Хочется обратится к тем людям которые задумываются о покупке BMW, ну или рассматривают ее как вариант... так вот, подумайте дважды, а лучше трижды, нужен ли вам автомобиль который как по расписанию будет ломаться раз два в месяц, ну или вы хотите в 7 утра в -20 в декабре месяце по утрам вливать масло тоннами в хваленую рядную шестерку? мало кому хочется, но при покупке BMW вам это гарантированно.
Многие сейчас скажут про себя: "Ну не повезло мужику с машиной, бывает", а нет господа, BMW у меня была не единственная. В общем от предисловия к делу!
Ну начну я с Е60 530 в достойной комплектации 231 сила, АКПП, естественно задний привод, 2005 (покупалась в 2010) года с пробегом в 117 тыс, ну вроде бы и не много для Баварца.
Купил автомобиль к концу лета, и по началу все радовало, но приближались холода, как в 41 немцы холодов боялись, так видимо и сейчас.... уже при минус 10 стали появятся какие то неясные звуки на холодный мотор с утра, начали выскакивать ошибки, ну и прочие мелкие неприятности, ну да ладно подумал я машина не новая всякое возможно, и тут в один прекрасный день (как уже выяснялось в сервисе) у меня накрылась помпа, обидно... ну что делать пришлось заказывать новую, удовольствие мне это обошлось примерно в 20.000 вместе с заменой, затем спустя пару месяцев ближе к декабрю с морозного утреца загорелся чек двигателя, по началу я испугался, но к счастью потух так же внезапно как и появился. Двигаемся дальше, прошло еще не много времени с того момента как я стал "счастливым" обладателем BMW, и загорелись подушки безопасности и не пристегнутый пассажир. Вооо! подумал я, это что то наверняка интересненькое, приехав в сервис оставил машину на пару часов, по приходу обратно электрик выдал мне следующие: "Нужно менять датчик присутствия пассажира".... Мама дорогая, как ваабще это может сломаться!!??? Поразмышляв по пути в Экзист сколько мне на этот раз нужно "отвалить" за эту поломку я все таки решил набрать знакомому который тоже владел Е60, на что получил ответ: "ехай к дилерам". Спустя неделю в прекрасные солнечные Январские выходные поехал в Рязань Стандарт Авто, приехал, меня тепло и красиво встретили, усадили за удобный диван, предложили чай кофе а моей машиной уже занимались в сервисе, скрасив томительное ожидание рассматриванием новеньких Баварцев я рассуждал о том как же быть и что делать со своей, время пролетело быстро, подошли ком не менеджер и как я понял главный механик, и начали "заталкивать" какую то для меня не ясную длительную речь, прервав их я казал: "Ребят ближе к делу что менять нужно?" Ну я так скажу, хорошо я стоял рядом с диваном а то так и упасть на пол можно, получил ответ: "Силовой шнур у вас прогнил".... Вот как на немецком автомобиле семилетнего возраста может ПРОГНИТЬ центральный силовой шнур? Времени уже прошло много с того момента и вспомнить какую мне назначили цену за замену и установку я уже вряд ли смогу, но цена была просто космической, почти в цену ремонта АКПП (о которой расскажу чуть позже) Заплатив за диагностику получил на руки диагностический лист в котором ыло написано: Эксплуатация транспортного средства запрещена, возможно возгорание силовых агрегатов...... Классно правда??? ехать на машине и думать а не загорюсь ли я сейчас!!)) По приезду домой полез на форумы, выяснил что я не одинок. откатав еще пару недель как то на эту проблему забил решив поездить еще не много и продать BMW и забыть ее как страшный сон. На этот проблемы не закончились, Зима была снежной, машина заднеприводной на низкопрофильной разине, системы антибукса, работали очень странно, сначала машина по бампер закапывалась в снегу а уже потом всякие примочки по безопасности начинали действовать и не давать колесу покрутиться, приходилось отключать ESP, грелась коробка о чем не однократно напоминала на диспее, в общем застревание на ней было неприятным явлением, т.к если ты застрял то будь уверен сам точно не выедешь. ну и в завершении всего этого действа начала дергаться коробка автомат, и тут я понял что все, хватит, и выставил машину на продажу. к счастью продал быстро, и эта BMW была моей последний каплей (до этого были Е39, Е46, тоже постоянно ломались но это отдельный разговор) С того момента как продал больше на баварца даже не смотрю!
А теперь для тех кто все такие решился купить эту машину. О плюсах и минусах.
ВНЕШНИЙ ВИД
Ну тут каждому свое, но слышал от многих что дизайн на любителя, я оказался видимо в числе любителей, машинка на дороге видная, дизайн выразительный, но пом не все таки простоватый. фирменные "ноздри" и "ангельские глазки" благодаря им BMW можно узнать за километр.
ИНТЕРЬЕР
Простоват но функционален и не навязчив, минимум кнопок, максимум функциональности, после audi A6 (C6) 2005 года салон показался спартанским. но кресла были удобными, спинка ломалась на 2 части, нижняя часть кресла выезжала под коленки (очень удобно в дальних поездках) радовало присутствие навигатора, телевизора, система управление джойстиком очень понятна и проста, хотя функций примочек там хватало.
ДИНАМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Ну тут да, хваленая управляемость, отклик руля на резкие движение были не мифом, машина вела себя прекрасно на трассах и в городе, 3х литровый мотор показывал себя хорошо, задний привод оставил положительные впечатление от управление летом, и ужасное зимой.
СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ
О надежности было сказано выше, купив BMW не надейтесь экономить на деятелях и расходниках, эта мадам не любит "китай" ей подавай ориджинал и ничего другого. обслуживание дорогое, ломается часто, и не бывает такого что ты приехал в автосервис с какой то поломкой и отделался двумя тысячами. масло ест много, следить нужно часто.
и в заключении плюсы и минуты
ПЛЮСЫ
динамика, комфорт на высоких скоростях, престижность и ликвидность марки, шумоизоляция.
МИНУСЫ
Будите постоянным клиентов автосервисов, задний привод зимой ведет себя отвратительно, требовательный автомобиль во всех отношениях начиная от бензина кончая расходниками и деталями.