На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
62% 5
3
BMW E46
  
Общая оценка
75% 211
70
Petrov 2001
12.05.2013
 

BMW купе отличная машина

Несколько слов о внешнем виде. На мой взгляд BMW 3 series Ci выуска 1999-2002 самый лучший кузов спорт купе того времени, а вот рестайл - это уже не та агрессия и эмоции в дизайне, он получился каким-то прилизанным и более женским чтоли. Владею машиной уже как 2 года и могу сказать что аппарат надежный неприхотливый в отличие от других BMW series 5,6,7,8 тех лет да и последующих. У меня в гараже параллельно стоит e65 2003 г. для ежедневной езды по работе - не кому не советовал бы брать ввиду частых поломок, очень дорогого обслуживания и как бы это странно не звучало просто несовершенства, рестайл уже более менее. Так вот, мы говорим о купе. За 2 года из серьезных неисправностей было:

- передняя подвеска(это их больное место)

- пару датчиков навернулось парктроника и ABS

- радиатор треснул(по большей сати сам был виноват)

===Подвеска===

Про переднюю подвеску стоит сказать, что она одинакова у всей 3 series 1999-2002 г. и это большой + ,потому как почти любой мастер уже знает как там и что устроено. В подвеске выходят из строя рычаги(бумеранги)они же шаровые, сайленты, стойки стабилизатора. Если сделать калькуляцию, то по стоимости (хорошего неоригинала типа Lemferder) замена вам обойдется в:

- 1 рычаг ~$160 x2

- 1 сайлент ~$45 x2

- 1 стойка ~$20 x2

- работа ~$50

Но есть еще нюанс, сейчас умельцы научились реставрировать рычаги с сайлентами и это обходиться в:

- 1 рычаг ~$45 x2

- 1 сайлент ~$30 x2

- 1 стойка ~$20 x2

- работа ~$50

При этом по отзывам на форумах подвеска ходит дольше оригинала и конечно на это дело дается гарантия. В целом хочу заметить что на всех BMW подвеска - это расходник, т.к. наши дороги делают свое дело, а BMW делает машины с лучшей управляемостью.

Тормоза как-то неочень даже совсем, может ситуация в том, что при продаже мне их поменяли на что-то очень дешевое и турецкое...

===Электрика===

В целом электрика как у всех BMW и чем ее больше, тем больше денег готовь после зимы на замену всякого рода датчиков, чистку контактных групп и параллельно прошивку блоков управления. Зимой я на ней практически не ездил и видно это могло как-то повлиять на то, что особых проблем не наблюдалось в отличие от той же e65. Было пару раз датчик натяжителя ремня ошибку кидал, датчик парктроника перестал функционировать вроде как все. Решение этих проблем стоит точно не помню, вобщем немного денег. Аудио система harman cardon достойно играет и по-настоящему радует(в целом как сам весь авто) в серые дни когда хочется праздника а его нет ... - это типа как летучий голландец среди обычных кораблей.

===Двигатель===

Двигаель m43 любит подьедать масло после отжигов со светафора да и просто после отжигов, впрочем как любой другой двигатель BMW. Доливать немного приходилось порой. В целом самый надежный и менее мощный двигатель из предлагаемой линейки. Проблем не было вообще, сейчас может надо сделать диагностику кстати. Здесь стоит отметить систему охлаждения. По моему недосмотру уровень антифриза был ниже нормы и когда на светофоре в жару стоял стрелка темеператры забежала в красную зону при этом датчик почему-то срабатывал только когда ехал по трассе, в один момент образовалась трещина в радиаторе(пластиковый бачок) по этой причине, пришлось менять радиатор, хотя можно было обойтись и ремонтом. Помимо этого крышку бачка радиатора надо менять раз в 2 года, а то в нужный момент может не спустить давление и система поломается...

===Коробка передач===

Механика надежная, зимой пару раз в -18 заводил было дело, что 1-я передача с трудом включалась. Нареканий нет. Передаточные числа заточены как надо. По отзывам коллег на автомате часто бывают пинки и дергания (это если часто отжигали).

=== Салон===

Салон неплохо проработан. Водитель усажен как пилот истребителя-перехватчика. Мой рост 189 см. Все регулировки сидений выставлены практически в пол(на минимум) - мне места хватает и есть немного запас. С соседом как-то сравнивали его 5-ку e39, так там на удивление салон более тесный, во всяком случае для пассажиров спереди. Пассажирам сзади места хватает вполне. Приборная панель читается отлично - нет ничего лишнего. Некоторые материалы отделки могли быть и получше. В целом все удобно эргономично.

===Кузов и краска ===

Для кузова этой модели использовалась краска на водной основе, что было нововведением на те времена. Сама краска очень нежная если так можно сказать. После частых моек становяться видна паутинка и местами можно даже отколупать кусочек нечаянно... Сам кузов хорошо обработан и следов коррозии если машина не была в аварии быть особо не должно.

Подводя итог могу сказать, что машину в хорошем состоянии на данный момент найти сложно. Я тогда покупал в Германии у своего проверенного дилера, где меня ни разу не подводили(пока). Выбрав достойный вариант, машина станет объектом повышенного внимания со стороны других водителей и будет притягивать взгляды, что удивительно на данный момент конечно. может быть из-за того, что вымытый отпалированный до блеска купе не так часто встретишь на дороге как другие авто.

Всем удачи на дорогах и следите за своей машиной!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто