Здрвствуйте! Купил w220 4.3 Long.Как в сказке, едешь и наслаждаешься ВНУТРЕННИМ миром Mercedes. До этого ездил на многих многих автомобилях: начиная с имномарках - митсубиши лансер 9 (новая), ауди а6 кватро 2004 (самый полнопроходимый автомобиль в любую погоду), тойота раф4 (не убиваемый), инфинити ех35 (новая) 2011 (после 130 не держит дорогу), тойота крузер 100 2004 г. просто класс, но в Москве обслуживание очень дорого), Лексус GS430- один из самых лучших (но не совсем соответствует своему уровню, т.к. элементарно СКРИПИТ (его угнали), потом Камри 3.5 (хоть как-то компенсировать потерю). Mercedes w220 - ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, при вождении которого отсутствуе ЖЕЛАНИЕ поменять его! Словами не передать, необходимо проехать на нем, можно сказать 1000-3000 метров, кто как почувствует!
Это первые впечатленмя после 2000 тыс. километров, остальное потом!
Для порядка дела, добавлю пару слов из характеристик:
Технические характеристики Mercedes S 430 L W220
Цена: -
Модельный год: 1998
Тип кузова: Седан
Длина: 5040 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1444 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 8/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 279/5750
Рабочий объем двигателя: 4266 см³
Крутящий момент / оборотах: 400/3000
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 88 л
Время разгона до 100 км/ч: 7.3 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 17.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 9.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 12.3 л на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: 1855 кг
Полная масса: 2380 кг
Объем багажника: 500 л
Размер шин: 225/60 R16
Общая информация об автомобиле
Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.
При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.
«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.
Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.
Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.
Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.
Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.
Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).
Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.
Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.