Всем привет! Давно хотел поделиться опытом вождения Галанта 1995 года, с правым рулем в кузове Е55 на 4WD. Скажу сразу, брал я ее за 3500 американских денег, и что и следует ожидать не в самом хорошем состоянии. Сразу после покупки в круг заменил всю ходовку и четыре амортизатора, должен заметить что запчасти по ходовке не очень дорогие, ну примерно так же как и на любой другой автомобиль подобного класса и года. В общем за ходовку в круг я потратил 350$. Нет, можно было бы и выложить около 700 листов, но я посчитал что самые дешевые и самые китайские запчасти сойдут, потому как брал я машину изначально с целью продать, так как долго не могу ездить на одной и той же машине. Да и вообще по моему мнению как наполняется пепельница, машину стоит продавать!))) По салону она была как колыбель ребенка, чистые сиденья, потолок без единого пятнышка. Бывший хозяин судя по всему вел здоровый образ жизни так как салон благаухал ландышами, а не тобачным дымом, но в процессе вождения я этот момент исправил))). Как и во всех японцах в авто присутствовали такие приятности как полный электорпакет, кондер, люк. Моя фантазия в паре со старым добрым интернетом сделали свое дело, и для разнообразия я обклеил панель приборов какой-то дешевой пленкой под дерево для мебели. Кстати смотрелась такая ерунда вполне уместно, и все мои знакомые оценили мой труд на 5 балов! Машина в принципе комфортная, если не считать что она праворулька. Ну хватит о хорошем. Изначально требовался ремонт рулевой рейки, так как в бачок ГУРа я декстрона заливал больше чем топлива в бак. Новая рулевая рейка стоила примерно треть стоимости моего автомобиля, по этому решил обойтись малой кровью, купил китайский рем.комплект, и за 100 уе. поменял его на СТО. Залипушники на СТО дали мне гарантию на свою работу- 100 метров от ворот СТО, но сделали все-таки нармально, течь перестало. Как не странно насос ГУРа вытерпил все унижения в виде хронической недостачи декстрона бачке в течении примено полугода. Помимо рулевой рейки подтекал радиатор, причем антифриз требовал своего пополнения примерно 2 литра в месяц. Но это все мелочи, которые при наличии финансов легко исправить. Реальную неприятность №1 доставлял расход топлива, с учетом полного привода 15-16 литров зимой по городу она у меня потребляла. Неприятность №2 заключалась в отвратительной динамике разгона, так как тяжолый кузов на автомате с двигателем 1.8 это просто издевательство, машина реально не едит, при чем на столько, что ГАЗель на светофоре на первые 20-30 метров уверенно вырывалась вперед меня, хотя я и старался нажимать на непослушную педаль газа. Неприятность №4 это незакрывающиеся двери в хороший мороз, дверные замки не срабатывали на "защелк" пока салон не прогреется. Неприятность №5- машина не завелась в мороз -30 градусов. В общем с учетом всех плюсов и минусов машина мне не понравилась, отъездив на ней одну зиму я ее благополучно спихнул за 4700$.