На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв

Отзыв

Оценка по отзыву
33% 1
2
ВАЗ 21074
  
Общая оценка
41% 74
104
Любитель Тазиков 2005
22.05.2013
 

Тазик

- Часто все ломается сыпиться на ходу можно сказать через каждые 5000 обязательно что то полетит к черту.

+ Дешевые расходники, и можно не парясь купить почти в любом магазе хоть в тайге нужную деталь, главное прямые руки!

+ Для безотказности, экономии бенза, устойчивости на дороге, можно ставить иностранные детали, или с советских машин где они безотказно рекомендуют себя например поставить карбюратор "Солекс" (снимаем с 99), облегченые поршни, амортизаторы KYB

+ Разбил и не жалко

- низкая безопасность

+Можно использовать как рабочую лошадку ибо опять нежалко

+Те кто любит ездить по горной местности поймут меня что эта машина зверь с 1.6 доедит от деревни до деревни по бездорожью в не дождь комфортней и быстрее чем на переднеприводном.

И так. это в целом. опишу историю. Появился этот ребенок в 2005 г. Отец взял с нуля. Пошли проблемы на 2000 сдох генератор, на 10000 поменяли моторчик от печьки, на 15000 т.км. капиталка (заводской брак) слава богу все на гарантии не зря я в период обкатки ездил на их ТО от АвтоВаза. После этого перестал к ним ездить. 25000 полетел бендикс, сам стоил копейки, тока подходящий бендикс на стартер не мог долго подобрать. В итоге заменил весь стартер. на 50000 км. потек кранчик отопительной системы в салоне под бардачком (говорят слабое место у классики). поменял. в это же время засвистел ремень. Подтянул. Между 10000 км всей жизни машины менял масло фильтра. недавно в деревне сломался шкив от помпы -мы чуть ли не болтами его починили привинтили как надо. и до города хватило, и в городе еще 100 км на нем проехал пока неуслашал звук звенящего шкива. По запчастям привелегию уделю разбору классик. Так запчасти за копейки уходят. Поставил Солексный карбюратор (магазиная цена 4400р, на разборе - 1200 с девятки снял). Его проектировали как я понял немцы. Ничего в нем лишнего нет в отличие от классического карба, которые трудно настроить. Меньше вентилей это же клево. ДА и экономичней Солекс, и двиг слушаться стал педали газа. Пропали падения оборотов на холостых . Друг советовал поставить амортизаторы "Каяба" и пружины от нивы. Все делал сам под его руководством. После бесонной ночи в гараже делали почти 12 часов (трудно снять пружины с передних колес) . На утро увидел лучшую устойчивость по кочькам и стабильность (некидает на высоких скоростях ) . Поставили безконтактное зажигание стоит это удовольствие 2000 р. в магазине. Зато замечательно чуствую, как аккум. полностью разряженый а машина заводиться . Прекрасно. В скорем времени хочу залить антифриз у него теплопередача высокая по сравнению с тосолом, а значит двиган будет меньше греться, салон быстрее нагреваться. Масло я выбрал последний раз минералку, и пожалел очень сильно. Оно дает больше трение чем синтетика или полусинтетика по заводке и работе как то почуствовал. будто сопротивление пошло в двиге, и кушать чуть больше стал топливо. Нашел друга через друга , что бы купить "небанченое масло". Купил Силения 5W-40. В коробку и задний мост GL5 . и на 20000 км. забываем о смене масла и фильтра (мен). Установил газовое оборудование. Друг предложил настроить клапана в двигане именно под газ, что бы и на газу было экономично. Это пока держу в голове. Скоро чуствую буду менять шаровые. думаю с каждой поездкой. ожидаю . С такой машиной легко рысачили по горам на охоте. один раз застряли 4 мужиков спокойно выталкнули на брюхо севшую тачку.в дождь. Скорость не моя привелегия. максимально гоню 110 км/ч за зубы хватает. Хотелось еще поменять рулевую рейкум. Поставить от семейства "ОДА" друг говорит руль будет легко поворачиваться. В городе спокойно могу быть первым на светофоре. делаю на 1,2,3 передаче переднеприводные имхо радует.))). А если форсировать. То точно можно делать уже иностранцев, на обычном тазике. Но я опять же не такой ярый форсажист. Хачу уменьшит и расход топлива не трогая мощности. Говорят можно поставить облегченные поршню и коленвал, поменять маховик. Но это пока планы . Ведь у меня семья надо заботиться о ней. В дальнюю дорогу лучьше брать набор инструментов среди них тонкую отвертку для карба и кое какие запчасти , например кранчик, шкиф, ремень, пару топливных трубок, холодную сварку. ТАзик семейства Вазовых говорит "Любиш кататся люби и саночки чинить". Вот я с горем пополам в начале ревел, говорил, что Тойто лучьше. Спору нет лучьше. Но если ты сам разберешся с проблемой ты качнешся и уже понимаеш, что у тебя ломается и как это исправлять. Не отдавая за это тысячами, а сам теплым вечером залезиш и сделаеш лучьше, что бы ездило. ) Из внешнего тюнинга, так купил кое какие "няшки", хром зеркала, решетка хром спереди, и воздухозоборник хром. Кто проезжает говорит еще хром дисков нехватает. Я много читал про них. Если их ставить, то забуду что такое езда по бездорожью тем более у нас в России дороги не терпят слабых колес. Красивый хром может дать только литье. А кованные некрасиво смотрятся хоть они и крепче других дисков. Я выбрал обычную заводскую штамповку. пришпандорю колпаки Но шины взял Пирелли. Удобно спокойно, дешево.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто