На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
BMW E34
  
Общая оценка
63% 7
4
Антон 1991
25.05.2013
 

BMW e34 Легенда 90-х

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

Кроме того, в «пятерках» 1991 года выпуска при работающем двигателе генератор может издавать посторонний шум по причине неровно установленного направляющего ролика.

Если придется заменить что-то из кузовных деталей, не рассчитывайте на небольшие затраты. К примеру, «бэушная» дверь стоит $50, бампер — $30, капот — $80, а одна блок-фара — $35.

Машина потрясающая!!! Рядные шестерки радуют до сих пор, на счет четырех цилиндровых то для неё маловато. Была такая машина, я остался очень доволен. Сегодня найти такую машину в хорошем состоянии тежело.

Подвеска - в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта AWтомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса (на моделях от BMW 525i до BMW 535i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели 540i еще и задние), система ABS, а с 9? года и подушка безопасности для водителя - для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях.

Покупая "М5", нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый "собрат" (3,0 л), устанавливался на "пятерочные" седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного AWтомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 "лошадей". Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы AWтомобиля.

А самый быстрый AWтомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Bi-turbo, которая делалась на базе BMW 535i (двигатель M30B34). Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, – от 5,2 до 5,6 с. Этих машин было выпущено всего 507 штук.

Поклонники марки говорят, что настоящий BMW - тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из "возрастных заболеваний" можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников - хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км.

При покупке данного авто советую обратить на пороги, двери, арки, потому что эти машины неплохо гниют не смотря на анттикоррозийную защиту. По поводу моторов то нужно гнать на диагностику, у них часто летят датчики(расходомер,лямдозон, температуры и т.д.) из-за которых мотор начинает кушать много топлива. По поводу механической части то моторы расчитаны на 500 тыс. км а отхаживают и больше, необходимо только вовремя менять расходники. Да и перед заменой масле нужно заливать промывочное масло, а то к 400-ам тыс пробега появляются различные нагары в крышках (клапанная, поддон) и в других узлах из-за этих нагаров может произойти закупоривание кого-либо масленного канала, что может привести к повышеному износу или к клину, честно говоря хорошо было бы весь движой перебрать почистить, заменить все прокладки сальники, колечки, маслосьемники и он отходит еще 300 тыс бес проблем))

В целом машинка отличная жаль что только кузова гниют.

Вот моя оценка по 10-бальной системе BMW 520 i 1995 г. в. седан. Полная комплектация. Брал с пробегом 100 тыс в 1999 г проехал 200 тыс за 10 лет

Мотор---8 балов

Кузов ---6 балов

Солон---7 балов

 

У меня осталась хорошая книга по ремонту BMW e34 если кому надо качайте [URL=http://dfiles.ru/files/oyzh9xf0j]BMW 5-серии .djvu[/URL]

В данном руководстве есть полное описание ремонта автомобилей BMW E34 1988-1997 г.в.

Бензиновые двигатели:

518I, 520I, 525I, 530I, 535I;

Дизельные двигатели:

524 td, 525 td, 525 tds.

 

В общем машина создана для водителя!!!!! Ведь от нее я получил максимум ощущений.

Выводы

За свою историю BMW 5-й серии (Е34) вполне заслуженно завоевали огромный успех во всем мире. Машины с легкостью перепродаются и находят себе новых счастливых обладателей. Единственный негативный аргумент — высокая стоимость запчастей — меркнет по сравнению со всеми остальными положительными качествами «пятерки». Поэтому, если вы ищете надежный, комфортабельный, стильный и скоростной автомобиль, который вполне подойдет как для состоятельных и солидных личностей, так и для молодых импозантных людей, BMW 5-й серии то, что вам нужно.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто