо те, кому уже достались ушатанные авто. Проблем с джидаем, мной не обнаружено.

Авто для города просто идеально, небольшие размеры и резвость на первых двух передачах, дают большое преимущество перед другими участниками дорожного движения! Но вот езда по загородной трассе, восторга не вызывает… Авто после 80 км/ч начинает тупеть, автомат явно заточен не под скорость, ибо на 4й передачи после 80 с дикой силой растут обороты. Авто на скорости свыше 100 км становится неустойчивым. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Самое обидное, на нем очень тяжело ходить на обгоны фур по трассе, т.к. кик даун срабатывает с ОГРОМНОЙ задержкой!

Могу смело заявить, ИО действительно очень проходимый джип! Именно джип! Не паркетниик! Супер селект, пониженная и блокировка межосевого диффа, отрабатывают хорошо, скажу так, если хватит клиренса, проедет сто %! Грязь, снег, каменистые местности, все это мы проходили.

Автомобиль достаточно прочен и надежен. Из недостатков в интерьере, все квадратно и не особо практично, но терпимо. Рулевая колонка не регулируется ни в одном из положений, надо самому подстраиваться под положение руля…. Обзорность просто превосходная! (Вторая машина в семье Ниссан жук, вот там печаль с обзором!) Подвеска жестковата, дорожные неровности слишком хорошо передаются на пластиковые панели салона.

За время владения, мною было сделано; шумо и вибро-изоляция салона (для комфорта).

Замена головного устройства и динамиков (все для того же)

Замена топливного фильтра и фильтрующих элементов на инжекторах (профилактика)

Чистка и калибровка заслонки (по совету сервис-мастера)

Замена всех тех-жидкостей (в двигателе каждые 5000 км.)

Замена ремня ГРМ ( для собственного спокойствия, данных о предыдущей замены небыло)

Замена датчика давления масла (вышел из строя)

Замена уплотнительных колец под инжекторами (из под второго сочился бензин, прохудился уплотнитель)

Полностью перетрёс ходовую часть.

Итог: Автомобиль эгоист, места в салоне на двоих…

Высокая проходимость, рыбалка и зимние покатушки по пересеченной местности на ура!

Шумоизоляция вообще никакая.

Идеально подходит для городских поездок за счет небольших габаритов и прыткости.

Крепкий и надежный!

Владением доволен.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто