На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
66% 4
2
Volvo XC90
  
Общая оценка
67% 243
116
seamaster 2012
09.06.2013
 

Хороший автомобиль

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В данном отзыве выскажу свое личное мнение. И мне безразлично мнение тех, кому он не понравится.

Эксплуатирую данный авто (2.5Т бензин) один год, за который проехал 30 тысяч километров по Мурманску и области, съездил на нем в Севастополь и Питер. Предыдущий был Фольксваген Пассат Б6- устраивал всем, воспоминания самые приятные, но он банально за 4 года надоел, хотелось чего-то другого, большого. Если кратко- покупкой доволен, авто со своими плюсами и минусами.

Выбирал между (наверное, как и многие) из ХС, Прадо, Туарег. Были мысли насчет Q7 и Х5, но решил, что на данном этапе обойдусь чем-нибудь подешевле. Хотел безопасный (когда купил первый свой авто- Опель и ехал домой, увидел аварию и людей под простынями, а когда через месяц разбил его, то милицию сидя на обочине ждал 9 часов- тоже жертвы и то же место), вместительный, надежный и представительный автомобиль для города.

Для начала пройдусь по конкурентам: Прадо- начал поиски с интернета. Много положительных отзывов, идеальная машина. Звоню знакомым, эксплуатирующим самый надежный авто. Ломается? Да, но по мелочи. Захожу в автосалон- стоит красавец, залез внутрь и… "А где комплектация повыше?"- спрашиваю менеджера. "Это полная", — с довольным видом отвечает тот. "А почему материалы такие ху… ", — вырвалось у меня? Но это не главное. Нужно сесть за руль и поуправлять мечтой. На тест-драйве дизель- то что надо! Дизель у Прадо очень хороший, всеядный- знаю из достоверных источников. Бензин 4 литра дорогой, от него до Q7 и Х5 рукой подать. Сели-поехали. Обзор на пятерку, Место водителя на четверку, а динамика и управляемость на тройку (повторюсь, авто нужен для города)- в повороты — крены, разгон вялый. Вернулись в салон, осмотрел я пристально ТЛК- много царапин, скол на капоте, а пробег около 3 тысяч… Вспомнил видео о недовольном владельце Камри. Не мой автомобиль. Это чисто внедорожник, со своими настройками подвески и тягой. На нем хорошо ездить по селу и на рыбалку, но не в городе.

Туарег… Плохие отзывы в интернете, звонок другу- все ОК, бери. Приехал, посмотрел, понравился, поехал-понравился еще больше, только чувство, чето это я уже где-то видел… Ах, да! У меня же Пассат. С менеджером стали обсчитывать комплектацию- получилось около 2,5 миллионов за бензиновую версию, плюс скинут мне 3%, как "постоянному клиенту". Звоню в автосалоны Питера- то же, но скидка около 200 тысяч, а на прошлогодние (май на дворе) и до 350. Зажрались, землячки.

Надо все предложения рассмотреть- ВОЛЬВО. Приехал, сразу открыл багажник и поставил плюс. Сел в салон и поставил минус- интерьер в Туареге гораздо лучше. Но жена говорит: "Зачем нам цветной дисплей?" Менеджер: "Можно заказать выезжающую панель с навигацией за полторы сотни!" "На… она нужна за полторы", — думаю я. А кожа прикольная, мягкая и сиденья удобные, как в кресле… Поехали! Разгон средний, но хватает, есть крены в поворотах, но ни как в Тойоте. Похожа на Туарег без пневмы. Но ощущения другие, как будто я на ней всю жизнь ездил. В общем, решил поменять марку.

А что же говорит интернет? Как обычно- или 2, или 5. Опросил знакомых, нашел телефоны владельцев. Отзывы положительные. Поехал смотреть Б/у- что и вам советую, перед покупкой нового авто, взгляд в будущее, так сказать. Попутно подходил к владельцам ХС90 на улице, на парковке, собирал информацию. "2.9 Т6 двигатель не бери!" А так все нормуль.

Короче, заказал с мягкой кожей (комплектом пришлось купить и 18 диски) за 1950000, плюс КАСКО и ОСАГО за 65 тысяч. Землячки скидку не дали, в Питере и Москве тоже не хотели уступать (только в одном салоне 50 скинули). Прошлогодние авто по уверениям менеджеров разошлись еще в январе, причем во всех салонах.

Теперь, конкретно по авто: Минусы

плохая ликвидность на вторичном рынке (до этого еще 3-4 года, а там и очередной конец света)

— устаревший интерьер

плохая боковая поддержка

— крены в поворотах (но тогда и подвеска была бы жестче)

— средняя управляемость (машина преимущественно для американского рынка, для домохозяек)

— отсутствие обогрева ветрового стекла (рассказы менеджеров про сильную печку — неправда)

Плюсы:

безопасность, проверенная на практике (краш-тесты, видео в интернете- ДТП с участием Э. Радзинского и авария под Пермью с Газелью (где диктору надо дать пи…ы))

хорошая устойчивость на дороге, как на скорости, так и по снегу

— качество стали и лкп кузова- за 30 тысяч ни одного скола

большой багажник

— свет фар (ближний нужно поднять обязательно)

— неугоняемость- дешевая КАСКО

— дизайн, хоть и старый, но не гомосячий.

— хорошая устойчивость на дороге, как на скорости, так и по снегу

— цена- за эти деньги только Хундай и КИА

— шумоизоляция

— встроенное детское кресло (у кого дети)

Расход бензина по городу летом в режиме «пенсионер» (город Киев) был 13,5 литров минимум за несколько дней. В режиме «тороплюсь» летом и зимой 16-17 литров. Зимний расход 15,5- 16 литров при умеренной езде. По трассе ниже 11 литров не опускалось.

Всем Удачи, а если надумаете покупать авто- не читайте интернет, смотрите собственными глазами, трогайте руками, общайтесь с РЕАЛЬНЫМИ владельцами. А тем, кто определился с выбором Вольво, посоветую не слушать сказки про межсервисный интервал в 20 тысяч (100 и два года она и без замены масла проедет), а уменьшите его вполовину. Удачи на дорогах!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто