Машиной владею почти год.
Сразу хочется выговориться!
Я вообще поражаюсь, что некоторые пишут отзывы не посидев в машине даже, а может и рядом не стояли (как заказные статьи в журналах "За рулем" и т.п.)!
Ну как можно писать , что при росте в 167 см человек задевает крышу головой!? У меня рост 172 см и даже намека на это нет !
Шумновата печка - это вообще убило. В БМВ 120, печка не тише! Нормальная печка как во всех иномарках, зимой прогревается в -25 за 10 минут и жарит.
Двери открываются наполовину. Это вообще как?! У меня что эксклюзив? Всё нормально открывается.
У меня магнитола флешку нормально читает, если у вас проблемы обратитесь к дилеру это явно гарантийный случай.
Зазоры в 2 ПАЛЬЦА ? ! ? ! Да вы как такую машину вообще купили?! Как минимум у неё геометрия вся нарушена! Не видел я таких машин. Вы её когда принимали , вам что глаза завязывавали? В таких случаях винить надо только себя ! А продавцы в любых магазинах живут по поговорке "Без лоха - жизнь плоха!"
Теперь то, что действительно есть из минусов: Двигатель (по крайней мере на Н3) слабоват, но я это ещё на тест-драйве понял. 2.0л, 122л.с. Для внедорожных поездок его абсолютно хватает, а на трассе на большой скорости обгонять приходится аккуратно. Но машина и не для этого покупалось, а чтобы по городу и по бездорожью ездить.
Слышал, что действительно резину ставили не очень хорошую "Соверо", но сейчас все машины идут на "Купер Дискавери ATS". Очень хорошая резина для 70/30 асфальт/бездорожье.
МКПП действительно напоминает Волговскую, но передачи переключаются легче и если не дёргать её, а спокойно переключать проблем не возникает никаких. Задняя передача без синхронизатора, это с одной стороны плохо, иногда не сразу включишь, а с другой стороны она зато прямая!
Зазоры по кузову минимальные, пластик не скрипит.
Что могу сказать про машину. Это моя вторая кЕтайская машина , до этого была BYD F3. Машиной был доволен 5 лет. Не поводила даже в дальних поездках. Но о внедорожнике мечтал очень давно и вот появилась возможность!
Сразу через две недели поехал тестить по бездорожью. Три раза думал что всё придётся идти за трактором или что то типа того. Но машина не подвела. Был приятно удивлен. Машина собрана вроде нормально , хотя на ТО-) обнаружилось что не докручен болт крепящий кузов к раме. Как говорится всё к чему прикасаются русские ручки...
Железо довольно таки толстое по меркам нынешнего автопрома, не на всех иномарках сейчас встретишь такой толщины.
Шумоизоляция нормальная, конечно для гурманов может и надо проложить дополнительную, но все эти вложения если приплюсовать , то можно было купить допустим и Патфиндер. Утрирую конечно, но что то в таком роде.
Двигатель конечно не стадо лошадей, но как я уже писал на бездорожье хватает его за глаза. А на трассе эта не та машина чтобы в шашки играть. Тогда уж надо было брать легковушку.
ЧТо касается внешнего вида, взял именно Н3, а не Н5 хоть там и двигатель мощнее (2,4)
но уж совсем не нравится передок и зад у него. Хотя сам кузов и шасси абсолютно одинаковые.
Салон удобный. Панель информативна и нет лишних деталей.. Сиденья с поясничной поддержкой и боковая хорошо держит когда едешь по бездорожью и болтает во все стороны! Задние складнываются 60/40 и устраивается спальное место. Климат контроль радует, до этого были машины только с кондиционером. Всякие вкусняшки типа приблуд : после набора скорости более 20км/ч автозакрывание всех дверей, датчик дождя, парктроник, подогрев сиденийи зеркал, затухание света в салоне и включение его при снятии с сигнализации это я перечисляю то что в принципе мне не так нужно , но стоит в штатной комплектации.